ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ТВИТТЕР НАЧНЕТ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
2 Октября 2013
Программа о ЧС и взаимопомощи получила горячий отклик у властей во всех перечисленных стран. Уже присоединились: Всемирная Организация Здравоохранения, службы по управлению ЧС как США, так и Японии. Пользователи сервиса микроблогов могут подписаться на любые рассылки этих организаций по своему желанию.
Некоторые специалисты считают: проект может выйти из под контроля. В сети станет гулять недостоверная информация, которая может привести к панике. Как это было с ураганом «Сэнди» пользователи пустили слух, что фондовая биржа Нью-Йорка полностью ушла под воду. Тогда Твиттер отказался следить за действиями блогеров.
Но теперь официальные представители сети утверждают, что они будут полностью контролировать проект. В Твиттер не будет непроверенной информации, посвященной Чрезвычайным ситуациям.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
СМИ НАКАЖУТ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
20.08.2013При этом пользователей соцсетей обяжут подтверждать свою личность. Использование в СМИ, публичном выступлении или публично исполняемом произведении сведений о частной жизни пользователя соцсети без его согласия будет наказываться штрафом до 500 тыс....
ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕН СМАРТФОН SAMSUNG GALAXY GRAND 2 С ANDROID 4.3 НА БОРТУ
25.11.2013Компания Samsung Electronics анонсировала новое поколение смартфона Galaxy Grand под незатейливым названием Galaxy Grand 2.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТАРГЕТИНГА В FACEBOOK
11.08.2013Социальная сеть Facebook открыла тестовый доступ к очередной новой функции, которая получила громкое название «улучшенный таргетинг постов страниц»