IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
ПРЕМИУМ-РЕКЛАМА В FACEBOOK ПРОДОЛЖАЕТ ДОРОЖАТЬ
1 Сентября 2013Отметим, что последние исследования по этому вопросу проводила компания Marin Software. Именно ее цифровая маркетинговая платформа обслуживает размещение рекламы в социальной сети на сумму около 100 миллионов американских долларов.
Так вот по данным компании Marin, цена клика в секторе «премиум» рекламы формата Sponsored Stories по сравнению с прошлым годом выросла на 26%. Вместе с тем, cost per click стандартной рекламы Facebook, которая составляет три четверти от общего объема продаж, за минувший год упал на 26%.
Надо сказать, что эти данные так или иначе пересекаются с информацией, представленной в прошлом месяце рекламным агентством TBG Digital, , которое покупает рекламу Facebook для 235 компаний в 190 странах мира. Исследование TBG Digital показали 23% рост CPC за первый квартал текущего года. При этом стоимость 1000 показов за первый квартал 2012 года выросла на 41%, несмотря на то, что CTR за это время упал на 6%.
Эксперты достаточно уверенно говорят о том, что нынешняя разница в развитии двух рекламных сегментов явно демонстрирует попытку Facebook уйти от рекламы ориентированной, в первую очередь, на ключевые слова, так как она предполагает прямой ответ адресата и чаще всего рекламирующей on-line казино и сайты знакомств рядом со страницей пользователя. На сегодняшний день гораздо более эффективной становится реклама крупных брендов.
Стоит отметить, что существенное падение темпов роста дохода от рекламы Facebook в первом квартале текущего года вызвало у экспертов серьезные вопросы о целесообразности выхода социальной сети на IPO в данный момент. Независимые аналитики считают, что показатели роста Facebook оказались намного ниже, чем ожидалось ранее.
Напомним, что уже на этой неделе Facebook начнет презентацию выпуска собственных ценных бумаг. Главной целью презентации станет убеждение потенциальных инвесторов в том, что социальная сеть действительно стоит 96 миллиардов американских долларов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБ-СТУДИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
21.08.2013С чего же стоить начать компании или фрилансеру, который решил заявить о себе в социальных медиа? Завести блог? А, может, запустить Твиттер? Ответ может дать только наглядное исследование!
ДИРЕКТОР ЧЕЛЯБИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ «ЭНФОРТА» АРТЕМ ВАХТИН МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ГОВОРИТЬ: «NETPROVODOV», НО УЖЕ КАК «ЭНФОРТА»
11.11.2013ЭНФОРТА – национальный оператор связи, предоставляющий компаниям растущего бизнеса полный комплекс современнейших услуг связи на базе инновационных беспроводных технологий. Беспроводная сеть Энфорта строится с применением новейшего беспроводного решения WiMAX. WiMAX (Worldwide Interoperability for Microwave Access) основанная на стандартах IEEE 802.16 технология беспроводной связи, позволяющей передавать данные с высокой скоростью на большие расстояния.
НА JELLY BEAN ПЕРЕШЛИ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ANDROID-УСТРОЙСТВ
5.11.2013Даже не пытаясь бороться с фрагментацией Android, компания Google решила просто публиковать информацию об использовании различных версий ее операционной системы. Новая порция статистики охватывает 7-дневный срок, завершившийся 31 октября.Согласно официальным данным, на долю платформы Jelly Bean (Android 4.1, 4.2 и 4.3) приходится 52,1% мобильных устройств, в основе которых лежит ОС Android. Тремя месяцами ранее этот показатель был на 11,6 процентных пунктов меньше.Второй по популярности модификацией остается Gingerbread с 26,3-процентной долей
FUTUBRA – СОЦИАЛЬНОСТЬ И МЕДИЙНОСТЬ В ОДНОМ СЕРВИСЕ
4.09.2013Представители компании Mail.ru официально сообщили о начале работы публичной бета-версии сервиса мультимедийных микроблогов Futubra.


