ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НЕ СОЗДАСТ ИМИДЖ, НО ПОДДЕРЖИТ ЕГО

17 Сентября 2013

Что такое контекстная реклама, зачем она нужна и как ее использовать? Глава агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая делится своим опытом с читателями «Руформатора».

Существует три определения контекстной рекламы. Все они дополняют друг друга. Во-первых, это реклама, рассчитанная на любой бизнес, в том числе на малый и средний. Контекст позволяет рекламировать кафе на углу, продажу рыболовных снастей в Интернете и в то же время банковские услуги и автомобили. Во-вторых, контекст - это информационная, текстовая реклама, а не визуальная. Наконец, и в этом состоит суть контекстной рекламы, она является покупкой покупателей. Бизнес, которому нужны клиенты, покупает их в Интернете за ту цену, которую готов заплатить.

Сейчас контекстная реклама обогнала по объемам любую другую рекламу в Интернете. Прорыв случился после кризиса. В 2003 году я ходила в крупные банки и твердила как заклинание: «Контекстная реклама вам очень нужна». А от меня отмахивались и говорили: «Маша, уйди, у нас тут «медиечка» и все хорошо». Сейчас банки - это крупнейший рекламодатель в Интернете в области контекстной рекламы.

Там, где умеют считать деньги, и понимают, сколько стоит клиент, давно используют контекстную рекламу, в нее с легкостью переносят большую часть своих рекламных бюджетов. Уже в первой половине 2010 года 67% рынка интернет-рекламы занимала контекстная реклама. В 2002 году средний бюджет рекламной кампании в нашем агентстве составлял $350. Сегодня объем российского рынка контекстной рекламы - это 26,5 млрд рублей

Огромным преимуществом контекстной рекламы яваляется то, что рекламодатель платит не за клик, а за конкретного клиента. Он платит только в том случае, если пользователь совершил действие, которое от него требуется: заполнил электронную форму, совершил покупку, сделал звонок.

Для того, чтобы понять, как работает контекстная реклама, клиент самостоятельно может потренироваться, не привлекая профессионалов. Во-первых, создает свой первоначальный список ключевых слов, по которым, как ему кажется, его ищут клиенты. Во-вторых, создает текстовое объявление. Потом определяет бюджет. Например, если это торговля подержанными машинами, то компания определяет для себя, сколько она готова заплатить за покупателя, за ускорение продаж.

Такая «самодеятельность» в случае контекстной рекламы возможна, так как стоимость ошибки здесь не так высока, как, например, в телевизионной рекламе.В случае неудачи компания может потерять от $300 до $3 тыс.

Если рекламодатель вдруг понял, что все усилия тщетны и клиент не пришел, то тут возникает необходимость идти в агентство к профессионалам, которые знают, как подбирать слова и как писать объявления. Еще один важный момент, в котором агентства помогают клиенту – это возможность сделать так, чтобы пришедший на сайт нашел то, что ему нужно. Вот и все: отобрать правильных клиентов извне за ту цену, которая нужна, привести на их сайт и сделать так, чтобы произошла конвертация неведомых кликов в реальных покупателей.

Размещая рекламное объявление, мы задаем слова, на которые оно будет появляться. Стоимость слов определяется по принципу аукциона: чем больше желающих разместить рекламу на какое-то слово, тем дороже оно будет. Если речь идет о продаже подержанных машин, то самым дешевым и бестолковым словом, скорее всего, будет слово «автомобиль». Самым дорогим для небольшого частного бизнес по продаже б/у машин станет словосочетание «подержанный автомобиль из Германии». Для солидного автосалона ключевые слова будут, например, «автомобиль мицубиси». Каждый бизнес может позволить себе потратить разные средства, но и слова для бизнесов разного масштаба будут разные.

Создать имидж контекстная реклама не поможет, а вот поддерживать его – да. Если стоит задача хоть как-то быть ближе к покупке клиента, чем к созданию имиджа, то контекст, безусловно, выигрывает. Например, если речь идет о пивных брендах или других представителей FMCG, то они используют контекст для акций и проектов. В России количество людей, которые пользуются Интернетом, перевалило за 50%. Все эти люди пользуются поиском. То есть, вы всегда найдете тех, кто вам нужен, так как всегда найдутся слова и запросы, которые интересные вам. Если вы даете потенциальным потребителям ясный посыл, то они очень легко конвертируются в покупателей или участников.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ВЕТЕРАНЫ!

26.09.2013

1 октября общественность отмечает День пожилого человека. Этот день – дань уважения людям, отдавшим большую часть жизни служению обществу.За вашими плечами умудренного жизнью поколения много больших дел: победа в Великой Отечественной войне, самоотверженный труд ради будущего детей и внуков, ради любимой Родины. В вашей жизни было место всему: были радости побед и горечи поражений, высокая любовь к Отчизне и разочарования, но вы всегда верили в лучшие времена и учили нас этому. Помощь ветеранам, пенсионерам, пожилым людям является ключевым...

FLOODWALL 2.3

22.07.2013

Эта программа работает как шлюз между IRC-клиентом и сервером. Она отслеживает весь входящий траффик от IRC-сервера и при попытке флуда просто не пропускает этот флуд к клиенту. Благодаря такому решению клиент остается разгруженным от скриптов флуд-защиты, что значительно повышает его скорость обработки остальных скриптов. Кроме флуда эта программа может блокировать...

В FACEBOOK ПОЯВИЛАСЬ КНОПКА «ПОДПИСАТЬСЯ»

17.10.2013

Социальная сеть Facebook запустила новую кнопку «Подписаться». Новая кнопка позволит пользователям читать новости людей, которые не являются их друзьями.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ВЫ БЛОКИРУЕТЕ КОГО-ТО НА FACEBOOK?

6.11.2013

Как заблокировать кого-то на Facebook, и что при этом происходит?