ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

21 ПРАВИЛО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ SMM СТРАТЕГИИ

13 Августа 2013

Как и в любой деятельности, в SMM есть свои неписаные правила. Все обязаны их соблюдать, а те, кто не знаком с правилами игры, рискует из нее выбыть. Представляем список из 21 основных правил социального маркетинга, которые помогут вам создать прочный фундамент для любой social media кампании:

1) Не cуществует легких путей к успеху

Social media marketing включает в себя инвестиции, затраты времени, энергии и креативности. Это - обязательство, которого нельзя избежать или пропустить.

2) Никто вас не услышит, если вы не несете ничего существенного

Если вы не можете внести что-то значащее для сообщества, никто вас не будет слушать. Это основы.

3) Преподнесите себя, как эксперта

Почему кто-то будет уделять внимание тому, кто ничего не знает? Если вам еще многое нужно узнать, то сделайте это, но будьте уверены, что сможете дать ценный совет своим поклонникам и читателям.

4) Начните важное обсуждение

Если вы не говорите ничего значащего, не говорите вообще ничего. Если вы присоединяетесь к общему шуму, вас однозначно проигнорируют.

5) Деятельность и производительность - не одно и тоже

Быть активным — не означает быть производительным. Будьте производительным, а не просто «шумным».

6) Качество всегда превосходит количество

Цените простоту. Лучше давать краткие дружеские советы вместо постоянных хаотичных обсуждений.

7) Не становитесь спамером

Постоянная самореклама не привлекает читателей. Если чувствуете потребность постоянно привлекать к себе внимани - ваша стратегия не эффективна.

8) Все должно быть настоящим

Будьте аутентичны. Привлекайте людей, используя собственный опыт, знание и юмор.

9) Общение должно быть двусторонним

Дайте своим поклонникам возможность высказаться. Если вы монополизируете обсуждение, оно становится скучной лекцией, а не успешной маркетинговой стратегией.

10) Связь не означает разрешение

Если кто то добавился вам в контакты или подписчики, это не значит, что вы можете вмешиваться в их жизни. Для того, чтобы выстроить отношения и завоевать доверие, нужно время.

11) Доступ не означает право

Получение контактов может предоставить доступ, но это не означает, что ваши читатели и поклонники что-то вам должны. Не увлекайтесь делением контентом, которое может привести к снижению качества. Подписчики не обязаны слушать все, что вы должны сказать.

12) Приспосабливайтесь

Горячая новость сегодня, на завтра уже остынет. Не отставайте от трендов своей темы и оставайтесь гибкими.

13) Расширение ничего не стоит без Достижения

Если действия в области SMM не приносят улучшения или своего рода производительности, то усилия бессмысленны. Измерьте свои усилия и внесите изменения по мере необходимости.

14) Охват и Обогащение

Охват аудитории ради охвата не эффективен. Усилия по охвату должны привести к обогащению, в противном случае все усилия потрачены впустую.

15) Используйте изображения и мультимедиа

Картинка стоит тысячи слов. Видео, должно быть, стоит намного больше. Не просто говорите, а используйте свою социальную платформу, чтобы еще и показать.

16) Всегда подписывайтесь в ответ

Не игнорируйте поклонников, которые на вас подписываются. Всегда подписывайтесь в ответ; это заставляет людей чувствовать себя особенными, и более вероятно, что они будут вас читать.

17) Следите за своими манерами

Иногда читатели могут быть невежливыми. Они могут не согласиться с контентом или изображениями. Позвольте им говорить и отвечать надлежащим образом.

18) Терпение, только терпение

Социальные сети, представленные на рынке, редко дают мгновенные результаты. Не сдавайтесь спустя короткий промежуток времени. Терпеливые маркетологи имеют больше возможности пожинать плоды своего труда.

19) Не будьте слишком навязчивым

Участие в слишком многих группах может повредить маркетинговым мероприятиям. Всегда ограничивайте участие в группах.

20) Лучше быть блоггером

Да, успешные социальные маркетологи действительно ведут блоги. Если вы активны в социальных сетях, вы должны регулярно вести блог.

21) Вы должны получать удовольствие от того, что вы делаете

Если вы не наслаждаетесь тем, что вы делаете, вы делаете это неправильно. Социальные взаимодействия должны быть интересными и целеустремленными.

Хорошие SMM кампании могут привести к успеху продаж, если они применены правильно. Соблюдайте это 21 неписаное правило, и вы окажетесь на пути управления успешной маркетинговой кампанией.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

IOS 7 СЛЕДИТ ЗА КАЖДЫМ ШАГОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ЗНАЕТ, КАКИЕ МЕСТА ОН ПОСЕЩАЕТ ЧАЩЕ ВСЕГО

19.08.2013

В iOS 7, грядущей мобильной операционной системе Apple, есть множество новых возможностей, и с каждой новой бетой появляются небольшие прибавления. Но в пятой бете, которая вышла недавно, разработчики обнаружили весьма пугающую вещь: Apple даже не скрывает, что отслеживает все места, в которых был пользователь.

MICROSOFT ОБНОВИЛА КЛИЕНТ WINDOWS PHONE 7 CONNECTOR ДЛЯ MAC OS

14.11.2013

Команда разработчиков Microsoft выпустила обновление официального клиента Windows Phone 7 Connector для операционных систем Mac OS X. Новая версия приложение — 2.02 Изменения в новой версии Windows Phone 7 Connector: Полная поддержка…

APPLE СООБЩИЛА О РЕКОРДНОМ КОЛИЧЕСТВЕ АКТИВАЦИЙ IPHONE В РОССИИ

24.07.2013

Компания Apple представила отчет о результатах за третий квартал финансового года, который завершился 29 июня. С текстом отчета можно ознакомиться на сайте Apple. За три месяца компания продала 31,2 миллиона iPhone, 14,6 миллиона iPad и 3,8 миллиона...

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАРЛАМЕНТ: КАК ПРЕВРАТИТЬ 100 ТЫСЯЧ «ЛАЙКОВ» В ЗАКОН

25.09.2013

«Через десять лет парламент должен стать полностью электронным. Депутаты будут сидеть дома и общаться с избирателями удаленно, и ни в коем случае не выезжать в Москву», - таким видит высокотехнологичное будущее российского парламента директор некоммерческого партнерства «Информационная культура» Иван Бегтин.