ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER ДОБАВЛЯЕТ КНОПКУ ДЛЯ ЖАЛОБ НА ТВИТЫ
17 Сентября 2013
Сервис микроблогов Twitter вводит новую кнопку "сообщить о нарушении", с помощью которой желающие могут пожаловаться на оскорбительные или противоправные твиты других пользователей.Такая кнопка уже есть в мобильном приложении социальной сети для последней версии операционной системы iOS и через месяц появится в приложении для Android и на сайте twitter.com.
Внесены также Нажать изменения в правила Twitter: появилась декларация, что этот интернет-сервис не приемлет оскорбительного поведения пользователей.
Решение об этом было принято после того, как восемь британских женщин, в том числе журналистки и одна член парламента, стали получать оскорбительные сообщения и твиты с угрозами.
Управляющий директор Twitter Тони Ван принес пострадавшим извинения от имени компании.
"То, через что прошли эти женщины, просто нельзя терпеть. Подобное нельзя оставлять без внимания и в реальном мире, и в Twitter", - написал Ван в своем микроблоге.
Полиция начала расследование с целью привлечения злоумышленников к ответственности.
Русская служба Би-би-си
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK И TWITTER ЛИДИРУЮТ ПО ТЕМПАМ РОСТА АУДИТОРИИ В РУНЕТЕ
11.09.2013"Ведомости" опубликовали информацию о том, что социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter в 2010 году лидируют по темпам роста аудитории среди других сервисов Рунета.
ПАДЕНИЕ РЫНКА ПК В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ 2013 ГОДА ЗАМЕДЛИЛОСЬ
10.10.2013Рынок ПК сокращался весь прошлый год, но, похоже, ситуация исправляется. Gartner и IDC подсчитали, что на этот раз падение составило не более 8% по сравнению с третьим кварталом 2012 года.
10 САМЫХ ДОРОГИХ ПРИОБРЕТЕНИЙ GOOGLE
11.12.2013Вчера Google анонсировала свои намерения приобрести Motorola Mobility за баснословную сумму в ,5 млрд. Самое время вспомнить самые дорогостоящие покупки интернет-корпорации за время ее существования.
В FACEBOOK ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТАРГЕТИНГА
3.09.2013Ведущая мировая социальная сеть Facebook внедрила в свою работу новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы под названием Партнёрские категории» («Partner Categories»).


