ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

ПРЕМИУМ-РЕКЛАМА В FACEBOOK ПРОДОЛЖАЕТ ДОРОЖАТЬ

1 Сентября 2013
Цена премиум-рекламы в социальной сети Facebook продолжает расти. Об этом свидетельствуют результаты последних исследований. Стоит отметить, что данный показатель является достаточно позитивным индикатором «здоровья» отрасли. Кроме того он является отличным ответом на опасения многих аналитиков, которые говорят о существенном снижении темпов роста рекламного рынка.

Отметим, что последние исследования по этому вопросу проводила компания Marin Software. Именно ее цифровая маркетинговая платформа обслуживает размещение рекламы в социальной сети на сумму около 100 миллионов американских долларов.

Так вот по данным компании Marin, цена клика в секторе «премиум» рекламы формата Sponsored Stories по сравнению с прошлым годом выросла на 26%. Вместе с тем, cost per click стандартной рекламы Facebook, которая составляет три четверти от общего объема продаж, за минувший год упал на 26%.

Надо сказать, что эти данные так или иначе пересекаются с информацией, представленной в прошлом месяце рекламным агентством TBG Digital, , которое покупает рекламу Facebook для 235 компаний в 190 странах мира. Исследование TBG Digital показали 23% рост CPC за первый квартал текущего года. При этом стоимость 1000 показов за первый квартал 2012 года выросла на 41%, несмотря на то, что CTR за это время упал на 6%.

Эксперты достаточно уверенно говорят о том, что нынешняя разница в развитии двух рекламных сегментов явно демонстрирует попытку Facebook уйти от рекламы ориентированной, в первую очередь, на ключевые слова, так как она предполагает прямой ответ адресата и чаще всего рекламирующей on-line казино и сайты знакомств рядом со страницей пользователя. На сегодняшний день гораздо более эффективной становится реклама крупных брендов.

Стоит отметить, что существенное падение темпов роста дохода от рекламы Facebook в первом квартале текущего года вызвало у экспертов серьезные вопросы о целесообразности выхода социальной сети на IPO в данный момент. Независимые аналитики считают, что показатели роста Facebook оказались намного ниже, чем ожидалось ранее.

Напомним, что уже на этой неделе Facebook начнет презентацию выпуска собственных ценных бумаг. Главной целью презентации станет убеждение потенциальных инвесторов в том, что социальная сеть действительно стоит 96 миллиардов американских долларов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СЕРВИС LOKATA.RU ВЫПУСТИЛ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ANDROID-ПЛАНШЕТОВ

22.09.2013

Ведущий российский онлайн-поисковик товаров и услуг по каталогам местных торговых сетей Lokata.ru выпустил специальную версию мобильного приложения для планшетных компьютеров на базе ОС Android и обновленную версию приложения для смартфонов…

FACEBOOK РАСШИРЯЕТ СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ

24.07.2013

Увидела свет обновленная версия мировой карты популярности социальных сетей (World Map Of Social Networks), которая создана итальянским блоггером и исследователем Виченцо Косенца (Vincenzo Cosenza)

TWITTER НА ЧЕТВЕРТЬ ПОВЫСИЛ СВОЮ ОЦЕНКУ ПЕРЕД IPO

17.11.2013

Twitter увеличил стоимость своих акций до 23-25 долларов по сравнению с ранними оценками в 17-20 долларов за акцию. Об этом сама компания сообщила в документах, направленных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).С учетом роста стоимости акций Twitter капитализация компании составит до 13,6 миллиарда долларов. Всего рынку будет предложено 70 миллионов акций, чья общая стоимость составит около двух миллиардов долларов

СОННИ СУ, TRENDNET: "CLOUD-КАМЕРЫ ИМЕЮТ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ"

21.10.2013

Технический директор TRENDnet Сонни Су (Sonny Su) рассказывает о преимуществах использования "облачных" камер наблюдения