MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
SAMSUNG ПРОДАСТ В ЭТОМ ГОДУ МЕНЬШЕ ПРЕМИАЛЬНЫХ СМАРТФОНОВ, ЧЕМ APPLE
6 Ноября 2013На собрании акционеров Samsung компания должна была обнадёжить инвесторов относительно продаж премиальных смартфонов. Вместо этого, согласно данным корпорации, пришлось показать, что в этом году она продала меньше таких устройств, чем Apple.

В отчёте говорилось о росте поставок смартфонов в целом, однако это были бюджетные модели, которые не приносят Samsung большую прибыль. Продажи премиальных моделей остались на том же уровне по сравнению с прошлым кварталом.
Если сравнивать с Apple, то продажи iPhone выросли в этом квартале на 26% по сравнению с 2012-м. Все смартфоны американской компании относятся к премиальному сегменту рынка, в то время как Samsung приводила в качестве популярной модели Galaxy Y — смартфон, «внутренности» которого ничуть не лучше, чем аппаратов, выпускавшихся в 2008 году.
Samsung рассчитывает, что в 2013-м будет продано 300–310 млн смартфонов, причём премиальные модели составят 126 млн из этого числа. Таким образом, учитывая, что в прошлом финансовом году Apple отчиталась о 150 млн проданных iPhone, американская компания показала лучшие результаты, чем её конкурент. К тому же продажи iPhone выросли на 26%, что значительно больше роста рынка смартфонов в целом (7%).
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TWITTER ОЦЕНИЛИ В 10 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
4.08.2013На страницах The Wall Street Journal появилась информация о предварительной оценке сервиса микроблогов Twitter потенциальными покупателями - Google и Facebook.
ВЕБ-ВЫБОРЫ: ИНСТРУМЕНТ ГРАЖДАНСКОГО КОНТРОЛЯ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ
14.10.2013Проект по установке веб-камер для трансляции хода президентских выборов завершен на 90%. Самый эффективный инструмент гражданского контроля - доступ к архиву видеозаписей с камер на избирательных участках - получился самым зарегулированным. Так, например, видеозаписи нарушений нельзя будет выкладывать в открытый доступ в Интернет. Чего опасаются российские власти?
TWITTER ВЫКУПИЛ LUCKY SOFT
8.11.2013Компания Twitter приобрела очередной перспективный сервис. Об этом явно свидетельствует твит, опубликованный в официальном микроблоге компании.
ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?
25.07.2013Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.


