ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER МОЖЕТ ВЫРУЧИТЬ ,61 МЛРД В ХОДЕ IPO
25 Октября 2013Ценовой диапазон акций микроблогингового ресурса Twitter в рамках IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже установлен в размере -20 за штуку, сообщает Reuters со ссылкой на документ, направленный в Комиссию по ценным бумагам и биржам.
Сервис микроблогинга Twitter рассчитывает привлечь в ходе первичного публичного размещения акций от ,25 млрд до ,44 млрд. Всего Twitter намерен реализовать на Нью-Йоркской фондовой бирже около 13% от общего числа - 70 млн акций. Если все предложенные акции будут проданы, Twitter предложит инвесторам дополнительно 10,5 млн ценных бумаг. Это позволит увеличить объем выручки от IPO до ,6 млрд.
Недавно стало известно, что банки-организаторы IPO сервиса согласились открыть для компании револьверную кредитную линию в размере млрд со сроком предоставления займа в пять лет, ставка — 1-1,75% плюс LIBOR (лондонская ставка межбанковского кредитования).
Эти средства помогут Twitter покрыть потенциальные издержки в ходе первичного размещения, а возможно, будут использованы позже для развития бизнеса. При этом особенность револьверного, иначе - возобновляемого, займа заключается в том, что компания должна будет выплатить кредиторам определенную сумму, даже если деньги ей не понадобятся.
Дата проведения IPO, которое состоится на Нью-Йоркской фондовой бирже, пока не объявлена. По неофициальным данным, первичное размещение акций может состояться до конца ноября.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
SHORTMAIL – ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА В СТИЛЕ TWITTER
4.12.2013Ящик в почтовом сервисе Shortmail привязывается к аккаунту Twitter, а размер письма не превышает 500 знаков.
ВИДЕОСЕРВИС YOTA PLAY: ДРУГОЙ СПОСОБ СМОТРЕТЬ КИНО
5.12.2013Не так давно желания телезрителей учитывали в последнюю очередь – что напечатано в пресловутой ТВ-программке, то и смотрели. Затем перестали учитывать желания правообладателей – пользователь стал вовсю осваивать торренты и смотреть то, что его душе угодно. А легальные видеосервисы сейчас пытаются найти компромисс.
ВЗЛОМ ТВИТТЕРА ИЛИ РЕКЛАМНЫЙ ХОД?
25.07.2013Подстроить взлом собственного Твиттера может быть весьма успешным рекламным ходом. И это на своем личном примере доказала сеть ресторанов Chipotle, набрав за один день в десятки раз больше фолловеров, чем обычно, благодаря фальшивому взлому.
INSTAGRAM ИНТЕГРИРОВАЛСЯ С "ВКОНТАКТЕ"
8.08.2013Новая функция позволит делиться своими фотографиями и видеозаписями со все большим количеством друзей и знакомых. Новая версия популярного сервиса для публикации фотографий и коротких видеороликов Instagram 4.1 предоставляет своим пользователям новую ...


