IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА WI-FI В ОТЕЛЯХ?
8 Декабря 2013Таким вопросом задался автор этой статьи. Он не одинок в своих рассуждениях. Каждый из нас хоть раз недоумевал, почему немалая цена за номер не означает свободного доступа к Интернету.
«Руформатор» представляет перевод статьи Wired, автор которой характеризует сложившуюся ситуацию точным словом «обдираловка».
Швейцарский аэропорт Койнтрин (Cointrin) дружелюбен к путешественникам и относится к моим любимым: прибывающим пассажирам предлагается не только бесплатный поезд или билеты на автобус в город, но и в зале ожидания, предоставив свой номер мобильного, они получают доступ к часу бесплатного Wi-Fi. Это очень удобно — в дороге вы можете проверить почту или залезть в социальную сеть. Почему это должно причинять беспокойство и почему вы должны вносить данные по своей кредитке в незнакомую веб-форму?
Потому я так был обескуражен, когда в близлежащем отеле Geneva Crowne Plaza меня попросили заплатить 10 швейцарских франков за час Интернета (около 200 рублей). Плата за день пользования Wi-Fi в специальных зонах оказалась невероятно завышенной — 32 франка (около тысячи рублей). Как отелям сходят с рук их непомерные спекуляции, когда сейчас для большинства постояльцев доступ к Сети это такая же потребность, как вода или отопление в комнате? В эпоху «киндлов», «блэкберри» и «айфонов», почему бесплатный Интернет не является данностью для гостей, оплативших свое проживание?
Я не одинок: недавние исследования JD Power и Hotels.com говорят о недовольстве среди большинства путешественников, возмущенных дополнительными расходами на Wi-Fi, хотя сам номер отеля обошелся в круглую сумму. Многие негодуют, что, как правило, больше всего за доступ к Интернету берут дорогие отели, в то время как дешевые гостиницы часто предлагают Wi-Fi бесплатно. Как подмечено в блоге Gulliver, пронырливые отели думают, как бы содрать за «номер цены British Airways, а за дополнительные услуги — цены Ryanair» (прим. «Руформатора» - эта табличка отлично иллюстрирует, что ирландский лоукостер Ryanair предагает допуслуги по существенным ценам, в то время как British Airways при более дорогих билетах не требуют дополнительных плат).
Независимо от приносимой отелям краткосрочной прибыли, плату за Интернет нельзя назвать обоснованной: как и многие мои друзья, сейчас я старательно избегаю отелей с платным Wi-Fi. И отели, которые начали предлагать бесплатный Интернет, снимают сливки: такие сети, как Yotel и Complete Hotels Services говорят, что свободный доступ к Сети способствует росту популярности бизнеса. Каким образом лондонский Ritz рассчитывает добиться лояльности клиентов, доплачивающих за Интернет 25 фунтов в день (около 1150 руб), когда их конкурент Lanesborough Hotel предоставляет эту услугу совершенно бесплатно?
Да, я в курсе, что для обеспечения доступа к Интернету отелям нужно существенно вложиться. Мое мнение, им стоит предлагать базовые услуги бесплатно — с ограничениями по скорости и по загрузке в день — и брать плату за премиум-доступ. Таким образом не нужно платить за пару твитов как за закачку фильма. Если местный McDonald’s или Starbucks могут предложить бесплатный Wi-Fi, почему не могут крупнейшие в мире гостиничные сети? Нынешняя обдираловка неприемлема.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK ГОТОВИТ СЕНСАЦИЮ В ОТВЕТ НА ЗАПУСК GOOGLE+
7.09.2013Снискавшая огромную популярность во всем мире социальная сеть Facebook должна на следующей неделе заявить о каком-то сенсационном нововведении.
У TWITTER ПОЯВИЛСЯ СОБСТВЕННЫЙ ОФИС В КОРЕЕ
25.08.2013Как известно ведущий сервис микроблогов активно развивается в азиатском регионе. Поэтому решение Twitter об открытии собственного офиса в Корее выглядит вполне логичным.
ОЧЕРЕДНЫЕ СЛУХИ О БУДУЩЕЙ WINDOWS PHONE 8
20.09.2013Буквально на днях на всемирно известном ресурсе XDA-Developers появилась некоторая интересная информация относительно новой мобильной операционной системы от компании Microsoft с кодовым названием «Apollo». По сообщениям, оставленным пользователем Mamaich, стало…
ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕКОМ-УСЛУГ КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ» МАРИЕЙ ШАЛИНОЙ О СТАГНАЦИИ РЫНКА VOIP-ТЕЛЕФОНИИ
7.08.2013О том, почему абоненты предпочитают карточкам мобильные телефоны и Skype, корреспонденту РБК daily Виталию Петлевому рассказала директор управления телеком-услуг компании «Евросеть» МАРИЯ ШАЛИНА.