MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ICLOUD И SKYDRIVE: КТО КОГО?
25 Ноября 2013Как известно, на сегодняшний день наиболее популярными облачными сервисами являются iCloud от Apple и SkyDrive, принадлежащий корпорации Microsoft. Несмотря на тесное сотрудничество крупных гигантов в области создания программных продуктов, пользователям по-прежнему бывает весьма затруднительно делиться файлами через iCloud. Предполагается, что именно для этих целей и был создан ролик, ознакомиться с которым можно ниже.
Стоит уделить внимание особому комментарию, оставленному создателям видеозаписи: «Прекрасное видео! Теперь я ещё больше хочу купить продукты Apple, нежели пользоваться устройствами на Windows!». Действительно, спорить с данным комментарием бесполезно. Как видно на представленной записи, Microsoft продолжительную часть времени рассказывает об устройствах компании Apple: iPhone, MacBook Air, iPad. Лишь в конце ролика зритель в состоянии заметить единственное устройство (некий ноутбук) с операционной системой Windows. До конца непонятен смысл выложенной в сеть видеозаписи, однако придать некий азарт она всё же сумела.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБ-СТУДИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
21.08.2013С чего же стоить начать компании или фрилансеру, который решил заявить о себе в социальных медиа? Завести блог? А, может, запустить Твиттер? Ответ может дать только наглядное исследование!
АМЕРИКАНСКИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ОКАЗАЛИСЬ АКТИВНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ГАДЖЕТОВ
30.10.2013Три четверти американских детей (75 процентов) пользуются различными электронными гаджетами, включая смартфоны и планшеты. Об этом говорится в исследовании американской организации Common Sense Media. Для сравнения, всего два года назад...
ОПЯТЬ ПРО УШЛЕПКА ИЛИ КАПИТАЛИЗАЦИЯ ЗА СЧЕТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПО
4.12.2013Я уже писал про ушлепка из билайна приобретающего ПО для увеличения капитализации компании. Видимо придется кое-что прояснить. И ПБУ(я имею ввиду 14.2007) и МСФО (IAS 38) описывая нематериальный актив ,коим является программное обеспечение, указывают на ключевой фактор описывающий данный актив- экономическую составляющую.Т.е. актив должен быть экономически выгодным для приобретателя. Как программное обеспечение может быть выгодным если в ИТ не считают экономическую составляющую ИТ? Тока не надо меня учить, как работает экономический отдел. Они и...
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.


