ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

TWITTER ИЗМЕНИЛ ПРОЦЕСС ВЕРИФИКАЦИИ ВОЗРАСТА ДЛЯ АЛКОГОЛЬНЫХ БРЕНДОВ

30 Ноября 2013
Twitter изменил процесс верификации возраста специально для алкогольных брендов. Пользователи Twitter должны ввести дату рождения, чтобы сервис мог сопоставить ее с минимальным возрастом для покупки алкоголя в стране, отмеченной в параметрах настройки вашего профиля.


Twitter изменил процесс верификации возраста для алкогольных брендов


Проверка возраста доступна уже сейчас совместно с рекламными компаниями Twitter таких алкогольных брендов как Bacardi, Bud Light, Heineken, Jim Beam и Knob Creek.

До этого момента, Twitter в партнерстве с Buddy Media использовал прямой обмен сообщениями для установления возраста пользователя. Это сообщение содержало ссылку на отдельный экран верификации, который требовал данные о дате рождения, а также принятие обширной политики конфиденциальности. Новый метод является более удобным, как веб- и мобильная версия. Он автоматизирует процесс со стороны бренда и ограничивает доступ к информации о спиртных напитках и алкоголе, если пользователь слишком молод.

Говоря о безопасности новой системы проверки возраста, менеджер по продукции Twitter Тарун Джайн отметил: «Мы надеемся, что такой подход к фильтрации возраста позволит алкогольным брендам ответственно и безопасно подключаться к нужной аудитории на Twitter». Конечно, нет гарантии того, что юный пользователь Twitter не введет поддельные данные даты рождения, чтобы обмануть систему проверки.

Компания намекнула, что, в соответствии с политикой конфиденциальности, Twitter имеет возможность проверить информацию о достижении установленного законом возраста с помощью сторонних компаний, хотя ни один из потенциальных методов не был указан.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ВЫХОДЦЫ ИЗ FACEBOOK И GOOGLE РАЗРАБОТАЛИ ОФИСНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ СМАРТФОНОВ

31.07.2013

Бывший технический директор Facebook Брет Тейлор (Bret Taylor) и бывший сотрудник Google Кевин Гиббс (Kevin Gibbs) представили офисный пакет Quip, предназначенный для смартфонов и планшетов.Разработчики в корпоративном блоге утверждают, что они решили создать продукт "для мобильной эры". Большинство существующих офисных редакторов, по их мнению, не отличаются от продуктов тридцатилетней давности и не отвечают требованиям современного пользователя

КИРК СКАУГЕН (INTEL): «МЫ ПОДКЛЮЧИМ К ИНТЕРНЕТУ ЕЩЕ МИЛЛИАРД ЧЕЛОВЕК И 15 МИЛЛИАРДОВ УСТРОЙСТВ»

27.11.2013

Во время празднования 20-летнего юбилея работы корпорации Intel в России Кирк Скауген, вице-президент, генеральный менеджер подразделения Data Center Group, дал эксклюзивное интервью корреспонденту Александру СЕМЕНОВУ.

ВКОНТАКТЕ: ФИЛЬМЫ СТАНУТ ЛЕГАЛЬНЫМИ

18.10.2013

Летом Вконтакте вплотную столкнулся с проблемой нелегального контента. Пришлось удалять аудиозаписи, сборки исполнителей и значительно урезать музыкальную базу сети. Некоторые пользователи не приняли такую политику и отвернулись от Вконтакте. Они были в сети только ради музыки.

MICROSOFT ПРОДОЛЖИТ ПОДДЕРЖКУ SKYPE ДЛЯ ВСЕХ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ

5.10.2013

Microsoft после приобретения компании Skype продолжит ее поддержку для операционных систем, альтернативных Windows, сообщил исполнительный директор Microsoft Стив Балмер на совместной со Skype пресс-конференции, посвященной сделке.