ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ДЕЛОВАЯ СОЦСЕТЬ LINKEDIN ЗАВЕРШИЛА КВАРТАЛ С БОЛЬШИМ РОСТОМ ПРОДАЖ
19 Сентября 2013
В период с апрель по июнь 2013 года LinkedIn заработала 363,7 млн долларов против 228,2 млн долларов годом ранее. Чистая прибыль также увеличилась за год - с 2,8 до 3,7 млн долларов. Показатель прибыли в расчете на одну акцию составил 3 цента.
В отличие от других социальных сетей, которые делают ставку на продажу рекламы, LinkedIn получает доход от трех направлений. Главное среди них - сервис по поиску работы/сотрудников - во втором квартале принес в бюджет компании 205,1 млн долларов, что на 69% больше, чем годом ранее.
На продаже премиум-аккаунтов удалось заработать 73 млн долларов (+68% к прошлому году). Маркетинговый бизнес, включающий в себя рекламу, стал на 36% доходнее, а выручка здесь достигла 85,6 млн долларов.
В третьем квартале LinkedIn надеется на выручку в размере 367-373 млн долларов. По итогам всего 2013 года прогнозируются продажи на уровне 1,46-1,48 млрд долларов.
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЛОНДОНСКИМ «УМНЫМ» УРНАМ ЗАПРЕТИЛИ ШПИОНИТЬ ЗА МОБИЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
14.08.2013Власти Лондона запретили компании Renew собирать анонимную информацию о мобильных устройствах при помощи «умных» урн, которые были установлены на улицах британской столицы. Об этом пишет The Independent, реакцию компании можно...
«ТЕХНОСИЛА» БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ SKYPE
22.08.2013Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Техносила" объявила о старте новой услуги для своих покупателей – продажи с помощью технологии Skype. Сначала услуга будет работать в аудиорежиме, однако, уточнили в компании, со временем покупка будет доступна в режиме чата.
IPHONE 3D VIEWER ИЛИ ПРОСМОТР ВИДЕОЗАПИСЕЙ В 3D
13.10.2013Как известно, в прошлом году миру было представлено устройство Hasbro My3D, способное превращать Apple iPhone в небольшой плеер, способный выдавать картинку в формате 3D. На тот момент разработчики были полны…
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЗАБРОСИЛИ GOOGLE+
3.11.2013В марте Nielsen Media Research провели исследование и обнаружили, что средний американский пользователь Google+ провел всего 6 минут и 47 секунд на сайте, по сравнению с более 6 часов, проведенных на Facebook.