ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

КОГДА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УЛУЧШАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА РАБОТЕ?

26 Ноября 2013

Согласно недавнему исследованию от McKinsey Global Institute (MGI), социальные сети на работе могут быть чрезвычайно полезными «для улучшения коммуникации, обмена знаниями и сотрудничество в пределах и вне предприятий».

Другими словами, если сотрудники имеют доступ к Facebook и Твиттеру на работе, немного времени может быть потеряно или потрачено впустую, но в целом это дает положительный эффект на производительность, обеспечивая больше прибыли, чем потерь. Фактически, MGI считает, что освоив социальные технологии, компания может поднять производительность высококвалифицированных рабочих, включая менеджеров и специалистов, на 20 - 25 процентов. А это в два раза больше, чем другие способы улучшения коммуникации предприятий.

Отдельное исследование фирмы аналитики данных Evolv предполагает, что сотрудники, которые используют до четырех социальных сетей, исключительно производительные и остаются на своих рабочих местах дольше, чем те, у кого нет доступа к соцсетям на работе.

Исследование составлено на основе 100,000 ответов людей, звонивших в call-центр Evolv. В результате оказалось, что сотрудники call-центра, которые состоят в более 5 социальных сетей, имеют на 1.6% большую конверсию продаж, чем их коллеги, и на 2.8% меньшее время звонка.

В Evolv признали, что может быть связь между производительностью работы и более общительными сотрудниками, так как они скорее всего будут более технически подкованными, и смогут эффективно разрешить любой социальный конфликт на работе. Такие люди «знают, как получить то, что им нужно из разговора, и работать дальше».

Из обоих обзоров следует, что социальные сети делают более производительными тех сотрудников, чья работа непосредственно связана с общением и разрешением проблем с клиентами. С другой стороны, людям, которые должны быть сосредоточены на своей работе и коммуникации не входят в их обязанности, социальные сети вероятно навредят их производительности, отвлекая от текущих обязанностях, и забирая время на возвращение в рабочую колею. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

КУДА НАС ЗАВЕДЕТ БЛОГОСФЕРА

13.12.2013

Автор сегодняшней колонки Валерий Мальцев рассуждает о том, почему блогосфера продолжает так  динамично развиваться и приобретает все большую информационную и общественную значимость.

3D – ВИЗОР SONY HMZ-T1. КИНОТЕАТР НА НОСУ.

10.08.2013

Новый 3D-дисплей Sony HMZ-T1 как-будто открывает перед Вами огромный 750-дюймовый (19-метровый) экран. Неординарный гаджет от компании Sony можно назвать шагом в будущее мира 3D.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТАРГЕТИНГА В FACEBOOK

11.08.2013

Социальная сеть Facebook открыла тестовый доступ к очередной новой функции, которая получила громкое название «улучшенный таргетинг постов страниц»

ПАВЕЛ КАТКОВ, ЭКСПЕРТ ПО АВТОРСКОМУ ПРАВУ: «КОНЕЦ ИНТЕРНЕТ-ХАОСА — ВОПРОС БЛИЖАЙШИХ ЛЕТ»

9.09.2013

Эксперт в области интеллектуальной собственности, Павел Катков, разъясняет, изменят ли поправки к Гражданскому кодексу расстановку сил в судебных разбирательствах между правообладателями и интернет-посредниками и в какую сторону развивается международная практика по пиратским делам.