ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

13 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАНИЦ FACEBOOK ДЛЯ БИЗНЕСА

2 Октября 2013

Facebook меняет способ взаимодействия многих фирм со своими клиентами и продвижения их компании. Это настолько захватывающе иметь такой сильный инструмент, совершенно бесплатный, который дает возможность охватить сотни, тысячи, и даже миллионы. Не только большие бренды достигают успеха в Facebook, но даже небольшие семейные фирмы раскрывают потенциал, находя новых клиентов в своей среде.

Есть много способов использования Facebook для бизнеса и так как ресурс бесплатный, важно использовать весь его потенциал. Надеюсь, что следующий список подаст вам несколько отличных идей вашего использования Facebook для собственного бизнеса.

№1 Создание Форума или Сообщества 

Стена вашей бизнес-страницы Facebook может использоваться в качестве помощника сообществу. Это отличный способ продвинуть местную фирму или некоммерческую организацию, чтобы позволить участникам общаться друг с другом и делиться информацией. Вы можете ее использовать для того, чтобы запланировать события, скоординировать встречи, назначить задания и многое другое.

№2 Обслуживание клиентов

Независимо от того, как вы планируете использовать Facebook для бизнеса, вам придется в какой-то мере обслуживать клиентов. Наиболее вероятно, это будет происходить, когда кто-то задаст  вопрос на вашей стене; помните, что все могут видеть ваш ответ, поэтому хорошенько его продумайте, прежде чем опубликовать. Не исключено, что появятся и жалоб. Даже если на ваш взгляд они необоснованны, не удаляйте их, а вместо этого выразите понимание и сделайте  разумное предложение для решения обсуждаемой проблемы.

№3 Соцсеть облегчает устный маркетинг

Одна из самых старых и самых сильных форм маркетинга - сарафанное радио. До социальных сетей было очень мало способов распространения информации, лучшими были обеспечение лучших товаров и услуг, а также поиск рефералов. С социальными сетями, особенно Facebook, у ваших клиентов появляется прекрасная платформа, позволяющая делиться маркам и товарами, которые они любят и покупают. Если у вас есть хорошие отношения с клиентами, не стесняйтесь просить, чтобы они нажали на кнопку "Поделиться", такое простое действие может стать мощным инструментом роста.

№4 Маркетинговые исследования

Это - отличный способ вовлечения клиентов и заставить их почувствовать себя ближе к вашему бренду. Ответы на вопросы типа "Какие продукты нам лучше производить?" или, "Как часто вы нуждаетесь в таких-то услугах?" могут дать ценную информацию, которая поможет определить тренд развития вашей компании. Вы можете публиковать фото или видео разрабатываемых продуктов, если это не секрет, и узнать мнение будущих покупателей перед их массовым производством.

№5 Тестирований продукта

Так же, как и с №4 вы получаете бесплатную свою обратную связь по поводу своих продуктов, а ваши фаны становятся испытательной группой. Если хотите большего непосредственного участия, пошлите опытные образецы своего продукта избранному числу поклонников Facebook и попросите, чтобы они поделились своим мнением на вашей странице.

№6 Пресс-релизы

Неплохая идея писать пресс-релиз каждый раз, когда у вас появляются разные интересные деловые новости, которыми можно поделиться. Все больше фирм видят пользу помещения ссылок Facebook в своих пресс-релизах. Эта ссылка - признанный и проверенный связи клиентов с вами. Не останавливайтесь на этом, после размещения пресс-релиза поделитесь ссылкой на нее в Facebook и возможно это расширит ваше воздействие.

№7 Каталог продуктов или услуг

Страницу бизнеса Facebook можно настроить так, что она станет важным дополнением вашего веб-сайта, помогающим продавать продукты или сервисы. На ней можно непосредственно демонстрировать и продавать ваши продукты, добавляя различные приложения Facebook, которые помогут вам в этом. Примером является приложение ShortStack,  у него есть удобные виджеты, которые выводят на экран продукты. Если ваша компания предоставляет услуги, можно вместо этого показывать положительные отзывы от клиентов или бизнес портфолио.

