ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
В FACEBOOK ПОЯВИЛАСЬ КНОПКА «ПОДПИСАТЬСЯ»
17 Октября 2013Социальная сеть Facebook запустила новую кнопку «Подписаться». Новая кнопка позволит пользователям читать новости людей, которые не являются их друзьями.
Кнопка «Подписаться» отображается в профиле пользователя рядом с кнопками «Добавить в друзья» и «Сообщения». Следует отметить, что новая кнопка видна лишь в том случае, если пользователь разрешил подписку на свои сообщения. Активировать данную функцию можно здесь.
При подписке на новости от того или иного человека, пользователь сможет выбрать, какую именно информацию он хочет получать. Это могут быть все публичные обновления или только определенные события - например, новые фотографии. Новости, которые пользователь выкладывает с пометкой «только для друзей», его подписчики не увидят.
По словам представителей Facebook кнопка «Подписаться» позволит пользователям читать новости от интересных им людей, степень знакомства или общения с которыми недостаточна, чтобы находиться в списке друзей.
Напомним, что возможность подписки на чужие обновления присутствует и в популярнейшей российской социальной сети «В Контакте», где она была внедрена в январе текущего года.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
БАБУШКИ В СЕТИ: «НАУЧИТЬСЯ КОМПЬЮТЕРУ — ЭТО КАК ВЫУЧИТЬ КИТАЙСКИЙ»
30.08.2013Первым сайтом, который посетила Ася Константиновна, стал «В Контакте». Он очень простой и понятный, поясняет она. Создателя социальной сети Павла Дурова главная «Бабушка Онлайн» одним из первых добавила в друзья. Ей интересны все люди, которые делают полезные дела для страны.
SOLOMO: КАК С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ УВЕЛИЧИТЬ ОФЛАЙН-ПРОДАЖИ
12.09.2013 Гендиректор российского онлайн-поисковика товаров и услуг Lokata.Ru Жанна Шалимова в новой статье авторской колонки раскрывает смысл феномена SoLoMo – нового формата онлайн-коммуникаций, при правильном использовании позволяющего превратить социальные медиа в эффективный инструмент увеличения офлайн-продаж.
ДЖОБС УХОДИТ, APPLE ОСТАЕТСЯ
24.10.2013Стив Джобс покинул пост гендиректора Apple. Но история компании на этом не заканчивается.
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА СТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
8.10.2013По данным последнего исследования компании Nielsen в области социальных сетей — теперь свои смартфоны и планшеты люди используют в основном для обновления статусов и проверки новостей в соцсетях.


