MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ВОЗМОЖНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ РОССИЙСКОГО ITUNES STORE
29 Сентября 2013Это наконец-то случилось! Компания Apple всё-таки проявила интерес к российскому рынку цифровой электроники. Именно по данной причине в скором времени всемирно популярный музыкальный сервис iTunes появится и на русском языке. Об этом свидетельствуют пять источников, специализирующихся на лицензионных правах на музыку. Все единогласно утверждают о том, что буквально через несколько месяцев российский iTunes Store даст первые плоды своего существования.

На текущий момент Apple ведёт переговоры с музыкальными правообладателями, дабы уже в самом начале «своего пути» быть в лидирующих позициях по количеству и качеству аудиоконтента в РФ. Как полагается, львиную долю звуковых записей будет занимать отечественная эстрада, так как именно данные композиции пользуются огромным спросом. С этой же целью Apple будет сотрудничать с интернет-магазином музыки Muz.ru.
Если обратиться к истории, то подобными вопросами, связанные с сотрудничеством с российскими источниками уже затрагивался в далёком 2007 году, однако, главным препятствием на тот момент стал высокий уровень пиратства медиаконтента в РФ.
Предполагаемая дата открытия iTunes Store в России запланирована на конец текущего года. В случае более длительного периода переговоров возможна небольшая затяжка, которая продлится не более чем до начала 2013 года.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СТОИМОСТЬ АКЦИЙ FACEBOOK УПАЛА ДО РЕКОРДНО НИЗКОЙ ОТМЕТКИ
13.12.2013Акции социальной сети Facebook упали ниже отметки в 29 долларов за одну ценную бумагу.
ЯНДЕКС ЗАПУСТИЛ МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ANDROID
3.09.2013Компания Яндекс официально открыла доступ к своему магазину приложений для устройств на мобильной операционной системе Android.
БЛИЦ-ТЕСТ ЧЕТЫРЁХ ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
9.10.2013Навороченные электронные книги производители анонсируют чуть ли не каждый день, но в обычные ...
ТВ И ВИДЕОРЕСУРСЫ: ВОЗМОЖНО ЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО?
20.10.2013Худой мир всегда лучше доброй ссоры, а сотрудничество — полезнее соперничества. Это общеизвестные истины, которые справедливы и для Интернета. Понятно, что телеканалы в виртуальном пространстве не могут рассчитывать на ту же аудиторию, которая у них есть в оффлайне. Те веб-ресурсы, которые имеются у телеканалов, конечно, позволяют зрителям смотреть программы, но до популярности «В Контакте» или YouTube им далеко.


