ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

В TWITTER РАБОТАЮТ НАД ПОВЫШЕНИЕМ ЗАЩИЩЁННОСТИ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ

6 Ноября 2013

По сообщению издания The New York Times, владельцы сервиса микроблогов Twitter намерены вскоре представить усовершенствованные протоколы связи и хранения данных, направленные на обеспечение конфиденциальности личной переписки пользователей.

Материал на эту тему появился в газете 31 октября; с тех пор, руководство Twitter не подтвердило (впрочем, и не опровергло) изложенные в статье факты. Сервис микроблогов завоевал мировую славу как удобное средство сообщить о событиях своей жизни миру. О чём свидетельствует название: «щебеталка», указывающее на изначальную концепцию ресурса.

В Twitter работают над повышением защищённости

Итак, если Twitter планирует активно работать на рынке защищённых мессенджеров, то уже скоро мы узнаем, можно ли «щебетать» так, что этого не услышит никто, кроме тех, кому «щебет» предназначен.

Рынок защищённых мессенджеров, почтовых сервисов, устойчивых к взлому и других современных пользовательских криптографических решений начал бурно развиваться на протяжении последнего года. Особенно после того, как в прессе прокатилось несколько волн скандалов с обвинениями в адрес американских спецслужб, не достаточно бережно соблюдающих тайну личной переписки.

Последнее по времени сообщение о массовом и системном нарушении законов о сохранности личной информации появилось 30 октября. Согласно данным издания The Washington Post, АНБ США следит за потоками данных, связывающими дата-центры крупных IT-компаний, включая Yahoo! и Google. Позднее, руководители Агентства Национальной безопасности заявили, что факты, изложенные в разоблачающем материале, не соответствуют действительности.

Шумиха в СМИ заставила многих задуматься на тему сохранности информации, выкладываемой в сеть и не предназначенной для посторонних. Как показывают различные социологические исследования, среди интернет-пользователей в США и других развитых странах растёт спрос на сервисы, способные предоставить гарантию тайны личной переписки.

Компания, которой удастся предложить рынку эффективное решение данной проблемы, получит солидные финансовые бонусы. Согласно более ранним сообщениям, работы над усовершенствованными пользовательскими криптографическими решениями ведутся в большинстве ведущих IT-компаний мира. Повышенный интерес к новому, перспективному рынку со стороны руководства Twitter, по видимому, обусловлен планами вывода сервиса на IPO.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

GOOGLE+ ОПУСТИТ СПАМЕРОВ

19.07.2013

В популярной социальной сети Google+ за последнее время прошел целый ряд обновлений, нацеленных на то, чтобы сделать ее максимально удобной для пользователей, и избежать появления самых разнообразных раздражающих моментов.

"ВКОНТАКТЕ" ОТДАСТ КОНТРОЛЬ НАД КОНТЕНТОМ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ

22.07.2013

Социальная сеть «ВКонтакте»решила закрыть вопрос с пиратским контентом оригинальным способом. Правообладатели получат полный контроль над тем, какие видеоролики и музыкальные треки выкладывают в сеть пользователи, пишет «РБК...

21 ПРАВИЛО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ SMM СТРАТЕГИИ

13.08.2013

Как и в любой деятельности, в SMM есть свои неписаные правила. Все обязаны их соблюдать, а те, кто не знаком с правилами игры, рискует из нее выбыть. Представляем список из 21 основных правил социального маркетинга, которые помогут вам создать прочный фундамент для любой social media кампании: 1) Не cуществует легких путей к успеху Social media marketing включает в себя инвестиции, затраты времени, энергии и креативности. Это - обязательство, которого нельзя избежать или пропустить.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ОСТАЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ ФОРМАТОМ ОНЛАЙН-ОБЩЕНИЯ

5.09.2013

Социология показала, что, несмотря на бурное развитие социальных сетей, электронная почта пока удерживает позиции наиболее популярного в мире формата интернет-коммуникации.