ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ДОХОДЫ TWITTER И FACEBOOK НА ОДНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ СУЩЕСТВЕННО ВЫРОСЛИ
5 Ноября 2013«Социальные медиа занимают не последнее место в совершении какой-либо покупки,» говорит Гаффни. «Наоборот, они зачастую занимают первое при выборе товара… так что рекламодатели недооценивают возможности социальных сетей на целых 116 процентов».
На сегодняшний день, для брендов является очень важным быть активным на Facebook, Twitter, Pinterest и других социальных сетях, чем когда-либо прежде.
Стратегия Twitter очень хороша. «Twitter дает на 258 процентов больше трафика на сайты розничной торговли в годовом исчислении», говорит Гаффни. «и увеличил доход от рекламы в четыре раза в этом году по сравнению с прошлым годом : 44 центов против 11 центов».
Это хорошая новость для IPO социальной сети, особенно учитывая последние новости, что несмотря на неплохой коэффициент доходов на одного посетителя Twitter, но из-за низких показателей вовлечения и кликабельности некоторые рекламные сети отказываются от Twitter.
Facebook по-прежнему лидирует $ 0,93 дохода на одного посетителя , по сравнению с $ 0,67 в прошлом году.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ФОТО ЗОЛОТОГО IPHONE 5S
22.08.2013Японский веб-сайт опубликовал новые шпионские фотографии iPhone 5S с золотистым корпусом, который Apple, как ожидается, представит в следующем месяце....
FACEBOOK ПРЕВРАТИТСЯ В КЛАДБИЩЕ
10.11.2013Группа деятелей провела весьма необычный анализ социальных сетей, в частности Facebook. Умельцы пытались подсчитать, к какому году количество мертвых пользователей превысит количество живых.
ЯНДЕКС.МУЗЫКА ВЫПУСТИЛА КЛИЕНТ ДЛЯ ANDROID
26.07.2013Компания Яндекс сообщила о выходе клиента сервиса «Яндекс.Музыка» для операционной системы Android. Приложение представляет собой плеер, способный проигрывать музыкальные файлы из памяти устройства, с облачного сервиса Яндекс.Диск и конечно из…
FACEBOOK 2G ДЛЯ АФРИКИ. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА БАЗЕ USSD
9.08.2013В последнее время можно прочитать немало интересного о телекоммуникационном чуде, произошедшем в некоторых странах Африки. Отличает происходящее две замечательных особенности. Во-первых, бурный рост возник без всякой традиции проводной связи – в этих странах до сих пор почти не было телефонов. Во-вторых, очень часто внедрение новых сервисов было связано с одновременным разворачиванием комплекса банковских услуг.