ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC

КУДА НАС ЗАВЕДЕТ БЛОГОСФЕРА

13 Декабря 2013

Автор сегодняшней колонки Валерий Мальцев рассуждает о том, почему блогосфера продолжает так  динамично развиваться и приобретает все большую информационную и общественную значимость.

Блогосфера – это демократично. Ведь это - экономически доступный инструмент эффективной массовой коммуникации (при помощи и при наличии собственных мозгов, мыслей и компьютера с выходом во всемирную сеть). Более того, блогосфера представляет собой неподцензурное пространство. И в этом пространстве формируется новая реальность, основанная на эмоциональной субъективности авторов и сопричастной субъективности комментаторов блогосферы. Ведь инструментом измерения объективности тут может являться лишь персональное доверие к автору-блогеру. Но субъективность блогосферы – это это ее УТП (как маркетологи сокращают архаичный термин «уникальное торговое предложение»). И это ее прибавочная стоимость (как говорил бородатый бухгалтер Маркс).

Блогосфера – это интеллектуально. Именно поэтому она одновременно является и своеобразной отдушиной (для целевых аудиторий), и инструментом влияния (в целевых же аудиториях).

Таким образом, блогосфера, на мой взгляд, представляет собой уникальное сочетание гуманитарного предпринимательства, социальной активности и (зачастую) интеллектуальной манифестации. Причем все эти характеристики в разных блогосредах содержатся в разных «весовых» пропорциях. Ведение блога – это попытка создать свое сообщество, в котором автор готов стать лидером, интеллектуальным и даже духовным.

Соответственно, именно для этого автор блога (хотя мне ближе термин – собственник блога) демонстрирует не только свои коммуникативные таланты, но и коммуникативную уникальность и коммуникативный энтузиазм. В этом, кстати говоря, и состоит специфическая эстетика качественной части блогосферы.

А в некоторых случаях свои таланты, уникальность и энтузиазм блогеры пытаются еще и монетизировать. Вот только если за плату блогер разместит какую-то «заказуху», то он обязан рядом с оплаченными текстами поставить рекламную пометку. Просто так будет честно и совсем не стыдно. Ведь любой блог – это информационный продукт. И он должен иметь свою стоимость. Хотя, конечно, у некоторых блогеров подчас присутствует привычка любую информацию заводить «на карман». Существует и другая разновидность поведения блогеров: «и деньги возьму, и правду скажу». Кого-то это раздражает. Но на мой взгляд, Интернет – всего лишь грамотный инструмент увеличения собственного благосостояния. При этом под благосостоянием я понимаю не столько и не только наличие денег, а еще достижение известности и успешности.

Конечно, в реальной жизни успешность не является следствием известности. В блогосфере же эти понятия неразделимы и взаимозависимы. Хотя критерии успешности в этом случае весьма и весьма размыты, главным достижением многие блогеры по праву считают доверие своей аудитории. Оперативность распространения информации и ее аналитичность тут иногда уходят на второй план.

В сухом остатке: блогосфера развивается, потому что ежеминутно демонстрирует свою независимость и интеллектуальное превосходство. Но конкретные пути дальнейшего развития блогосферы предсказать тяжело, но все же попробуем.

Прогноз номер один: в уже в обозримой перспективе блогосфера расслоится на блогеров-предпринимателей, блогеров-творцов и блогеров-революционеров. Прогноз номер два: настрадавшиеся в последние полгода блог-лидеры ЖЖ скоро появятся в кандидатских списках политических партий.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ФАНАТ APPLE: «ПОКУПАТЬ НОВЫЙ IPAD Я НЕ БУДУ»

16.09.2013

Стоит ли избавиться от планшета второго поколения от Apple и перейти на "Айпэд 3"? Страстный поклонник продукции Apple пришел к выводу, что это ни к чему. Однако дело не в качестве самого гаджета, а в том, что планшеты он относит к классу несерьезных вещей.

КАК ВЫРАСТИТЬ «ГЕНИЯ» ПРОДАЖ: ТАЙНОЕ РУКОВОДСТВО ПРОДАВЦОВ APPLE

7.08.2013

 В руки издания Gizmodo попало внутреннее руководство по обучению продавцов-консультантов фирменных магазинов Apple, - так называемых «джиниусов» (genius, англ. гений). Руководство под названием «Genius Training Student Workbook» содержит указания о том, как следует вести себя с потенциальным покупателем – вплоть до списка слов, которые можно и нельзя употреблять в разговоре.

QIK - ВИДЕО-ЗВОНКИ С IPHONE НА ANDROID И ОБРАТНО

14.12.2013

Мы рады объявить о выходе Qik Video Connect для платформы Android и обновлении приложения Qik для iPhone. У Qik Video Connect куча новых фич, из которых самая интересная — возможность совершать видео-звонки между «андроидами» и «айфонами».Новые приложения работают на многих аппаратах на Android (2.1-2.3.3), а также iPhone, iPad 2 и iPod touch с камерами. Они помогают оставаться на связи и делиться важными моментами вашей жизни с родными и близкими. Не пропустить день рождения. Помочь выбрать платье на выпускной. Быть там, где вас нет.

МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ ДОЛГОПОЛОВ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЗАКОНА ПРОТИВ ТРОЛЛЕЙ

19.07.2013

Интересные обсуждения  сейчас будоражат  страну Туманного Альбиона.  Проблема, надо сказать, актуальная и для российского интернет-пространства.  В Великобритании может быть принят закон против интернет-троллей. В таком случае провайдеры будут обязаны раскрывать данные пользователей, которые будут уличены в «троллинге» и для этого будет не нужен ни ордер полиции ни постановление суда. 12 июня 2012 года члены парламента Великобритании рассмотрели во втором чтении законопроект о клевете в Интернете. Имена, адреса электронной почты и данные...