IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
FACEBOOK КУПИЛ ГЕОЛОКАЦИОННЫЙ СЕРВИС GOWALLA
28 Сентября 2013Напомним, что в последнее время сервис Gowalla позиционировался на рынке геолокационных услуг как «мобильный путеводитель» для туристов. Его основным конкурентом по праву считается Foursquare. Аудитория Foursquare на сегодняшний день составляет более 15 миллионов человек. Примечательно, что представители Foursquare уже поздравили коллектив Gowalla с некой «серьезной победой».
Если нынешние слухи подтвердятся, то почти все сотрудники гелокационного сервиса, вместе с его основателем Джошом Уильямсом (Josh Williams), перейдут на работу в центральный офис Facebook, расположенный в Пало-Альто (штат Калифорния). Именно там и будет вестись работа по улучшению функционала обновленной версии интерфейса пользовательских профилей Timeline.
В настоящее время общее число сотрудников команды сервиса Gowalla составляет несколько десятков человек. Инвесторами данного сервиса сейчас являются сразу два фонда: Graylock Partners и Founders Fund.
Некоторые эксперты уже называют возможную сделку между Facebook и Gowalla не иначе как «идеальной». По мнению анонимного источника, приближенного к участникам сделки, сервис Gowalla станет прекрасным дополнением к новому интерфейсу пользовательских профилей Timeline. Он позволит участникам социальной сети использовать в своих профилях элементы визуализации, и в самых ярких красках рассказывать о наиболее важных моментах жизни.
Напомним, что социальная сеть Facebook уже пыталась предпринять некоторые шаги для интеграции в пользовательские профили географических меток.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КУДА НАС ЗАВЕДЕТ БЛОГОСФЕРА
13.12.2013Автор сегодняшней колонки Валерий Мальцев рассуждает о том, почему блогосфера продолжает так динамично развиваться и приобретает все большую информационную и общественную значимость.
РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ SKYPE ПЛАНИРУЕТ НАНЯТЬ ЕЩЕ 400 СЛУЖАЩИХ В 2011 Г.
1.10.2013Руководство компании Skype планирует нанять еще 400 служащих в 2011 г, чтобы повысить скорость разработки программного обеспечения и надеется извлечь выгоду из быстро растущего потребительского спроса. Разработчики так же заявляют что, у их бренда высокий уровень узнаваемости, но все же развитие было медленным и силы стоит направить на быстрое устранение этого недостатка. В интервью Бэйтс сообщил что компании нужны хорошие идеи, которые его инженеры придумывают и фактически воплощают в жизнь и передают в руки потребителей.
5 ОПАСНОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
1.10.2013Сегодня рынок услуг Social Media Marketing (SMM) переживает потребительский бум. Под влиянием внешней простоты социальных сетей и огромной посещаемости, все больше компаний выбирают их площадкой для своего развития.
SKYPE ДЛЯ ПЛАНШЕТОВ ПОЛУЧИЛ ОБНОВЛЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС
19.10.2013Skype выпустил довольно серьезное мобильное обновление, кардинально улучшающее интерфейс приложения на больших экранах планшетов. ...


