ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
РОССИЙСКИЕ ДЕТИ ТРАТЯТ 5-6 МЛРД ДОЛЛАРОВ В ГОД
22 Ноября 2013По подсчетам экспертов, у подрастающего поколения стало больше карманных денег - только российские дети в год тратят около 5-6 млрд долларов, в связи с этим розничным компаниям пора меняться, чтобы к 2020 году суметь завоевать поколение 14-19-летних.
Российские розничные компании пока не рассматривают подрастающее поколение как самостоятельную платежеспособную аудиторию и потому не учитывают особенности их шопинга, заявил управляющий партнер компании Watcom Shop Mechanics Дмитрий Неткач, отметив, что таким образом компании упускают возможности того, чтобы тинейджеры потратили свои деньги у них, пишет газета «Ведомости».
По словам основателя портала для детей и подростков «Твиди» Олега Ульяновского, сейчас подростки располагают значительно большими суммами и влиянием на родительский кошелек, чем десятилетие назад. Дети раньше начинают делать покупки, лучше разбираются в брендах и чаще участвуют в принятии решения о покупках, особенно если речь идет о цифровой технике или мобильных устройствах.Как отметила руководитель российского подразделения Fitch Елена Чувахина, подростки стали особенными покупателями, и ритейлерам стоит изменить свои стратегии с учетом их привычек. К примеру, поиск информации подростки начинают в интернете, социальных сетях, им также важно получить одобрение сверстников.
«Даже в розничном пространстве они продолжают пользоваться смартфонами, изучают цены и предложения разных магазинов, а примеряя одежду, фотографируются и тут же выкладывают снимки в соцсетях», - сообщил Чувахина отметив, что компаниям следует разрабатывать новые мобильные приложения и сайты, которые помогут юным покупателям сделать наиболее выгодные покупки.
В качестве примера нового подхода к подрастающему поколению Чувахина привела американскую сеть спортивных товаров REI, которая размещает в магазинах стены для скалолазания, предлагая подросткам осваивать их прямо в магазине. А британская сеть модной одежды Reiss запустила онлайн-гид по городам мира и выдает молодым людям рекомендации, куда лучше съездить, учитывая географию магазинов Reiss. Еще одним новатором стал производитель косметики Bobbi Brown, который предлагает юным покупательницам загрузить мобильное приложение Blippar app, которое выдает подробные инструкции, как наносить модный в этом сезоне макияж.
Российские производители также пытаются угнаться за новым поколением покупателей, так, магазин одежды Sela взял курс на омоложение, предложив линию для девочек и мальчиков 12-16 лет «Янгстеры». А компания «Спортмастер» в сентябре запустила целую программу, нацеленную на школьников: а 10 городах Подмосковья будут установлены спортивные площадки, чтобы привлечь молодежь к занятиям спортом.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СБОЙ В РАБОТЕ СЕРВИСА SKYPE
29.09.2013Проблема касается сложностей с авторизацией в Skype возникших 26.05.2011. Если в это время вы потеряли возможность пользоваться программой Skype, ваш Скайп не загружается, вы не можете авторизоваться в программе под своим логином, то не стоит пугаться просто в сервисе Skype возникли некоторые проблемы которые конечно в ближайшие сроки будут исправлены. В чем заключается проблема падения СкайпаПроблема в том что с последнем обновлением были допущены некоторые ошибки в программном обеспечении, что и вызвало общий сбой. Поддержка сервиса незамедлительно начала работы по выявлению проблем и в скоре все было исправлено но исправления содержатся в новой версии Skype т. е. была выпущена новая версия Скайпа призванная решить все недочеты предыдущей версии. Поэтому для решения вопроса пользователям нужно скачать обновленную версию и установить ее в замен предыдущей.
ПЯТЬ ЛУЧШИХ IPHONE-ПРИЛОЖЕНИЙ АВГУСТА
10.12.2013 В пятерку попали полезные, смешные и злободневные приложения для смартфона iPhone. Не все из них появились в iTunes в августе, но в этом месяце они дали повод вспомнить о себе.
ПЯТЫЙ АЙФОН БЬЕТ РЕКОРДЫ ПРОДАЖ
2.09.2013Воскресным вечером компания Apple подвела итоги первых двух дней продаж своего смартфона iPhone пятого поколения на территории Китая. Напомним, что устройство поступило в продажу в этой стране в пятницу, четырнадцатого декабря.
TWITTER И LINKEDIN ПРЕКРАТИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО
4.10.2013Представители популярнейшего социального сервиса Twitter официально заявили о прекращении сотрудничества с сетью для профессионалов LinkedIn.