ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ИССЛЕДОВАНИЕ: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЕЛАЮТ ЛЮДЕЙ УМНЕЕ

17 Ноября 2013

Американские и канадские психологи выяснили, что социальное взаимодействие играет важную роль в сохранении и совершенствовании прикладных знаний и умений. Социальные сети, в свою очередь, способствуют передаче навыков. Отмечается, что термин используется в первоначальном значении, то есть указывает на структуру, состоящую из группы узлов, которыми являются люди или организации, а также связей между узлами.

Специалисты из университетов Британской Колумбии (Канада) и Калифорнии (США) проверили гипотезу, согласно которой социальные сети являются важным компонентом для накопления и сохранения знаний. В экспериментах участвовали две группы добровольцев, цель которых — передать знания «следующим поколениям», сообщает «Лента.ру». Речь шла про передачу знаний о том, как правильно завязывать узлы или как рисовать сложную фигуру в графическом редакторе.

В одной группе действовало правило: каждый участник получает знания от одного учителя и передает их одному ученику. Во второй группе можно было учиться у всех пяти учителей, представляющих прошлое «поколение».

В рамках исследования стало ясно, что через десять «поколений» одиночки утрачивают часть знаний и навыков либо остаются на первоначальном уровне. В группах, в которых испытуемые могли учиться друг у друга, навыки стали заметно лучше.

Например, сложная фигура из нескольких окружностей у участников совместно обучавшейся группы с восьмого поколения получалась практически неотличимой от оригинала (одна ошибка на пять попыток), а одиночки рисовали правильно в лучшем случае в двух вариантах из пяти. С вязанием узлов ситуация была хуже, однако и тут после совместного обучения эффективность была выше, чем у одиночек.

Можно ли экстраполировать полученные результаты на социальные сети как феномен интернета, не уточняется.


Источник: tech.onliner.by

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СЕКРЕТЫ ПОПУЛЯРНОСТИ ПИОНЕРА СТИКЕРОВ В МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРАХ: ИНТЕРВЬЮ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ LINE CORPORATION

11.11.2013

LINE - популярный сервис для общения на смартфонах. Всего за 400 дней пользовательская база приложения превысила 50 млн, а сама компания надежно обосновалась в топах издателей App Store и Google Play, не в последнюю очередь благодаря мобильным играм....

FUTUBRA – СОЦИАЛЬНОСТЬ И МЕДИЙНОСТЬ В ОДНОМ СЕРВИСЕ

4.09.2013

Представители компании Mail.ru официально сообщили о начале работы публичной бета-версии сервиса мультимедийных микроблогов Futubra.

ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?!

19.11.2013

«-Мы сократили расходы на ИТ на 670% в год!! -Как ВЫ этого достигли??? -Мы уволили CIO!»   Наш CIO ходит в смирительной рубахе, и не потому что буйный , а потому что лычек столько что ни на один китель не наклепаешь.   ·        Дважды почетный оленевод. ·        Три образования, высших. ·        5 сертификатов по управлению посредством ITILа. ·        27 успешных проектов, из них 26 нокаутом.   И все равно мы не знаем сколько тратим на ИТ. Я согласен, есть проектный офис у нег о можно запросить информацию о планировании. Есть даже маркетологи у них должна...

КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ СЕТЕЙ ОТ МИНКОМСВЯЗИ — РАСКРИТИКОВАЛИ

30.08.2013

Представители интернет-индустрии подвергли критике концепцию развития мультисервисных сетей связи общего пользования, разработанную Минкомсвязи. Позиция отрасли по основным пунктам концепции была сформулирована в отзыве, который поступил...