ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ TWITTER ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ ВСЕМ

21 Июля 2013

Отныне каждый пользователь популярнейшего сервиса для ведения микроблогов Twitter может получить доступ к подробной статистике сделанных твитов и имеющихся фолловеров. Стоит отметить, что ранее доступ к подобной информации был только у тех, кто оплачивал размещение рекламы на ресурсе.

Аналитические инструменты Twitter Ads теперь доступны всем желающим

Теперь же подробную статистику можно найти на Ads.Twitter.com, просто зайдя в свой собственный аккаунт, который, конечно же, нужно предварительно создать.

Аналитические инструменты Twitter Ads теперь доступны всем желающим

Несмотря на то, что на сегодняшний день сервис Twitter Ads официально работает только для англоязычных пользователей, россияне также могут получить доступ к актуальным статистическим данным.

В частности, российские пользователи Twitter уже сейчас могут оценить опубликованные твиты и реакцию других пользователей на них, а также уточнить, какое количество переходов было совершено по ссылке, оставленной в сообщении.

Также стоит отметить, что на данный момент единственным отличием «российской» версии сервиса Twitter Ads является отсутствие статистики фолловеров, в то время как в англоязычном сегменте данный раздел позволяет увидеть их активность по времени, а также интересы и подписки.

Аналитические инструменты Twitter Ads теперь доступны всем желающим

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ДЕНИС ЯКУШЕВ, TABERNA: ФОРМАТ OPENSOURCE ДЛЯ РЫНКА СНГ ПОКА РАЗВИТ НЕДОСТАТОЧНО

20.08.2013

По информации Data Insght, за ушедший год объём российского рынка e-commerce прошёл отметку в 400 млрд. рублей. На такую сумму приобрели товары различных категорий 22 млн пользователей — почти треть всей аудитории Рунета. По оценкам InSales, представленным на прошедшем РИФ+КИБ-2013, ежегодный рост рынка составляет 30-35 процентов в год; число онлайн-магазинов в российском сегменте — более 100 тысяч. В этой ситуации вполне закономерно на стартап-рынке появляется всё больше проектов, решающих те или иные проблемы интернет-«шопов». Один из таких стартапов — Taberna, позволяет любому человеку быстро «собрать» свой интернет-магазин и запустить его. Мы поговорили с основателем Taberna Денисом Якушевым о том, в чём заключается специфика работы с CMS, и о том, почему не надо бояться делать продукт Open Source.

ХОТИТЕ МИЛЛИОН ЛАЙКОВ ДЛЯ СВОЕГО ПОСТА? ВСЕ ДЕЛО В РЕПОСТАХ!

1.08.2013

Помните парочку на фото, которые написали, что хотят набрать миллион лайков, и они их набрали за сутки? Ученые изучили причину вирусности этого конкретного поста.

SERVICE PACK 2 ДЛЯ TRION 1.0

22.07.2013

Service Pack 2 исправляет ошибки, найденные в NeoRa Trion v. 1.0 Ошибки, исправляемые Service Pack 1 не исправляются, т.к. по умолчанию принимается, что он у вас установлен.

«ДИСНЕЙ» НАДЕЛИТ РОБОТОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ ВЗГЛЯДОМ

8.08.2013

Disney Research, исследовательское подразделение The Walt Disney Company, заявило о разработке технологии Papillon, позволяющей наделить роботов или интерактивные игрушки «выразительным» взглядом, сообщается в пресс-релизе (PDF). Исследователи предложили использовать в роли...