ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
65 ПРОЦЕНТОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ СЛЕДЯТ ЗА СОИСКАТЕЛЯМИ В СОЦСЕТЯХ
14 Ноября 201365 процентов работодателей просматривают профили кандидатов на работу в социальных сетях, подавляющее большинство из них учитывают собранную таким образом информацию, принимая решение. Об этом говорится в отчете об исследовании, проведенном компанией ESET.
При этом, согласно данным опроса, только 29 процентов корректируют содержание аккаунтов социальных сетей при поиске работы - удаляют фото и видео сомнительного содержания, "чистят" список друзей и ставят более привлекательную фотографию. Еще 15 процентов предпочитают просто скрывать персональную или компрометирующую информацию, ограничивая ее видимость, переводя данные в режим "только для друзей" или "только для себя".
56 процентов соискателей не корректируют содержимое своих учетных записей, не ограничивают видимость, не скрывают друзей и даже не удаляют комментарии или изображения с ненормативной лексикой. По мнению большинства пользователей, эта информация неинтересна посторонним людям.
Кроме того, как показал опрос, более половины пользователей не задумываются о том, что их профили в соцсетях могут заинтересовать работодателя. Среди участников сети "Одноклассники" таких насчитывается 55 процентов, среди членов Facebook - 61 процент. Во время работы "улучшают" свои аккаунты 30 процентов пользователей "ВКонтакте" и лишь 14 пользователей Facebook.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕТАРГЕТИНГА FACEBOOK EXCHANGE
26.07.2013Ретаргетинг в системе Facebook Exchange, позволяющий демонстрировать рекламу пользователям социальной сети Facebook, которые побывали на сайте рекламодателя показал первые результаты
СТАТИСТИКА IOS-УСТРОЙСТВ И СОПУТСТВУЮЩИХ СЕРВИСОВ
23.10.2013По традиции компания Apple проводит ежегодное мероприятие, посвящённое анализу собственных успехов и достижений в сравнении с прошлыми годами. Собрав все данные из архивов, мы нашли цифры с прошлых аналогичных конференций…
ПАВЕЛ МИЗЕВ: PHILIPS XENIUM НРАВИТСЯ УКРАИНСКИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
26.10.2013О планах развития сегмента мобильных телефонов Philips в Украине, последних новостях и новинках говорим с бренд-менеджером представительства компании.
ФИЛИПП ПЕТРЕНКО, ТРК "УКРАИНА": "ФУТБОЛ HD ЗАПУЩЕН ЗА 4 МЕСЯЦА"
27.09.2013Директор технического департамента ТРК "Украина" рассказывает о том, как был запущен канал "Футбол HD", и о планах перехода ТРК "Украина" на HDTV.