№8 Представление сотрудников

На своей странице можно выкладывать не только информацию о своей продукции и компании, но и сотрудниках компании. Не забывайте публиковать фотографии своих корпоративных праздников, дней рождения сотрудников, важных мероприятий, всем нравятся позитивные посты.  Вы можете написать о награждении сотрудников специальными премиями или поощрениями на своей бизнес странице, довольный штат более производителен.

№9 Объявления компании

Так же как и с пресс-релизом, страницы Facebook могут использоваться для объявления о положительных изменениях компании. Клиенты оценят, если вы поделитесь новым партнерством с другим бизнесом, которое принесет им пользу, или любыми событиями, в которых  вы участвуете или собираетесь провести.

№10 Координация специальных мероприятий

Если вы воспользовались №10 и объявили о специальном событии, тогда вам будет нужна помощь в его координации. Временная пользовательская вкладка на вашей странице может предоставить всю необходимую информацию, такую как время, место проведения, детали событий, а также облегчить ее распространение. Если у вас есть специальный сотрудник по социальным сетям, он может управлять вопросами, которые появляются на вашей стене во время мероприятия; этот человек должен также контролировать Twitter.

№11 Конкурсы

Организация конкурсов на Facebook - один из самых распространенных способов увеличить видимость и вырастить ваше сообщество. Вы можете сделать любой по сложности конкурс, воспользовавшись возможностями стены или специальных Facebook. Есть один нюанс – конкурс может привлечь множество людей, которые не собираются становиться частью вашего сообщества. Конечно, одно время активность на вашей странице значительно увеличиться, но будьте готовы к спаду и волне отметок "Больше не нравится". Имейте эту информацию в виду, но злоупотреблять конкурсами не стоит.

№12 Электронный бюллетень

Электронная почта - все еще наиболее предпочтительный метод коммуникации для многих людей, так что добавление почтовой рассылки и информационного бюллетеня может увеличить потенциальную досягаемость ваших клиентов. Используя программный сервис, такой как MailChimp позволит вам добавить простую форму подписки на вашей странице Facebook, а также предоставит полезные инструменты для создания информационного бюллетеня.

№13 Check-in сделки 

В мобильное приложение Facebook позволяет отмечаться (check-in) на местах с помощью геолокационной сети Foursquare. Поощряя людей использовать этот инструмент и чаще посещать ваши заведения, вы можете создать "check-in сделку" на своей странице. Например, вы можете предоставлять специальное предложение клиентам, которые посещают вас в первый раз или создать программу лояльности, где посетитель получает определенную награду после того, как отметится определенное число раз.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОБЗОР КЛИЕНТА ICQ 7.7

6.08.2013

На данный момент самой «свежей» версией «аськи» является ICQ v7.7. От многих альтернативных пейджеров (QIP, Miranda) оригинальная версия отличается своим ярким дизайном, интересными играми, визитными карточками, аватарами, украшательствами и т.д. «Ася» сделана больше для молодых людей, активно пользующимися Интернетом для общения.

НОВЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ IPHONE, IPAD И ANDROID - ДАЙДЖЕСТ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2013

30.10.2013

Procontent.Ru представляет подборку новых бесплатных приложений для iPhone, iPad и Android от российских мобильных разработчиков: путешествуем с мобильным гидом будущего, узнаем параметры вышек сотовых операторов, находим детские учреждения в Москве....

САГА О ТОМ, КАК 2 ЧАСА ОФФЛАЙНА «ТВИТТЕРА» ИЗМЕНИЛИ МИР

6.09.2013

 В четверг Twitter испытал один из своих самых продолжительных провалов. Сайт даже не показывал так называемого «Fail Whale» - заставку с китом, информирующую о том, что необходимо обратиться на сервис позднее. В результате пользователи Twitter были вынуждены общаться «с реальными людьми», а «мировая производительность выросла на 20%».

ЗАКАТ ЭПОХИ ПЛАТНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В APP STORE

23.08.2013

Мобильные приложения продолжают становиться бесплатными, утверждает компания Flurry, занимающаяся анализом этого рынка, в своем новом отчете, посвященном хронологии изменения цен на приложения. ...