ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

КАКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? И КОГДА?

19 Сентября 2013

Хотите максимально использовать социальную сеть? Это не значит, просто менять статусы, комментировать фото друзей и следить за трендами.

Можете ли вы сказать, в каких случаях хорош Facebook? Когда эффективнее всего используете Твиттер или LinkedIn? И действительно ли Google+ так хорош, как говорят?

Помочь найти ответы на все эти вопросы попыталась сеть бизнес-консультантов Zintro, которая исследовала данные из более десятка источников, включая Mashable, Facebook, Твиттер, LinkedIn, Google и Quantcast, и собрала их в свой отчет: "Сделайте себя экспертом в использовании социальных сетей".

В своем отчете Zintro советует исследовать самых известных людей в своей области, которые скорее всего отличаются одной вещью: они делятся своим мнением в Интернете и вне него, и показывают свою контактную информацию в одной или более социальных сетях. У каждого бизнеса есть своя аудитория и потенциальная база клиентов может быть более подходящей для одной социальной платформы, в отличие от других. Главной целью при этом становится найти ту социальную сеть, с помощью которой вы можете лично связаться со своей аудиторией. Со следующими подсказками вам будет легче выбрать тот ресурс, который больше всего подходит вашей основной демографической группе клиентов.

Facebook

Статистика: 845 млн. пользователей.

Лучшее место для: общения на более личном уровне с контактами

Секретное оружие: Страницы Facebook, которые содержат всю информацию о вашей фирме или бренде в одном месте.

Кто его использует: Самый большой сегмент пользователей Facebook – люди в возрасте 21-24 года.

Что публиковать: Записи блога, видео, фото, вопросы и ответы.

Подводные камни: Пытаясь добавить слишком много людей, вы рискуете чрезмерно разбавить свою основную аудиторию. В исследовании, в котором участвовали 1500 пользователей Facebook, оказалось, что 60% участников сказали, что они уже не помнят 20% людей, добавленных в друзья. Половина опрашиваемых признались, что общаются только с 20% своих друзей на Facebook.

Twitter

Статистика: 140 миллионов активный аккаунтов, 340 миллионов твитов в день. Каждый день создаются до 570 тыс. аккаунтов.

Лучшее место для: коротких целевых сообщений, мониторинга обсуждения своего бренда и поиска потенциальных клиентов.

Секретное оружие: Служба по облуживанию клиентов. Крупные бренды используют Твиттер для разрешения вопросов от клиентов.

Кто его использует: Твиттер используют больше женщин (54,6%), чем мужчин (45,4%). Больше всего в Твиттере представлены две возрастные группы:  31-49 лет (42,3% всех пользователей) и 18-29 лет (41,5%).

Что публиковать: Ссылки на контент, подходящий своей аудитории, использовать хештеги, чтобы найти людей, кто участвует в близкой теме. Писать вопросы и обсуждения для общения с одним или более читателями.

LinkedIn

Статистика:  более 150 миллионов пользователей.

Лучшее место для: демонстрации своих профессиональных качеств и соединения с другими.

Секретное оружие: Создайте группу, которую вы можете вести и добавлять обсуждения о своей области, а также покажите свой опыт, отвечая на вопросы на странице Ответов.

Кто его использует: Аудитория мужчин и женщин примерно равна: мужчины – 51%, женщины – 49%. Самая большая возрастная группа – 35-44 лет (23%).

Что публиковать: Делиться соответствующим контентом со своими контактами и другими участниками групп, отвечать на вопросы других.

Google+

Статистика: 62 млн. пользователей, 625 тыс. новых участников каждый день.

Лучшее место для: начала обсуждения своей тематики, добавления в них подходящих людей (ставя + перед их именами, вы сообщаете им об обсуждении).

Секретное оружие: Круги. С ними вы можете распределить свои контакты по группам и делиться записями отдельно с каждым кругом.

Кто его использует: Мужчины превалируют в этой сети – их здесь 70%, против 30% женской аудитории. Типы пользователей: студенты, инженеры, веб-дизайнеры, веб-разработчики, специалисты по маркетингу.

Что публиковать: записи блога, вопросы и ответы, которые относятся вашей области. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

PLUMBER CRACK – НОВЫЙ ТАЙМ-КИЛЛЕР ДЛЯ ВАШЕГО IPHONE/IPAD

25.11.2013

Очередное творение компании Fluik Entertainment было выпущено 1-го марта, и мгновенно попало в топ-5 самых популярных бесплатных приложений американского аппстора, где и находится на сегодняшний день. Игра идеально подходит для тех,…

РИТЕЙЛЕРЫ НЕ ХОТЯТ ЗАКУПАТЬ БОЛЬШУЮ ПАРТИЮ СМАРТФОНОВ YOTAPHONE

28.09.2013

Компания Yota Devices приступила к приему заказов на покупку первого смартфона российской разработки. Модель YotaPhone можно будет приобрести в ноябре 2013 года.В данный момент Yota Devices договаривается с МТС, "МегаФоном", "Евросетью" и "Связным". Последние два получили предложение на поставку 70 000 YotaPhone на эксклюзивных условиях, однако ритейлеры пока не согласились и рассчитывают для начала на более мелкую партию, пишут "Ведомости"

ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ?

1.11.2013

Социальная сеть (social network) – это многопользовательский веб-сайт, наполнением которого занимаются сами участники сети. В социальных сетях участники могут переписываться, создавать группы, загружать свои фотографии и так далее. Кроме этого, существуют такие сети, которые предназначены не только для поиска людей, но и для поиска веб-сайтов, музыки и так далее. Обычно на сайте нужно указать имя и фамилию, год рождения, школу, вуз  и так далее.

ЯБЛОЧНЫЙ ЦОД: КАК APPLE ЗАСТАВИЛА ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAC MINI

11.12.2013

С тех пор как мы в последний раз касались темы Apple в корпоративном мире, произошло немало интересного. Нет, компания из Купертино не выпустила серию специальных продуктов под лейблом Enterprise и даже не представила специальный лэптоп, идеально подходящий для корпоративных пользователей (хотя MacBook Air часто называют «менеджерским» устройством). Но, видно, такая уж судьба у Apple — практически ничего не делать для корпоративного рынка, однако постоянно на нём присутствовать.