ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

TWITTER ИЗМЕНИЛ ПРОЦЕСС ВЕРИФИКАЦИИ ВОЗРАСТА ДЛЯ АЛКОГОЛЬНЫХ БРЕНДОВ
30 Ноября 2013
До этого момента, Twitter в партнерстве с Buddy Media использовал прямой обмен сообщениями для установления возраста пользователя. Это сообщение содержало ссылку на отдельный экран верификации, который требовал данные о дате рождения, а также принятие обширной политики конфиденциальности. Новый метод является более удобным, как веб- и мобильная версия. Он автоматизирует процесс со стороны бренда и ограничивает доступ к информации о спиртных напитках и алкоголе, если пользователь слишком молод.
Говоря о безопасности новой системы проверки возраста, менеджер по продукции Twitter Тарун Джайн отметил: «Мы надеемся, что такой подход к фильтрации возраста позволит алкогольным брендам ответственно и безопасно подключаться к нужной аудитории на Twitter». Конечно, нет гарантии того, что юный пользователь Twitter не введет поддельные данные даты рождения, чтобы обмануть систему проверки.
Компания намекнула, что, в соответствии с политикой конфиденциальности, Twitter имеет возможность проверить информацию о достижении установленного законом возраста с помощью сторонних компаний, хотя ни один из потенциальных методов не был указан.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВИЛ СВОИ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 3 КВАРТАЛ 2012 ГОДА
20.10.2013Ведущая мировая социальная сеть Facebook опубликовала финансовые результаты своей деятельности за третий квартал 2012 года.
ГРИГОРИЙ ЛАВРОВ, DISCOVERY: "МЫ ПОКАЗЫВАЕМ СВЕЖИЙ КОНТЕНТ НА НАШИХ КАНАЛАХ, А НА HD – В ОСОБЕННОСТИ"
27.07.2013Каналы Discovery HD Showcase и Animal Planet HD начали демонстрироваться в кабельных сетях Украины. Они вошли в HD-пакеты оператора ВОЛЯ в 13 городах страны. Что же можно на них увидеть, отвечает директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе
ОТКРЫТОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ – ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД
26.10.2013Активный рост рынка социальных сетей порождает множество вопросов и споров. И одной из самых острых тем стала их открытость. Кто-то видит в ней опасность, подстерегающую пользователей на каждом шагу, кто-то наоборот считает это качество преимуществом.
КОНСТАНТИН ТРОФИМОВ, ГЕНДИРЕКТОР CENTROBIT: «НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА ИДЕАЛОМ»
2.08.2013Константин Трофимов, генеральный директор компании Centrobit, продвигающей на российский B2B-рынок решение Agora, рассказал «Руформатору» о трудностях, с которыми встретился его ИТ-стартап, и дал несколько советов начинающему предпринимателю.