ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
30 Октября 2013Социальное взаимодействие (social interaction) - это устойчивое выполнение определённых действий, которые направлены на партнёра для ответной реакции с его стороны. Если сказать иначе, то социальное взаимодействие – это процесс, благодаря которому люди действуют и испытывают воздействие друг на друга. Таким образом, появляются новые социальные отношения. Например, одни действия человека относятся к общению с другими людьми, их целями и интересами, приводят к обмену информации; другие же действия человека лишены этого и ограничиваются его внутренним миром. Первые действия называются социальными действиями. Ведь они порождают социальное взаимодействие. В истории социологии описывали структуру взаимодействия несколькими попытками. Теория действия получила большое распространение. В таком случае, происходило описание индивидуального акта действие. Существует огромное количество социальных теорий.
Итак, три основные концепции:
Первая концепция социального обмена Дж. Хоманса, которая характеризует взаимодействие как обмен нематериальными и материальными ценностями.
Вторая концепция – символический интеракционизм – диалог, в котором люди придают значение окружающему миру, а также пытаются объяснить действия других людей.
И последняя концепция, когда люди управляют своими впечатлениями и исполняют свои «партии».
Главными признаками социального взаимодействия являются: ситуативность, доступность и предметность. Взаимодействие делится на следующие виды: конфронтация (конфликт или борьба), консенсус (соглашение или сделка), сотрудничество (творческий союз). Человеческое действие приобретает черты социального действия только тогда, когда оно осознанно находится в связке с действиями других людей и оказывает влияние на их поведение. Если люди влияют друг на друга, тогда и случается взаимосвязь, а также социальное взаимодействие. Социальная связь – это набор фактов, которые обуславливают совместную деятельность людей для достижения нужных целей. Социальное взаимодействие имеет две стороны – субъективную, а также объективную. Субъективная сторона – это сознательное отношение индивидов друг к другу. Объективная сторона – это связи, которые не зависят друг от друга.
Социальное взаимодействие включает в себя следующие элементы:
- Социальные группы или индивиды, которые совершают определённые действия.
- Изменения, которые произошли в социальной общности или в обществе.
- Влияние перемен на других индивидов общества или социальной общности.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ACER ГОТОВИТ К ПРОДАЖЕ ДОРОГОЙ ПЛАНШЕТ TRAVELMATE X313
14.11.2013Тайваньская компания Acer анонсировала новый планшетный компьютер TravelMate X313. Устройство оснащается клавиатурой, поэтому его вполне можно использовать как ноутбук.Новинка будет доступна в двух версиях - TravelMate X313-E и TravelMate X313-M. Они отличаются процессорами. При этом аппараты наделены 11,6-дюймовым дисплеем с разрешением 1366 х 768 пикселей и защитным стеклом Acer Topaz, до 4 Гб оперативной памяти и твердотельным накопителем объемом до 128 Гб.У планшета есть две камеры, одна из которых имеет 5-мегапиксельную матрицу
ЗАЧЕМ ИМЕННО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ?
29.07.2013Осмотритесь. Сколько вокруг вас технических девайсов в радиусе 10 метров? Компьютер или ноутбук, планшет и обязательно смартфон. Реальность современного мира такова, что, где бы вы ни находились, всегда где-то в указанном круге окажется ваша личная экосистема, которая заменяет множество других вещей: блокнот, будильник, диктофон, фонарик, измеритель давления…
КАК НАЧАТЬ СВОЕ ЗНАКОМСТВО С IRC?
31.07.2013Все знакомства, завязывающиеся в интернете, имеют основное преимущество (или недостаток), в общем, они отличаются от привычных тем, что ты не видишь человека, с которым общаешься. С одной стороны, такие...
ДАВАЙ МЕНЯТЬСЯ, ИЛИ КАК ЗАРАБОТАТЬ ТРАФИК, НЕ ПОТРАТИВ НИ КОПЕЙКИ
16.10.2013Не секрет, что сегодня одним из факторов успешного ведения бизнеса является представительство в интернете, т.е. сайт. Причем, абсолютно неважно, чем занимается компания: и для магазина бытовой техники и для маникюрного салона сайт одинаково важен. Он создает имидж, приводит новых клиентов, одним словом сайт — это витрина вашего бизнеса.


