ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

РЕКТОР МГУ В ТВИТТЕР ПОЛЬЗУЕТСЯ ЧУЖИМИ ЦИТАТАМИ
10 Августа 2013
От своего «детища» не отстает и ректор МГУ, Виктор Садовничий он тоже обзавелся аккаунтом в социальной сети. «Благодаря Твиттер я смогу оказаться ближе как к преподавательскому составу, так и к студентам. А это очень важно. Блог поможет пообщаться со всеми желающими ведь в реальной жизни уделить хотя бы пять минут времени бывает весьма проблематично».
Учебный год еще не начался и Садовничий решил порадовать фолловеров своими замечательными высказываниями. Вот только цитаты подписанные именем ректора, оказались вовсе не его. Садовничий не постеснялся стянуть известные фразы таких великих людей, как: Гете, Канта, Пуанкаре и даже Канта и выдал их за свои.
Правда потом опомнился и удалил все эти цитаты. Совесть замучила, наверное. Оставил только те цитаты, которые подписаны настоящими авторам.
Срок нынешнего «правления» ректора истечет в 2014 году.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВЛАДЕЛЬЦЫ IPAD ТРАТЯТ НА ПРИЛОЖЕНИЯ ПОЧТИ В 1,5 РАЗА БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ IPHONE
28.09.2013Обладатели девайсов Apple демонстрируют значительно различающиеся паттерны использования приложений в зависимости от того, планшет или смартфон они используют - сообщает компания Flurry, анализирующая мобильные приложения....
ЭНДРЮ КИН: "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УБИВАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВИД"
4.09.2013В своей новой книге "Цифровое Головокружение" Эндрю Кин утверждает, что чрезмерное деление контентом онлайн "убивает наш вид," разделяя, уменьшая и дезориентируя человечество.
РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА ДЛЯ IOS ЗАРАБАТЫВАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ANDROID-КОЛЛЕГ
28.11.2013Хотя Android остается самой распространенной мобильной операционной системой, она уступает iOS по более весомому показателю - прибыли. Причем, отрыв "яблочной" платформы измеряется пятикратным показателем.По подсчетам обозревателей Business Insider, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику один доллар, в то время как создатель программы или игры для Android зарабатывают лишь 19 центов в расчете на один скачанный продукт
АНДРЕЙ МАТВЕЕВ (INTEL): «УЛЬТРАБУКИ - ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ, ЭНЕРГИЧНЫХ И ДЕЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ»
24.07.2013В начале нового 2012 года Андрей Матвеев, директор по маркетингу корпорации Intel в России и СНГ, дал эксклюзивное интервью Александру Семенову.