ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

КОГДА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УЛУЧШАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА РАБОТЕ?

26 Ноября 2013

Согласно недавнему исследованию от McKinsey Global Institute (MGI), социальные сети на работе могут быть чрезвычайно полезными «для улучшения коммуникации, обмена знаниями и сотрудничество в пределах и вне предприятий».

Другими словами, если сотрудники имеют доступ к Facebook и Твиттеру на работе, немного времени может быть потеряно или потрачено впустую, но в целом это дает положительный эффект на производительность, обеспечивая больше прибыли, чем потерь. Фактически, MGI считает, что освоив социальные технологии, компания может поднять производительность высококвалифицированных рабочих, включая менеджеров и специалистов, на 20 - 25 процентов. А это в два раза больше, чем другие способы улучшения коммуникации предприятий.

Отдельное исследование фирмы аналитики данных Evolv предполагает, что сотрудники, которые используют до четырех социальных сетей, исключительно производительные и остаются на своих рабочих местах дольше, чем те, у кого нет доступа к соцсетям на работе.

Исследование составлено на основе 100,000 ответов людей, звонивших в call-центр Evolv. В результате оказалось, что сотрудники call-центра, которые состоят в более 5 социальных сетей, имеют на 1.6% большую конверсию продаж, чем их коллеги, и на 2.8% меньшее время звонка.

В Evolv признали, что может быть связь между производительностью работы и более общительными сотрудниками, так как они скорее всего будут более технически подкованными, и смогут эффективно разрешить любой социальный конфликт на работе. Такие люди «знают, как получить то, что им нужно из разговора, и работать дальше».

Из обоих обзоров следует, что социальные сети делают более производительными тех сотрудников, чья работа непосредственно связана с общением и разрешением проблем с клиентами. С другой стороны, людям, которые должны быть сосредоточены на своей работе и коммуникации не входят в их обязанности, социальные сети вероятно навредят их производительности, отвлекая от текущих обязанностях, и забирая время на возвращение в рабочую колею. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

АРКАДНЫЙ ПАЗЛ «АЛМАЗНЫЙ БУМ» ОТ GAME INSIGHT

4.11.2013

Новая игра представляет собой аркадный пазл в стиле match-3. Суть игрового процесса заключается в составлении цепочек из трех и более одинаковых камней. Увлекательный геймплей и красивая графика «Алмазного Бума» не…

ПРИЛОЖЕНИЕ PAIR — СУПЕРSMS ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ

13.09.2013

Разработчики из Канады изобрели универсальный способ для общения пар на расстоянии. Приложение Pair для iPhone — это социальная сеть, где есть место только для двоих.

ПРОДАЖИ СМАРТФОНОВ ОБОГНАЛИ ОБЫЧНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

5.10.2013

Глобальные продажи мобильных телефонов во втором квартале 2013 года достигли 435 млн аппаратов, рост составил 3,6% в годовом исчислении, сообщает Gartner. Интересно, что продажи смартфонов обогнали продажи обычных сотовых телефонов....

ЖИТЕЛЬ ПЕРМИ ПОЛУЧИЛ СРОК ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕТИ

1.12.2013

25 летний специалист по компьютерной технике получил срок. Оказалось, пермяк разбирается не только в технике, но и в порно.