ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

АЛЕКСАНДР ОЛЬШАНСКИЙ, IMENA.UA: "МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА - ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДОВ"
19 Ноября 2013Александр, не наступает ли закат баннерной рекламы в связи с развитием контекстной рекламы и социальных сетей? В то же время некоторые медиахолдинги просто обваливают цены медийную рекламу.
Слухи о ее кончине сильно преувеличены. Если бы у меня была возможность сегодня купить медийную рекламу на три года вперед по сегодняшним ценам и быть уверенным, что мне ее отдадут, я бы потратил все свои деньги. В мире эта волна уже была, и до Украины докатилась. Мы сейчас переживаем стадию бурного роста. И сегодня на рынок приходит много людей, которые не очень умеют пользоваться инструментами. А медийная реклама - самый сложный рекламный инструмент из тех, которые есть на рынке. Потому что контекст - ума много не надо. Объявление составил, мышкой потыцал, и все работает. Остается только считать посетителей. А медийный эффект сложно посчитать.
Мир, в котором мы живем, - это мир брендов, с которыми мы все время общаемся. Вопрос: "Откуда эти бренда берутся? Кто создал эти бренды?". Эти бренды создаются медийной рекламой. Дело в том, что медийная реклама - это единственное данное нам средство для создания брендов. Поэтому люди, которые говорят, что сегодня закат медийной рекламы, должны признать, что завтра настанет закат брендового мира. Это явно не соответствует реалиям.
Проблема скорее в том, что медиа в интернете более сложное, чем в реальном мире и работать с ним сложнее. Но людям, которые рассказывают про закат медийной рекламы, я говорю: "Давайте посмотрим на мои компании. Imena.UA никогда не давала контекстную рекламу в хоть каких-нибудь значительных объемах. Мы построили свой бренд на медийной рекламе".
Давайте посмотрим на ту же Розетку.UA. На чем она сделала свой бренд? На медийной рекламе.
Да, медийная реклама сложная, она требует больших бюджетов. Когда мы говорим, что она подешевела, то подешевела единица. Но сама по себе медийная кампания, которая может сделать из Вас бренд, сделать, чтобы Вас узнавали, она не подешевела, она непрерывно дорожает. И рекламная инфляция в медиарынке намного сильнее, чем в любом другом.
Я еще раз говорю, что если бы у меня была возможность сегодня заплатить, а получить через три-пять лет, я бы все деньги на это потратил.
Сегодня заплатить дешевле? Она же падает все время. Ее так дружно обваливают. Значит, она будет еще дешеветь.
Нет, сейчас дешевле. Если бы все было так, как Вы говорите, Google бы не покупал DoubleClick, не развивал бы сейчас свою медийную платформу, и т. д. Нет, как раз все в точности до наоборот.
Интернет породил много форматов рекламы, в которых легко разобраться и которыми легко оперировать. Но легкость оперирования не тождественно их эффективности.
Еще раз хочу подчеркнуть: когда Вам нужно продать какую-то конкретную вещь, например, воду, даем контекстное объявление, нагоняем трафик, и продаем много бутылок воды по такой-то цене. Но если Вы хотите, чтобы Вас знали, узнавали, и Вы хотите, чтобы потребитель покупал Ваш товар не потому, что он стал сегодня на копейку дешевле, а потому что он знает именно Ваш товар, верит именно Вашей торговой марке, то медийную рекламу просто физически нечем заменить. Нет никакого другого способа донести эти мысли до потребителя.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ ДЛЯ IPHONE, IPAD И ANDROID РОССИЙСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ - ДАЙДЖЕСТ ОТ 9 НОЯБРЯ 2013
9.11.2013Очередной дайджест новых платных и бесплатных приложений и игр для iPhone, iPad и Android от российских разработчиков: смотрим цифровое ТВ "Билайн" на смартфоне и планшете, делаем с ребенком анимированные аппликации....
ДЮЖИНА ЛУЧШИХ САЙТОВ И СЕРВИСОВ ЛЕТА
8.12.2013 Лето приближается к концу. Пора вспомнить интересные ресурсы, которые попадали в обзоры «Руформатора» в прошедшие три месяца.
ВЕРА ШАЦ, DELL: "МОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГЕЙМЕРОВ – ЭТО ИНТЕРЕСНЫЙ РЫНОК, РЫНОК БУДУЩЕГО"
30.09.2013Менеджер по развитию партнерской сети Dell (Восточная Европа и Прибалтика) рассказывает о планах компании на игровую линейку ноутбуков Alienware, сотрудничестве с Na'Vi и зачем Dell геймерская зона Alienware в "Киев Киберспорт Арене"
SKYPE ЗАКЛЮЧИЛ ПАРТНЕРСТВО С COMCAST
15.08.2013Skype заключил партнерство с компанией Comcast, которая является крупнейшим поставщиком интернета в США. Целью сотрудничества является то что Skype хочет как можно эффективнее развивать услугу широкоформатных видеозвонков (HD) предназначенных для использования на телевизорах с установленной программой Skype. Если Вы не знаете — Скайп не так давно выпустил программу для установки на телевизорах и при подключении телевизора к интернету, можно совершать видеозвонки с высоким качеством видеопередачи в широкоформатном качестве (HD), т.е. прямо из своей гостиной включив телевизор можно позвонить близким в любую часть света!