MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ПРЕДСКАЗАН «ВЗРЫВ» МОБИЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-УСТРОЙСТВ
13 Августа 2013В период с 2007 по 2012 гг. продажи мобильных интернет-устройств (MID) вырастут в 8 раз, предсказывают аналитики iSuppli. В этой компании к определению MID подходят своеобразно, включая в эту категорию смартфоны, медиаплееры и даже устройства для чтения электронных книг.
В период с 2007 по 2012 гг. продажи мобильных интернет-устройств вырастут восьмикратно. В 2012 г. в мире будет продано 416 млн таких гаджетов против 53,8 млн два года назад. Среднегодовой темп роста продаж за указанный период составит 51%, сообщает iSuppli.
Аналитики iSuppli признались, что мобильное интернет-устройство (Mobile Internet Device – MID) – слишком размытое понятие. Они решили дать MID собственное определение и подразумевают под этим классом те устройства, которые обладают поддержкой локальных беспроводных сетей (WLAN), городских беспроводных сетей (WMAN), 3G или более высокоскоростных технологий передачи данных. Они должны мгновенно включаться и иметь поддержку непрерывного интернет-соединения. Мобильные интернет-устройства, в понимании аналитиков iSuppli, должны иметь время автономной работы при типичной нагрузке не менее одного дня. Эксперты предупреждают, что в будущем появится еще не одна категория товаров, которая будет попадать под такое определение.
Из существующих продуктов к MID в iSuppli относят смартфоны, ультра-мобильные персональные компьютеры (UMPC), медиаплееры и даже устройства для чтения электронных книг вроде Amazon Kindle и Sony Reader.
По словам аналитиков, в 2008 г. далеко не все смартфоны можно было отнести к разряду MID, а лишь 60% из них. Только такое число этих устройств, выпущенных в прошлом году, удовлетворяло вышеперечисленным требованиям. Не все смартфоны имеют поддержку 3G и еще меньше поддерживают WLAN. К 2012 г. к мобильным интернет-устройствам будет относиться каждый смартфон без исключений и эти устройства, которые также называют «умными телефонами», станут доминировать на рынке MID.
Аналитики уверены, что к 2012 г. продажи MID вырастут в 8 раз
В 2008 г. лишь каждое третье устройство для чтения электронных книг можно было охарактеризовать как MID. В течение следующих лет они «подтянут» свои возможности, и в 2012 г. мобильными интернет-устройствами можно будет называть более половины таких «читалок».
Лишь каждый пятидесятый современный UMPC можно отнести к разряду MID. Эти компьютеры сильно отстают по времени автономной работы, а их полное включение требует времени. В течение ближайших лет инженерам удастся улучшить эти параметры, и к 2012 г. к категории MID можно будет смело отнести каждый третий UMPC. В класс MID также входят 3% игровых приставок, менее процента портативных навигаторов и даже некоторые медиаплееры. Назвать интернет-устройствами большое число таких гаджетов не позволяет скудная коммуникационная составляющая.
Термин «мобильное интернет-устройство» в его современном понимании был впервые употреблен корпорацией Intel в начале 2008 г. Главным образом такое устройство предназначено для выхода в интернет и развлечений. Среди коммуникаций обязательно наличие модуля широкополосного беспроводного соединения.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK СДЕЛАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ FACE.COM ЗАКРЫТОЙ
24.07.2013Всего спустя месяц после покупки компании Face.com, социальная сеть Facebook приняла решение о закрытии API, которым самым активным образом пользовались многие сторонние разработчики.
РЕЛИГИОЗНЫЕ ЛИДЕРЫ ПАЛЕСТИНЫ СНЯЛИ ЗАПРЕТ НА ОБЩЕНИЕ В СЕТЯХ
7.10.2013Долгое время на общение в сетях в частности и в интернете в общем было наложено строгое табу. Лидеры Палестины не хотели, чтобы женщины имели открытый доступ к плотским, развратным утехам хотя бы и в виртуальном виде.
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПЛАНШЕТОВ
14.08.2013J'son & Partners предлагает свой взгляд на рынок мобильных приложений для планшетов. По данным J'son, российский рынок приложений для планшетов в 2012 году достиг 25,6 млн $ и вырастет к 2016 году до 487,4 млн $, т.е. почти в 20 раз....
ИЗ «ЯЗЯ» В «КНЯЗИ»: ИНТЕРНЕТ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИФТ
1.09.2013Как оказалось, чтобы стать богатым и знаменитым в наше время, достаточно сморозить глупость, исковеркать великий и могучий или уметь красиво носить пальто. Главное – чтобы это вовремя попало в Интернет.