ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА СТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
8 Октября 2013По данным последнего исследования компании Nielsen в области социальных сетей — теперь свои смартфоны и планшеты люди используют в основном для обновления статусов и проверки новостей в соцсетях.
Пользователи освоили мобильные устройства для просмотра видео, новостей, спортивных состязаний, прослушивания музыки и конечно же проверки лент в социальных сетях. Однако время, посвященное социальным сетям, затмевает время потраченное на онлайн-видео и другие развлечения.
Пользователи смартфонов провели 9 часов,и 6 минут за месяц в социальных сетях — по их словам, отправляя обновления статусов на Facebook, микроблоги своим читателям на Твиттере или чекины на Foursquare. Пользователи iPad посвящаяют 3 часа и 41 минуту в месяц социальным сетям.
Максимальное использование мобильных устройств совпадает с телевизионным прайм-таймом — 19:00-21:00.
Мобильные игровые приложения напротив, стали менее популярными, по итогам марта этого года.
В исследовании компании Nielsen принимали участие 5,000 смартфонов и 1,300 пользователей iPad, чья активность в интернете и приложениях была измерялась в течение месяца.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВКОНТАКТЕ ВВЕЛ ВАЛИДАЦИЮ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ
4.11.2013Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» ввела процедуру подтверждения подлинности аккаунтов известных людей.
ОБЗОР КЛИЕНТА Я.ОНЛАЙН ОТ ЯНДЕКСА
1.08.2013Для многих пользователей Сети самым важным достоинством Интернета является общение. Общение по электронной почте недостаточно интерактивно, так как не происходит в реальном времени. Именно поэтому были придуманы и пользуются большой популярностью интернет-мессенджеры программы, с помощью которых можно отправлять текстовые сообщения, аудио и видеофайлы и даже общаться в голосовом режиме. Мы расскажем вам о программе от Яндекса, которая называется Я.Онлайн.
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА SONY DSLR-A700
31.10.2013Камера от знаменитой компании Sony DSLR-A700, если учесть все ее интересные функции, заслуживает того, чтобы сказать о ней несколько слов.Когда проходило тестирование данной продукции, то сразу было заметно, что разработчики сделали все, чтобы ее удобно было держать в своих руках. Интерфейс здесь очень понятный, и причем на русском языке, так что заглядывать в инструкцию нужно тут не так часто.
У TWITTER ПОЯВИЛСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С АГЕНТСТВАМИ
21.09.2013Компания Twitter, владеющая одноименным социальным сервисом, приняла в свой штат директора по развитию отношений с агентствами.