ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

СУД ОТКАЗАЛСЯ РАССМАТРИВАТЬ ЖАЛОБУ ПО АНТИПИРАТСКОМУ ЗАКОНУ

31 Июля 2013

Мосгорсуд отказался принять жалобу дистрибьюторской компании «Кино без границ» на размещенные в соцсети «ВКонтакте» нелегальные копии фильмов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря суда Анну Усачеву.

Судья отказала, так как кинокомпания не привела доказательств того, что права на указанные в жалобе фильмы принадлежат именно ей. Кроме того, Сэм Клебанов, подававший жалобу, не предоставил документов, из которых бы следовало, что он является гендиректором и президентом компании, подчеркнула Усачева.

По словам представителя Мосгорсуда, «Кино без границ» может устранить недостатки и подать повторную жалобу.

Ранее 1 августа Сэм Клебанов заявил, что обратился в Мосгорсуд с требованием пресечь распространение во «ВКонтакте» пяти фильмов: «Полный беспредел» Такеши Китано, «В первый раз» Джона Кэздана, «Стыд» Стива Маккуина, «Опасный метод» Дэвида Кроненберга и «Океаны» Жака Перрена и Жака Клюзо. Обращение «Кино без границ» стало первым в рамках нового «антипиратского закона», вступившего в силу 1 августа 2013 года.

Представители «ВКонтакте» в комментарии «Ленте.ру» заявили, что в последнее время не получали претензий в связи с этими фильмами. При этом, отметили в пресс-службе соцсети, раньше представители «Кино без границ» обращались по установленной процедуре напрямую в поддержку «ВКонтакте», и последняя оперативно удаляла материалы, с которыми были связаны жалобы.

В соответствии с новым антипиратским законом, правообладатели могут обратиться в суд с просьбой ввести «предварительные обеспечительные меры». Если суд сочтет его доводы существенными, он обяжет владельца сайта убрать из открытого доступа спорные материалы. Если ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, на чьих серверах размещен ресурс, не удалят фильмы, интернет-провайдеры заблокируют доступ ко всему сайту. При этом правообладатель должен в течение 15 дней подать иск в суд.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

TWITTER ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

3.10.2013

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально запустил новый инструмент, который позволяет отслеживать ссылки от СМИ на конкретные твиты.

NVIDIA ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ UNREAL ENGINE 4

26.07.2013

Компания NVIDIA рассказала о своем новом мобильном графическом решении Kepler Mobile, которое содержит 192 потоковых процессора и обеспечивает высокую производительность. Эта производительность столь высока, что позволяет запускать проекты, созданные на базе движка Unreal Engine 4.

АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

13.09.2013

Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.

ИНТЕРНЕТУ НУЖЕН «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

30.10.2013

До России дошел тренд медиаборьбы за справедливость в Интернете. Если раньше по вполне понятным причинам (высокие финансовые издержки) она велась на уровне крупных властных и бизнес-структур, то сейчас любой малый бизнес или относительно публичные персоны активно борются на уровне форумов, блогов и Интернет-СМИ за своих покупателей, поклонников и электорат.