ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ОБНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЛАГИНА КОММЕНТАРИЕВ ОТ FACEBOOK
28 Сентября 2013Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге Facebook, популярнейшая социальная сеть обновила плагин, который позволяет обмениваться комментариями на страницах сторонних блогов и сетевых изданий. В частности, если на сайте ранее уже был установлен социальный плагин от Facebook, то, начиная с 12 января 2012 года, он автоматически появится и в его мобильной версии.
Как и раньше все комментарии, опубликованные пользователями, будут появляться в лентах новостей друзей. Помимо этого, при помощи социальных сигналов, Facebook будет отдавать приоритет наиболее релевантным комментариям с точки зрения конкретного пользователя. В частности речь может идти о сообщениях оставленных друзьями пользователя или его «коллегами» по каким-либо сообществам. Одновременно с этим, комментарии, помеченные большинством как спам, будут удаляться.
Представители Facebook сообщили также, что, несмотря на все обновления, возможность оставлять комментарии к публикациям будет доступна исключительно после входа пользователя в собственный аккаунт в социальной сети.
Более подробную информацию о технических деталях и преимуществах последних обновлений можно найти здесь.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
МЧС ЗАПУСТИТ СОЦСЕТЬ ЗА 200 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ
23.09.2013МЧС и Фонд перспективных исследований (ФПИ) заявили о планах создания соцсети, которая позволит пользователям обмениваться информацией о чрезвычайных ситуациях и связываться со спасателями онлайн. Об этом сообщила газета «Ведомости» в...
10 САМЫХ ПОЗОРНЫХ PHOTOSHOP-ЛЯПОВ В ПОЛИТИКЕ
26.08.2013 России есть чем гордиться: наши политики столь же искусно используют «Фотошоп» ради пиара, как чиновники таких продвинутых государств, как Северная Корея и Китай.
FACEBOOK РАСШИРЯЕТ СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ
24.07.2013Увидела свет обновленная версия мировой карты популярности социальных сетей (World Map Of Social Networks), которая создана итальянским блоггером и исследователем Виченцо Косенца (Vincenzo Cosenza)
FACEBOOK - ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ И КРЕАТИВЩИКОВ
9.10.2013Компания Creative Group провела опрос 375 директоров по маркетингу в американских компаниях о том, каким сайтом социальной сети они бы пользовались, если бы можно было выбрать только один. Более половины (56%) опрашиваемых выбрали Facebook. LinkedIn и Google+ заняли второе и третье, получив 21% и 12% ответов, соответственно.