ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
30 Октября 2013Социальное взаимодействие (social interaction) - это устойчивое выполнение определённых действий, которые направлены на партнёра для ответной реакции с его стороны. Если сказать иначе, то социальное взаимодействие – это процесс, благодаря которому люди действуют и испытывают воздействие друг на друга. Таким образом, появляются новые социальные отношения. Например, одни действия человека относятся к общению с другими людьми, их целями и интересами, приводят к обмену информации; другие же действия человека лишены этого и ограничиваются его внутренним миром. Первые действия называются социальными действиями. Ведь они порождают социальное взаимодействие. В истории социологии описывали структуру взаимодействия несколькими попытками. Теория действия получила большое распространение. В таком случае, происходило описание индивидуального акта действие. Существует огромное количество социальных теорий.
Итак, три основные концепции:
Первая концепция социального обмена Дж. Хоманса, которая характеризует взаимодействие как обмен нематериальными и материальными ценностями.
Вторая концепция – символический интеракционизм – диалог, в котором люди придают значение окружающему миру, а также пытаются объяснить действия других людей.
И последняя концепция, когда люди управляют своими впечатлениями и исполняют свои «партии».
Главными признаками социального взаимодействия являются: ситуативность, доступность и предметность. Взаимодействие делится на следующие виды: конфронтация (конфликт или борьба), консенсус (соглашение или сделка), сотрудничество (творческий союз). Человеческое действие приобретает черты социального действия только тогда, когда оно осознанно находится в связке с действиями других людей и оказывает влияние на их поведение. Если люди влияют друг на друга, тогда и случается взаимосвязь, а также социальное взаимодействие. Социальная связь – это набор фактов, которые обуславливают совместную деятельность людей для достижения нужных целей. Социальное взаимодействие имеет две стороны – субъективную, а также объективную. Субъективная сторона – это сознательное отношение индивидов друг к другу. Объективная сторона – это связи, которые не зависят друг от друга.
Социальное взаимодействие включает в себя следующие элементы:
- Социальные группы или индивиды, которые совершают определённые действия.
- Изменения, которые произошли в социальной общности или в обществе.
- Влияние перемен на других индивидов общества или социальной общности.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK: С ЧЕТВЕРГА НА ПЯТНИЦУ МЕЧТЫ СБУДУТСЯ
14.08.2013 Мечта основателя компании Facebook о том, чтобы доказать ценность сайта, связавшего всю планету, сбудется в ночь с четверга на пятницу после выхода отчётности за второй квартал.
PLUMBER CRACK – НОВЫЙ ТАЙМ-КИЛЛЕР ДЛЯ ВАШЕГО IPHONE/IPAD
25.11.2013Очередное творение компании Fluik Entertainment было выпущено 1-го марта, и мгновенно попало в топ-5 самых популярных бесплатных приложений американского аппстора, где и находится на сегодняшний день. Игра идеально подходит для тех,…
ОБНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЛАГИНА КОММЕНТАРИЕВ ОТ FACEBOOK
28.09.2013Facebook обновил плагин, который позволяет обмениваться комментариями на страницах сторонних блогов и сетевых изданий.
ОТЧИСЛЕНА! НАЧАВШИЙСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД НАНЁС ЕЩЁ ОДИН УДАР ПО ПЕРСОНАЛКЕ
15.10.2013Последний летний и первый осенний месяцы играют в годичном деловом цикле особую роль. Это период, по-американски хлёстко именуемый «back-to-school season», когда дети возвращаются с каникул, чтобы продолжить грызть гранит науки. И, поскольку делать это во все времена сподручней было, вооружившись соответствующими инструментами, начало учебного года традиционно сопровождается всплеском продаж. Портфели-пеналы, ручки-карандаши, логарифмические линейки и микрокалькуляторы, а последние двадцать лет и персональные компьютеры продаются к осени настолько хорошо, что в Штатах и Европе внимание, уделяемое ритейлерам покупателю в эти два месяца, едва ли уступает вниманию, которое он получает в пресловутую преддекабрьскую Чёрную пятницу (см. «Чернее чёрного» и «Гуляй, шопоголик!»).