ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK УХОДИТ ОТ УБЫТКОВ
31 Октября 2013
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook подвела итоги третьего квартала 2013 года. У компании сильно выросли и продажи, и выручка от рекламы, в том числе мобильной.В период с июля по сентябрь выручка Facebook составила 2,02 млрд долларов, что на 60% больше, чем годом ранее. На Уолл Стрит прогнозировали показатель на уровне 1,91 млрд долларов.
Доходы от рекламы возросли на 66%, до 1,8 млрд долларов, из которых на долю мобильной выручки пришлось около 49%. Остальная часть выручки приходится на комиссии с платежей и продаж товаров в приложениях.
Американская компания, возглавляемая Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg), избавилась от убытков, получив в прошлом квартале чистую прибыль в размере 425 млн долларов, или 17 центов в расчете на акцию. Годом ранее денежные потери измерялись 59 млн долларов, или 2 центами на одну ценную бумагу.
Монетизация мобильных пользователей является важной задачей для Facebook, поскольку продолжает стремительно расти аудитория обладателей гаджетов. По подсчетам аналитиков Gartner, в 2013 году поставки планшетов поднимутся на 42,7%, до 184 млн единиц. Выпуск смартфонов приблизится к миллиардной отметке.
В первом квартале 2013 года мобильная версия Facebook приносила в рекламный бюджет компании 30% выручки, во втором квартале - 41%. По итогам заключительной четверти прошлого года показатель составлял 23%.
По данным за сентябрь 2013 года, каждый месяц социальную сеть посещают 874 млн активных пользователей мобильных устройств, что на 45% больше, чем год назад. Ежедневная мобильная аудитория Facebook составляет 507 млн человек. Общая база активных участников соцсети в день равна 728 млн человек, увеличившись на 25% по сравнению с прошлым годом. В месяц таких пользователей насчитывается 1,19 млрд.
"Сильные итоги этого квартала показывают, что мы готовы к следующей фазе развития нашей компании, и сейчас мы прикладываем усилия, чтобы привести в интернет еще 5 млрд человек", - отметил Цукерберг.
На закрытии торгов Nasdaq в среду, 30 октября, акции Facebook стоили 49,05 доллара, что на 0,7% ниже уровня предыдущего дня. Капитализация компании оценивается в 119,45 млрд долларов.
В мае 2012 года Facebook провела IPO, после чего бумаги начали стремительно дешеветь, и за несколько месяцев они опустились ниже 19 долларов за штуку. Публикация отчета за второй квартал 2013 года вызвал подъем котировок Facebook, который продолжается по сей день благодаря росту доходов от рекламы.
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АМЕРИКАНСКИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ОКАЗАЛИСЬ АКТИВНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ГАДЖЕТОВ
30.10.2013Три четверти американских детей (75 процентов) пользуются различными электронными гаджетами, включая смартфоны и планшеты. Об этом говорится в исследовании американской организации Common Sense Media. Для сравнения, всего два года назад...
АНОНСИРОВАН СМАРТФОН С ФУНКЦИЕЙ СЪЕМКИ ВИДЕО В 4K
13.09.2013Компания Acer представила аппарат Liquid S2. Он является первым смартфоном, способным снимать видео в разрешении 4K, говорится в пресс-релизе Acer, опубликованном на сайте Engadget. Видеосъемку в 4K (3840 на 2160...
YAHOO ПРОВЕРИТ ТЕОРИЮ «ШЕСТИ РУКОПОЖАТИЙ» С ПОМОЩЬЮ FACEBOOK
30.11.2013Поисковой сервис Yahoo применит потенциал социального сервиса Facebook во благо науки. Компания решила провести очередной эксперимент, чтобы проверить справедливость теории «шести рукопожатий» и, возможно, поставить, наконец, жирную точку в вопросе, действительно ли любые два человека в мире знакомы друг с другом через пять общих знакомых.
УКРАИНЦЫ НЕ СПЕШАТ УСТРАИВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ
30.11.2013Несмотря на то, что соцсети в Украине пользуются огромной популярностью, монетизировать этот рынок пока что не удается. Прибыли от рекламных кампаний в Facebook, Twitter, ВКонтакте, "Одноклассниках", нельзя считать удовлетворительными. Безусловно, в...


