ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

КОГДА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УЛУЧШАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА РАБОТЕ?

26 Ноября 2013

Согласно недавнему исследованию от McKinsey Global Institute (MGI), социальные сети на работе могут быть чрезвычайно полезными «для улучшения коммуникации, обмена знаниями и сотрудничество в пределах и вне предприятий».

Другими словами, если сотрудники имеют доступ к Facebook и Твиттеру на работе, немного времени может быть потеряно или потрачено впустую, но в целом это дает положительный эффект на производительность, обеспечивая больше прибыли, чем потерь. Фактически, MGI считает, что освоив социальные технологии, компания может поднять производительность высококвалифицированных рабочих, включая менеджеров и специалистов, на 20 - 25 процентов. А это в два раза больше, чем другие способы улучшения коммуникации предприятий.

Отдельное исследование фирмы аналитики данных Evolv предполагает, что сотрудники, которые используют до четырех социальных сетей, исключительно производительные и остаются на своих рабочих местах дольше, чем те, у кого нет доступа к соцсетям на работе.

Исследование составлено на основе 100,000 ответов людей, звонивших в call-центр Evolv. В результате оказалось, что сотрудники call-центра, которые состоят в более 5 социальных сетей, имеют на 1.6% большую конверсию продаж, чем их коллеги, и на 2.8% меньшее время звонка.

В Evolv признали, что может быть связь между производительностью работы и более общительными сотрудниками, так как они скорее всего будут более технически подкованными, и смогут эффективно разрешить любой социальный конфликт на работе. Такие люди «знают, как получить то, что им нужно из разговора, и работать дальше».

Из обоих обзоров следует, что социальные сети делают более производительными тех сотрудников, чья работа непосредственно связана с общением и разрешением проблем с клиентами. С другой стороны, людям, которые должны быть сосредоточены на своей работе и коммуникации не входят в их обязанности, социальные сети вероятно навредят их производительности, отвлекая от текущих обязанностях, и забирая время на возвращение в рабочую колею. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СЕМЬ ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ НЕФТЬ И ГАЗ НЕ КОНЧАТСЯ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО

1.09.2013

В первые выходные сентября, то есть в это воскресенье, отмечается день работника нефтяной и газовой промышленности. Поскольку в прессе ежегодно возобновляются разговоры о том, что нефть «вот-вот кончится», хотелось бы развенчать несколько устоявшихся мифов. Итак, почему нефть и газ не кончатся ещё очень долго?

HEROCRAFT ВЫПУСКАЕТ «СПАСИ ПУШИСТИКОВ!» НА ANDROID

18.11.2013

Пушистики – это милые зеленые существа, которые любят путешествовать по незнакомым планетам и гулять по ним, не обращая внимания на окружающие опасности. При помощи прикосновений и жестов манипулируйте шарами, веревками,…

ОБЗОР ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА POCKETBOOK PRO 912

9.09.2013

Герой нашего сегодняшнего обзора — электронная книга для учебы PocketBook Pro 912. По всем параметрам ...

ГЕОЛОКАЦИОННЫЙ СЕРВИС LOKATA ВЫПУСТИЛ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ WINDOWS PHONE

25.07.2013

Геолокационный онлайн-поисковик товаров и услуг Lokata выпустил мобильное приложение для смартфонов на базе WindowsPhone. Приложение бесплатное, как и все ранее выпущенные мобильные версии Lokata для устройств на платформах iOS, Android…