ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK ИЗБАВИТСЯ ОТ ЛИШНИХ ФОРМАТОВ РЕКЛАМЫ

15 Августа 2013

Представители Facebook сообщили о намерении компании сократить общее количество доступных форматов рекламных объявлений.

В связи с этим стоит напомнить, что на сегодняшний день ведущая мировая социальная сеть предоставляет возможность размещения рекламы сразу в 27 блоках различных форматах, большая часть которых преследует абсолютно аналогичные цели.

Необходимо отметить, что отказ от «лишних» рекламных форматов будет осуществляться постепенно. Специально для этого была разработана четкая стратегия, отклоняться от которой компания Facebook не собирается.

Главной целью грядущих изменений в рекламной политике Facebook является максимально возможное упрощение сервиса для маркетологов, а также предоставление оптимальных вариантов публикации и размещения рекламных кампаний.

По мнению специалистов социальной сети Facebook существенное сокращение количества доступных рекламных форматов позволит значительно повысить эффективность всех проводимых рекламных кампаний.

Кроме того после полного удаления всех «лишних» рекламных форматов социальная сеть Facebook перейдет к использованию гораздо более удобного и информативного дизайна.

Facebook  будет избавляться от "лишних" рекламных форматов

Помимо всего прочего представители компании Facebook сообщили, что уже осенью текущего года ведущая мировая социальная сеть подключит функцию «Оплаченные истории» ко всем объявлениям. Как известно в данный момент она доступна лишь в качестве дополнения к другим видам рекламного продвижения, но уже совсем скоро социальный контент будет востребован самой обширной и разнообразной аудиторией пользователей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОПЯТЬ ПРО УШЛЕПКА ИЛИ КАПИТАЛИЗАЦИЯ ЗА СЧЕТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПО

4.12.2013

Я уже писал про ушлепка из билайна приобретающего ПО для увеличения капитализации компании. Видимо придется кое-что прояснить. И ПБУ(я имею ввиду 14.2007) и МСФО (IAS 38) описывая нематериальный актив ,коим является программное обеспечение, указывают на ключевой фактор описывающий данный актив- экономическую составляющую.Т.е. актив должен быть экономически выгодным для приобретателя. Как программное обеспечение может быть выгодным если в ИТ не считают экономическую составляющую ИТ? Тока не надо меня учить, как работает экономический отдел. Они и...

ИННА АШЕНБРЕННЕР: СПАСИБО ЭНТУЗИАСТАМ!

23.11.2013

Имя Инны Викторовны АШЕНБРЕННЕР известно многим специалистам, работающим в сфере информатизации медицины.Сегодня Инна Викторовна — заместитель генерального директора компании «Корус Консалтинг», а наша беседа — о тенденциях и проблемах, которые возникают при информатизации здравоохранения в регионах.

В FACEBOOK ВИДЕО БУДЕТ ПРОИГРЫВАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ

19.09.2013

Новая функция от социальной сети — видео, запускающееся самостоятельно. Теперь пользователям для воспроизведения не нужно будет даже нажимать на соответствующую кнопку.

ЦЕНА ЗА ЭЛЕКТРОНИКУ, КОТОРУЮ ПЛАТИТ ПРИРОДА

25.09.2013

На ежегодном международном фестивале дизайна, проходящем в Лондоне (London Design Festival 2013), появилась необычная инсталляция — кулеры с тёмной, грязной водой. Установили их экологи из общественной организации Friends of the Earth («Друзья Земли») с целью привлечь внимание европейской общественности к проблеме загрязнения окружающей среды во время добычи ресурсов для производства смартфонов и планшетов.