MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
SAMSUNG ПРОДАСТ В ЭТОМ ГОДУ МЕНЬШЕ ПРЕМИАЛЬНЫХ СМАРТФОНОВ, ЧЕМ APPLE
6 Ноября 2013На собрании акционеров Samsung компания должна была обнадёжить инвесторов относительно продаж премиальных смартфонов. Вместо этого, согласно данным корпорации, пришлось показать, что в этом году она продала меньше таких устройств, чем Apple.

В отчёте говорилось о росте поставок смартфонов в целом, однако это были бюджетные модели, которые не приносят Samsung большую прибыль. Продажи премиальных моделей остались на том же уровне по сравнению с прошлым кварталом.
Если сравнивать с Apple, то продажи iPhone выросли в этом квартале на 26% по сравнению с 2012-м. Все смартфоны американской компании относятся к премиальному сегменту рынка, в то время как Samsung приводила в качестве популярной модели Galaxy Y — смартфон, «внутренности» которого ничуть не лучше, чем аппаратов, выпускавшихся в 2008 году.
Samsung рассчитывает, что в 2013-м будет продано 300–310 млн смартфонов, причём премиальные модели составят 126 млн из этого числа. Таким образом, учитывая, что в прошлом финансовом году Apple отчиталась о 150 млн проданных iPhone, американская компания показала лучшие результаты, чем её конкурент. К тому же продажи iPhone выросли на 26%, что значительно больше роста рынка смартфонов в целом (7%).
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОБЗОР ТВИТТЕР-КЛИЕНТА QWIT
9.08.2013Публиковать записи в свой блог можно не только через веб-интерфейс, но и с помощью отправки смс-сообщений, а также используя специальные программы – твиттер-клиенты. Одной из таких программ является приложение Qwit.
10 САМЫХ НЕНАВИСТНЫХ ПРОГРАММ ВСЕХ ВРЕМЕН
1.10.2013Считается, что программы должны быть нашими друзьями: решать повседневные задачи и делать все возможное, чтобы упростить нашу жизнь. Но иногда они настолько все усложняют, что не вызывают других чувств, кроме ненависти.
АЭРОПОРТ «КОЛЬЦОВО»: «СВОИХ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ РАСТИМ САМИ»
16.08.2013Современные информационные технологии активно внедряются не только в медицине, образовании, бизнесе, но и в такой специфичной отрасли, как гражданская авиация. Российские пассажиры ежедневно совершают авиаперелёты по всему миру, и от того, насколько развита IT-инфраструктура аэропортов, зависит не только качество предоставляемых сервисных услуг, но и безопасность пассажиров. Соответствие международным стандартам – то, к чему сегодня стремятся аэропорты крупных городов России. Большую работу в этом направлении делает служба ИТ и связи «Кольцово» - международного аэропорта в Екатеринбурге. О деятельности службы и об успешных разработках в области информационных технологий, внедренных в аэропорту, мы беседуем с Ларисой Мамлеевой, заместителем руководителя службы.
ОБЗОР КЛИЕНТА ICQ 7.0 (АРХИВ)
13.08.2013ICQ официальный клиент, обладающий красивым графическим интерфейсом и отличной функциональностью. ICQ поддерживается командой разработчиков AOL и поэтому его работоспособность гарантирована вне зависимости от изменений, вносимых в протокол OSCAR, в отличие от альтернативных клиентов. В то же время альтернативные клиенты быстро адаптируются к изменениям, вносимым в протокол.


