ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ТВИТТЕР НАЧНЕТ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

2 Октября 2013
Твиттер будет сообщать пользователям о чрезвычайных ситуациях, с помощью твитов, помеченных оранжевым хэштегом #alert. Или же сообщения будут приходить прямо на мобильный.


Твиттер начнет предупреждать пользователей о чрезвычайных ситуациях


Существует ряд условий, которым необходимо соответствовать для получения текстовых «чрезвычайных событий». Во-первых, блогер должен быть владельцем смартфонов. Во-вторых, следует поделиться номером телефона и подписаться на специальную рассылку. И последнее — оранжевые твиты будут приходить только жителям США, Южной Кореи, Японии. По край не менее — на первоначальном этапе.

Программа о ЧС и взаимопомощи получила горячий отклик у властей во всех перечисленных стран. Уже присоединились: Всемирная Организация Здравоохранения, службы по управлению ЧС как США, так и Японии. Пользователи сервиса микроблогов могут подписаться на любые рассылки этих организаций по своему желанию.

Некоторые специалисты считают: проект может выйти из под контроля. В сети станет гулять недостоверная информация, которая может привести к панике. Как это было с ураганом «Сэнди» — пользователи пустили слух, что фондовая биржа Нью-Йорка полностью ушла под воду. Тогда Твиттер отказался следить за действиями блогеров.

Но теперь официальные представители сети утверждают, что они будут полностью контролировать проект. В Твиттер не будет непроверенной информации, посвященной Чрезвычайным ситуациям.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING

19.08.2013

В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.

СМИ НАКАЖУТ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

20.08.2013

При этом пользователей соцсетей обяжут подтверждать свою личность. Использование в СМИ, публичном выступлении или публично исполняемом произведении сведений о частной жизни пользователя соцсети без его согласия будет наказываться штрафом до 500 тыс....

ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕН СМАРТФОН SAMSUNG GALAXY GRAND 2 С ANDROID 4.3 НА БОРТУ

25.11.2013

Компания Samsung Electronics анонсировала новое поколение смартфона Galaxy Grand под незатейливым названием Galaxy Grand 2.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТАРГЕТИНГА В FACEBOOK

11.08.2013

Социальная сеть Facebook открыла тестовый доступ к очередной новой функции, которая получила громкое название «улучшенный таргетинг постов страниц»