ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER НА ПОРОГЕ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН
3 Ноября 2013Сервис микроблогов Twitter, похоже, готов расстаться с идеологией строгого минимализма, принесшей компании всемирную славу и успех.
Незадолго до выхода на фондовую биржу, руководство ведущего сервиса микроблогов решилось на весьма смелый шаг — ни много ни мало — размещение баннерной рекламы. С очевидным риском в виде потери лояльности аудитории, привыкшей к аскетичному виду своей twitter-ленты.

Разумеется, эта радикальная реформа, затрагивающая фундаментальную концепцию популярнейшего сервиса, будет проходить мягко и, насколько это возможно, завуалированно. Вскоре, в ленте Twitter будут отображаться большие фотографии, а ссылки на видеоролики будут выводиться в формате предпросмотра, в частично развёрнутом виде.
Данное нововведение затронет только фотографии, загружаемые пользователями в Twitter напрямую, а также видеоматериалы, заливаемые на видеохостинг сервиса через приложение-редактор Vine. Все прочие прикреплённые материалы, как и ранее, будут отображаться в ленте в виде ссылок.
Согласно пояснениям администрации, данное обновление позволит сделать ленту Twitter более интересной. Впрочем, такого рода рассуждения едва ли кого-то могут обмануть. Совершенно очевидно, что владельцы сервиса согласились резко поменять идеологию Twitter по коммерческим соображениям. Более всего, новый формат отображения ленты отвечает интересам рекламодателей, которые теперь получат возможность показывать свои баннеры огромной аудитории сервиса микроблогов.
Пользователи, в массе своей, восприняли нововведение с плохо скрываемым раздражением и главный вопрос, направленный к руководству Twitter, звучит так: «можно ли вернуть всё как было раньше?» Главным преимуществом площадки, по мнению многих, как раз и был минимализм. Визуальная информация, в принципе, более агрессивно воздействует на наше внимание, и кроме того, её всегда можно получить в любом количестве в социальных сетях и на обычных сайтах.
Со своей стороны, владельцы Twitter, готовящиеся к первичному публичному размещению акций компании на фондовой бирже, должны учитывать мнение инвесторов. Фактически, руководители Twitter вынуждены показывать готовность к активному использованию рекламного потенциала популярнейшего сервиса микроблогов.
Быть может, в связи с коммерциализацией, или по другим причинам, аудитория российских пользователей Twitter уменьшается. Согласно актуальной статистике, только за последний год, аудитория Twitter в России снизилось на 2 миллиона пользователей. На сегодняшний день, услугами ведущего сервиса микроблогов пользуется около 8 миллионов наших сограждан.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАО «ЮЖУРАЛ-ТРАНСТЕЛЕКОМ» СЕРГЕЙ КУДРЯВЦЕВ: «У НАС ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ АКЦИОНЕРЫ!»
20.10.2013Компания «Южурал-Транстелеком» входит в пятерку лучших из 17 региональных представителей ведущего магистрального оператора связи - «ТрансТелеКома» (ТТТК). За семь лет работы это предприятие стало партнером многих организаций, расположенных на террритории Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, а так же части Самарской, Омской и Северо-Казахстанской области Республики Казахстан.
ПЕНКО ДИНЕВ, IBM: "СЕРВИС — ОДНО ИЗ КЛЮЧЕВЫХ НАШИХ НАПРАВЛЕНИЙ"
9.09.2013Генеральный директор IBM Украина Пенко Динев рассказывает о проектах компании, сотрудничестве с крупнейшими заказчиками в Украине, облачных вычислениях и кадровом потенциале
«ВКОНТАКТЕ» УЧИТ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
25.10.2013Ни для кого не секрет, что вместе с бурным ростом популярности крупнейшей российской социальной сети среди пользователей ее возможностями стало пользоваться и большое количество мошенников
FACEBOOK ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СТРАНИЦ МИРОВЫХ БРЕНДОВ
14.10.2013Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально представила новую версию дизайна официальных страниц мировых (глобальных) брендов.


