ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ

27 Октября 2013

Каждый человек сталкивается с различными индивидами. Человек отбирает только тех индивидов, которые соответствуют его интересам. Это кропотливая работа связана с разными контактами.

Пространственные контакты. Чтобы взаимодействовать с другими индивидами, каждая социальная группа или каждый член общества должен определить, где эти индивиды находятся и сколько их. На первый взгляд – это простое обстоятельство. Но, тем не менее, это звено является необходимым звеном формирования социальных взаимосвязей. Каждый день мы сталкиваемся с людьми на работе и в транспорте. Мы проходим мимо них и не задумываемся об  их существовании. Но  их  мы будем помнить всегда. Обозов выделял два типа контактов:

  1. Предполагаемый пространственный контакт.
  2. Визуальный пространственный контакт.

Необходимым звеном формирования социальных взаимосвязей является пространственный контакт. Человек знает, сколько людей и где они находятся, но он выбирает только один объект для дальнейшего развития.

Контакты заинтересованности. Сущность этих контактов состоит в выборе социального объекта, который обладает определёнными чертами или ценностями. Когда индивид вступает в пространственный контакт, то  обращает внимание на других индивидов. Таким образом, он выделяет из всех пространственно воспринимаемых социальных объектов.

Психологический механизм возникновения контакта представляется следующим. Каждая личность обладает набором мотивом. Эти мотивы представляются в виде продукта прошлого опыта и настоящих потребностей. Мотивы составляют специальную мотивационную структуру, которая имеется в сознании каждой личности.  Форма проявления потребности  обеспечивает направленность личности на осознание целей деятельности. Интерес и мотив – это не только социальное действие, это только первые шаги к осуществлению. Именно мотив актуализации действует во время контакта заинтересованности. Он может продолжаться или прерваться. Всё зависит от следующих факторов: 1). Важности и силы. 2). Степени взаимности интересов. 3). Окружающей обстановки.

Контакты обмена. Социальные связи, продолжая развиваться, начинают вступать в кратковременные взаимодействия. В результате этого, они обмениваются какими-то ценностями. Каждый день у человека происходит огромное количество контактов обмена: он обменивается фразами в автобусе или троллейбусе, покупает билеты и так далее. Зачастую, он не обращает внимания на индивидов,  с которыми в течение дня вступает в контакт. Социальные контакты имеют огромное значение при изучении места социальных связей или индивида, а также его группового статуса и выполнение своей роли в группе. Измерение направленности, а также числа социальных контактов позволяет определить точную структуру социальных отношений.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ОСТАЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ ФОРМАТОМ ОНЛАЙН-ОБЩЕНИЯ

5.09.2013

Социология показала, что, несмотря на бурное развитие социальных сетей, электронная почта пока удерживает позиции наиболее популярного в мире формата интернет-коммуникации.

MICROSOFT ПРЕВРАТИТ В ТАЧСКРИНЫ ВСЕ РОВНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ

15.08.2013

Компания Microsoft представила систему, которая позволяет превратить в сенсорный экран любую поверхность, на которую можно направить луч проектора. Положение пользовательской руки отслеживается при помощи сенсоров, применяющихся в игровых приставках Microsoft...

PICK OR SKIP: CHATROULETTE С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

11.12.2013

Стартаперы продолжают штамповать проекты по образцу Chatroulette. Сервис спонтанных знакомств Pick or Skip – очередная попытка сделать приличный вариант анонимного видеочата. Насколько она оказалась удачной, проверил «Руформатор».

ЭРИК ФРАНКЕ, ВОЛЯ: "ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К HDTV!"

17.11.2013

Генеральный директор кабельного оператора ВОЛЯ рассказывает о запуске HDTV в разных городах Украины и планах компании до конца года приобщить 10-20 тысяч абонентов к новому качественному ТВ