ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ

27 Октября 2013

Каждый человек сталкивается с различными индивидами. Человек отбирает только тех индивидов, которые соответствуют его интересам. Это кропотливая работа связана с разными контактами.

Пространственные контакты. Чтобы взаимодействовать с другими индивидами, каждая социальная группа или каждый член общества должен определить, где эти индивиды находятся и сколько их. На первый взгляд – это простое обстоятельство. Но, тем не менее, это звено является необходимым звеном формирования социальных взаимосвязей. Каждый день мы сталкиваемся с людьми на работе и в транспорте. Мы проходим мимо них и не задумываемся об  их существовании. Но  их  мы будем помнить всегда. Обозов выделял два типа контактов:

  1. Предполагаемый пространственный контакт.
  2. Визуальный пространственный контакт.

Необходимым звеном формирования социальных взаимосвязей является пространственный контакт. Человек знает, сколько людей и где они находятся, но он выбирает только один объект для дальнейшего развития.

Контакты заинтересованности. Сущность этих контактов состоит в выборе социального объекта, который обладает определёнными чертами или ценностями. Когда индивид вступает в пространственный контакт, то  обращает внимание на других индивидов. Таким образом, он выделяет из всех пространственно воспринимаемых социальных объектов.

Психологический механизм возникновения контакта представляется следующим. Каждая личность обладает набором мотивом. Эти мотивы представляются в виде продукта прошлого опыта и настоящих потребностей. Мотивы составляют специальную мотивационную структуру, которая имеется в сознании каждой личности.  Форма проявления потребности  обеспечивает направленность личности на осознание целей деятельности. Интерес и мотив – это не только социальное действие, это только первые шаги к осуществлению. Именно мотив актуализации действует во время контакта заинтересованности. Он может продолжаться или прерваться. Всё зависит от следующих факторов: 1). Важности и силы. 2). Степени взаимности интересов. 3). Окружающей обстановки.

Контакты обмена. Социальные связи, продолжая развиваться, начинают вступать в кратковременные взаимодействия. В результате этого, они обмениваются какими-то ценностями. Каждый день у человека происходит огромное количество контактов обмена: он обменивается фразами в автобусе или троллейбусе, покупает билеты и так далее. Зачастую, он не обращает внимания на индивидов,  с которыми в течение дня вступает в контакт. Социальные контакты имеют огромное значение при изучении места социальных связей или индивида, а также его группового статуса и выполнение своей роли в группе. Измерение направленности, а также числа социальных контактов позволяет определить точную структуру социальных отношений.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ИСПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ PROFESSIONAL 1.1

22.07.2013

Это небольшое исправление решает проблему с апдейтером. Проблема заключается в автоматическом запуске апдейтера при старте скрипта и его невыгрузке при каких-то проблемах связи.Исправление добавляет в общие настройки галочку, позволяющую включить или отключить автозапуск апдейтера.

GOOGLE NEXUS 4 ПОДЕШЕВЕЛ НА ЦЕЛЫЕ 100 ДОЛЛАРОВ

28.08.2013

Компания Google значительно понизила цены на смартфон топового класса Nexus 4.  Сейчас в магазине Google Play Store модификацию Nexus 4 с 8 ГБ флэш-памяти можно купить за $199, с 16 ГБ флэш-памяти — за $249. Раньше они стоили $299 и $349 соответственно, то есть цены снижены на $100.

В СЕТИ ЗАСВЕТИЛСЯ ИЗОГНУТЫЙ СМАРТФОН LG G FLEX

8.11.2013

Ранее мы сообщали о том, что LG уже запустила производство смартфонов с изогнутыми дисплеями, но все подробности он новинке держались в строгом секрете от СМИ. Тем не менее, от журналистов вряд ли что-то утаишь.

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

30.10.2013

Социальное взаимодействие (social interaction)  - это устойчивое выполнение определённых действий, которые направлены на партнёра для ответной реакции с его стороны. Если сказать иначе, то социальное взаимодействие – это процесс, благодаря которому люди действуют и испытывают воздействие друг на друга. Таким образом, появляются новые социальные отношения.  Например, одни действия человека относятся к общению с другими людьми, их целями и интересами, приводят к обмену информации; другие же действия  человека лишены этого и ограничиваются его внутренним миром.