ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK ЗАБОТИТСЯ О БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
21 Августа 2013Новая версия внутреннего сайта, целью которой является обеспечение безопасности пользователей, запущена социальной сетью Facebook.
На сайте появились инструменты для подростков, их родителей, преподавателей учебных заведений и работников правоохранительных органов. Работа Safety Center направлена на защиту пользователей сети.
Появление Safety Center стало первой реакцией администрации сети на неоднократные обращения руководителей британской организации по защите детей, последняя встреча с которыми состоялась буквально за день до появления центра. В ходе встречи правозащитники снова напомнили представителям Facebook об убийстве маньяком, представившемся в сети подростком, одной из несовершеннолетних членов сети. Они отметили, что размещение на каждой странице сети «тревожной кнопки» с линком на сайт организации, который содержит множество полезных советов по поведению в критических ситуаций, и дает возможность сообщить о странном поведении контакта, позволили бы избежать этой трагедии и многих аналогичных проблем.
Центр защиты детей от эксплуатации и онлайн-насилия положительно оценил нововведение Facebook, однако считает, что принятые меры являются явно недостаточными и вопрос о «тревожной кнопке», так и остался актуальным.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TWITTER ОФИЦИАЛЬНО ПЕРЕШЕЛ НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВЕРИФИКАЦИИ АККАУНТОВ
23.07.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально внедрил в постоянную работу функцию двухуровневой верификации пользовательских аккаунтов.
QUICKSIRI – СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IPHONE
1.12.2013Не так давно пользователи устаревших моделей Apple iPhone получили возможность пользоваться персональным ассистентом Siri. Однако с первых дней появления столь полезного нововведения появилась срочная необходимость в оптимизации работы ассистента. Подавляющее…
В FACEBOOK ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТАРГЕТИНГА
3.09.2013Ведущая мировая социальная сеть Facebook внедрила в свою работу новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы под названием Партнёрские категории» («Partner Categories»).
FACEBOOK ОБНОВИЛ АЛГОРИТМ NEWS FEED
4.12.2013Facebook снова обновил алгоритм News Feed, на этот раз, для предоставления пользователям еще большего количества «высококачественного контента», такого как статьи новостей и текущие события.


