ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

TWITTER НА ПОРОГЕ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН

3 Ноября 2013

Сервис микроблогов Twitter, похоже, готов расстаться с идеологией строгого минимализма, принесшей компании всемирную славу и успех.

Незадолго до выхода на фондовую биржу, руководство ведущего сервиса микроблогов решилось на весьма смелый шаг — ни много ни мало — размещение баннерной рекламы. С очевидным риском в виде потери лояльности аудитории, привыкшей к аскетичному виду своей twitter-ленты.

Twitter на пороге больших перемен

Разумеется, эта радикальная реформа, затрагивающая фундаментальную концепцию популярнейшего сервиса, будет проходить мягко и, насколько это возможно, завуалированно. Вскоре, в ленте Twitter будут отображаться большие фотографии, а ссылки на видеоролики будут выводиться в формате предпросмотра, в частично развёрнутом виде.

Данное нововведение затронет только фотографии, загружаемые пользователями в Twitter напрямую, а также видеоматериалы, заливаемые на видеохостинг сервиса через приложение-редактор Vine. Все прочие прикреплённые материалы, как и ранее, будут отображаться в ленте в виде ссылок.

Согласно пояснениям администрации, данное обновление позволит сделать ленту Twitter более интересной. Впрочем, такого рода рассуждения едва ли кого-то могут обмануть. Совершенно очевидно, что владельцы сервиса согласились резко поменять идеологию Twitter по коммерческим соображениям. Более всего, новый формат отображения ленты отвечает интересам рекламодателей, которые теперь получат возможность показывать свои баннеры огромной аудитории сервиса микроблогов.

Пользователи, в массе своей, восприняли нововведение с плохо скрываемым раздражением и главный вопрос, направленный к руководству Twitter, звучит так: «можно ли вернуть всё как было раньше?» Главным преимуществом площадки, по мнению многих, как раз и был минимализм. Визуальная информация, в принципе, более агрессивно воздействует на наше внимание, и кроме того, её всегда можно получить в любом количестве в социальных сетях и на обычных сайтах.

Со своей стороны, владельцы Twitter, готовящиеся к первичному публичному размещению акций компании на фондовой бирже, должны учитывать мнение инвесторов. Фактически, руководители Twitter вынуждены показывать готовность к активному использованию рекламного потенциала популярнейшего сервиса микроблогов.

Быть может, в связи с коммерциализацией, или по другим причинам, аудитория российских пользователей Twitter уменьшается. Согласно актуальной статистике, только за последний год, аудитория Twitter в России снизилось на 2 миллиона пользователей. На сегодняшний день, услугами ведущего сервиса микроблогов пользуется около 8 миллионов наших сограждан.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ВЫ НАПРАСНО НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ IOS FOR THE CAR

20.08.2013

Вот уже несколько дней после очередного Keynote фанаты и противники Apple обсуждают новые порядки, которые Apple устанавливает в отношении визуального оформления интерфейсов. Обновлённая цветовая гамма многих привела в крайне неуравновешенное состояние. Однако есть тема, которой уделяют намного меньше внимания. Причём, на мой взгляд, совершенно незаслуженно, тем более что она касается мирового рынка объёмом почти в 1 трлн долларов.

GOOGLE И NESTLE АНОНСИРОВАЛИ ANDROID 4.4 KITKAT

4.09.2013

Google и Nestle анонсировали Android 4.4 KitKat. Все это было бы мило и забавно, если бы на улице была весна, а в календаре — 1 апреля. Но к сожалению, Google не шутит: следующая версия Android получила название KitKat. Ранее предполагалось, что обновленная ОС будет называться Key Lime Pie, но свои коррективы внесла реклама, в которой, как говорят, Google знает толк

ОБЗОР SONY XPERIA U

13.08.2013

Xperia U – это последняя новинка в линейке смартфонов от Sony под управлением системы Android версии 2.3.7. Его предшественниками были Xperia P и Xperia S.

КАК «ЯНДЕКС» БОРЕТСЯ ПРОТИВ «ПРОДАЖНЫХ» ССЫЛОК

20.11.2013

Недавно «Яндекс» обновил один из своих антиспам-алгоритмов АГС, предназначение которого — бороться с засильем бесполезных и созданных исключительно с целью монетизации сайтов.