ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ЗА ШУТКИ В СОЦСЕТЯХ ХОТЯТ НАКАЗЫВАТЬ
15 Сентября 2013С предложением выступил депутат Виталий Милонов. По его словам, в публичных аккаунтах может распространяться любая информация, в том числе ложная, и это остается безнаказанным.
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов собирается внести на рассмотрение законопроект о наказании за ложную информацию в Интернете. Так называемые «паблики» имеют гораздо большую аудиторию, чем СМИ, но если СМИ можно обязать дать опровержение, то в соцсети люди не защищены, говорит Милонов.
«Конечно, люди могут и шутить, и смеяться, как они хотят, здесь вопросов нет, — рассказал Милонов Business FM. — Но, что касается «пабликов», они могут публиковать любую информацию, и гражданин не имеет права даже обратиться попросить дать опровержение, если у них есть доказательство того, что эта информация ложная. Создается очень опасный прецедент — и какие-то недобросовестные коммерческие структуры, и политические экстремистские организации могут просто использовать «паблики» в своих коммерческих целях, так сказать идеологических целях на коммерческой основе».
По мнению Милонова, за «фейки» следует наказывать, как за клевету. Первое апреля, вероятно, будет исключением.
Обозреватель журнала «Огонёк» Дмитрий Губин считает, что к предложению Милонова относиться всерьез невозможно: «То, что происходит с Виталием Милоновым, является, с моей частной точки зрения, а уже не с точки зрения специалистов-психиатров, некой кессонной болезнью, когда человек из никого становится человеком, от которого многое зависит. И вот здесь Виталий Милонов сам с собой справиться не может. А поскольку человек он малообразованный и не понимает, что те слова, которые он произносит с одной целью, трактуются специалистами, в том числе и в психиатрии, достаточно интересно».
В Китае за распространение слухов в Интернете теперь предусмотрено наказание вплоть до тюремного срока. Закон уже вступил в силу. Автора «фейка», получившего более 500 репостов, могут приговорить к трём годам. Власти объясняют появление этого закона реакцией общества на безответственные слухи. Их объекты, по мнению чиновников, переживают духовные терзания.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НЕ СОЗДАСТ ИМИДЖ, НО ПОДДЕРЖИТ ЕГО
17.09.2013Что такое контекстная реклама, зачем она нужна и как ее использовать? Глава агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая делится своим опытом с читателями «Руформатора».
ОБЩЕНИЕ В СЕТИ IRC ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА
24.07.2013Если вы впервые находитесь на каком-то канале, то вам стоит вначале ознакомиться о правилах общения в сети IRC. Вот, например, выделения текста при общении в канале. Этой функцией стоит пользоваться...
СКАЙП ПРИОБРЕТЕТ QIK
20.11.2013Скайп, как ожидают, приобретет Qik быстрорастущий поставщик программного обеспечения в области видео услуг. Заявление это было сделано на Международной потребительской выставке электроники в Лас Вегасе. Сделка, как ожидают, завершится в этом месяце. Скайп заплатит 0 миллионов за Qik, согласно отчету от BusinessInsider. В других сообщениях говорится, что это будет за 0 миллионов. В информации из блога Qik говорится, что к декабрю 2010 у компании было 5 миллионов пользователей согласно BusinessInsider. Огромное увеличение было в значительной степени результатом сотрудничества с Nokia и Самсунг. У этих двух компаний есть дополнительные продукты и услуги а Qik способствует пользовательскому видео потоку с мобильных телефонов.
9 УДИВИТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ О FACEBOOK
8.11.2013На что пользователи социальной сети Facebook, не задумываясь, променяют своих друзей? Отличники или двоечники убивают в ней свое время? Сколько пар развелись из-за злосчастной соцсети? Эти и другие абсолютно бесполезные, но забавные факты в сегодняшней подборке.


