ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

КОГДА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УЛУЧШАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА РАБОТЕ?

26 Ноября 2013

Согласно недавнему исследованию от McKinsey Global Institute (MGI), социальные сети на работе могут быть чрезвычайно полезными «для улучшения коммуникации, обмена знаниями и сотрудничество в пределах и вне предприятий».

Другими словами, если сотрудники имеют доступ к Facebook и Твиттеру на работе, немного времени может быть потеряно или потрачено впустую, но в целом это дает положительный эффект на производительность, обеспечивая больше прибыли, чем потерь. Фактически, MGI считает, что освоив социальные технологии, компания может поднять производительность высококвалифицированных рабочих, включая менеджеров и специалистов, на 20 - 25 процентов. А это в два раза больше, чем другие способы улучшения коммуникации предприятий.

Отдельное исследование фирмы аналитики данных Evolv предполагает, что сотрудники, которые используют до четырех социальных сетей, исключительно производительные и остаются на своих рабочих местах дольше, чем те, у кого нет доступа к соцсетям на работе.

Исследование составлено на основе 100,000 ответов людей, звонивших в call-центр Evolv. В результате оказалось, что сотрудники call-центра, которые состоят в более 5 социальных сетей, имеют на 1.6% большую конверсию продаж, чем их коллеги, и на 2.8% меньшее время звонка.

В Evolv признали, что может быть связь между производительностью работы и более общительными сотрудниками, так как они скорее всего будут более технически подкованными, и смогут эффективно разрешить любой социальный конфликт на работе. Такие люди «знают, как получить то, что им нужно из разговора, и работать дальше».

Из обоих обзоров следует, что социальные сети делают более производительными тех сотрудников, чья работа непосредственно связана с общением и разрешением проблем с клиентами. С другой стороны, людям, которые должны быть сосредоточены на своей работе и коммуникации не входят в их обязанности, социальные сети вероятно навредят их производительности, отвлекая от текущих обязанностях, и забирая время на возвращение в рабочую колею. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

VIBER НАЧИНАЕТ МОНЕТИЗАЦИЮ, ПРЕДЛАГАЯ ПОКУПАТЬ СТИКЕРЫ И СМАЙЛЫ

24.10.2013

Бесплатный мобильный мессенджер Viber начал монетизацию своего сервиса, представляя магазин смайлов и стикеров. Компания собирается создавать платный контент самостоятельно, а также лицензировать контент из ТВ-шоу, брендовых персонажей и так далее. ...

ВЫШЛА УТИЛИТА EVASI0N ДЛЯ ДЖЕЙЛБРЕЙКА IOS 6.1

19.08.2013

Разработчики из команды Evad3rs, в которую входят такие известные хакеры как Pod2g и Planetbeing, представили новую утилиту для разблокировки iOS (начиная с версии 6.0).

TWITTER НА ЧЕТВЕРТЬ ПОВЫСИЛ СВОЮ ОЦЕНКУ ПЕРЕД IPO

17.11.2013

Twitter увеличил стоимость своих акций до 23-25 долларов по сравнению с ранними оценками в 17-20 долларов за акцию. Об этом сама компания сообщила в документах, направленных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).С учетом роста стоимости акций Twitter капитализация компании составит до 13,6 миллиарда долларов. Всего рынку будет предложено 70 миллионов акций, чья общая стоимость составит около двух миллиардов долларов

«FACEBOOK-ДЕПРЕССИЯ»: ПОЧЕМУ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ЗАСТАВЛЯЮТ НАС ГРУСТИТЬ

27.10.2013

Активные пользователи соцсетей чаще страдают от низкой самооценки и депрессии. К такому выводу пришли сразу несколько групп ученых, независимо исследовавших связь социальных медиа и психического здоровья.