IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
НА ОДНОГО «УБИЙЦУ» FACEBOOK СТАЛО БОЛЬШЕ
9 Октября 2013Проект Unthink представляет собой альтернативу Facebook – открытую и честную форму социальной сети, по уверениям ее создателей.
В бета-версию (пока закрытую) вышел проект Unthink, позиционирующий себя как «антиFacebook». Как сообщает техноблог TechCrunch, в него инвестировано около ,5 млн.
Идея сервиса родилась у Тампы Бэй Баркамп (Tampa Bay Barcamp), когда ее сын решил по примеру друзей зарегистрироваться в Facebook. Она внимательно прочитала соглашение и поняла, что не одобряет его положений, ведь они могу поменяться в любое время. Но у ее сына выбор отсутствовал: если он не будет на Facebook, то станет изгоем. Какое бы решение не было принято, она плохая мать, - к такому заключению пришла Тампа. И задумала собственный проект.
Как утверждает основательница Unthink, в ее проекте личные данные не продаются брендам. Вместо этого пользователи сами выбирают, какой бренд они хотят видеть спонсором своей странички. Новости от брендов не льются в новостной поток, как это задумано в Facebook. Для них отведено специальное место в профиле, где пользователи сами устанавливают правила: с какими компаниями, какими способами и как часто они готовы иметь дело. Кроме того, пользователей будут награждать баллами за их «общение с брендами» - а баллы, в свою очередь, предназначены для получения скидок от тех же брендов. За в год участник Unthink может полностью освободить себя от какого-либо внимания компаний.
Источник: TechCrunch.com
Помимо «корпорации зла» Facebook, стартап намерен сместить и Twitter, и Groupon, и LinkedIn. Посетителям уже предлагается экспортировать видео и фото из Facebook в Unthink при помощи специального приложения.
Unthink – это, конечно, не первая попытка подойти к устройству социальной сети иначе, чем создатель популярной Facebook – Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). Одним из самых нашумевших стал проект децентрализованной соцсети под названием Diaspora, где каждый пользователь имеет полный контроль над своими данными. C прошлого года сайт существует в альфа-версии, но широкая публика так его и не увидела. Хотя, по уверениям разработчиков Diaspora, работа над ним идет полным ходом.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КУДА НАС ЗАВЕДЕТ БЛОГОСФЕРА
13.12.2013Автор сегодняшней колонки Валерий Мальцев рассуждает о том, почему блогосфера продолжает так динамично развиваться и приобретает все большую информационную и общественную значимость.
«ЗОЛОТАЯ НЕДЕЛЯ» В CELTIC TRIBES: ДЛЯ НОВЫХ ИГРОКОВ ЗОЛОТЫЕ АРТЕФАКТЫ БЕСПЛАТНО
26.07.2013Компания Xyrality объявляет о начале специальной акции: до 18 июля включительно каждый новый игрок MMO-стратегии Celtic Tribes («Кельтские племена») получит на свой счет 300 зелий и 5 редких артефактов, а постоянные…
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
SKYPE ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ ВЕРСИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ GROUPME ДЛЯ WINDOWS PHONE
12.08.2013GroupMe — кроссплатформенный мессенджер, разрабатываемый одним из подразделений Skype. Сегодня вышла новая, полностью переделанная версия этого приложения для Windows Phone. В этой версии сохранились прежние возможности и добавились новые.


