ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK ЗАПЛАТИТ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ ДВАДЦАТИ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
10 Сентября 2013
Кому такое понравится? И недовольные дружным строем отправились в суд и составили коллективную заявку. Первоначально представители Facebook предлагали выплату в 10 миллионов. Но пользователи не согласились, потребовав увеличить сумму. На эту сумму легко можно купить коттедж или даже виллу в некоторых странах.
В результате до судебного соглашения социальной пришлось расстаться с суммой в два раза больше. Каждый пользователь получил совсем небольшую компенсацию в размере 15 долларов ведь в суд обратилось почти 700 тысяч человек.
«Не имеет значения, какую сумму получили», поделился с прессой судья, Ричард Сиборг. «Самое главное, что закон торжествует, и даже в неравной борьбе с крупнейшей социальной сетью мира справедливость восстановлена. люди получили деньги. А администрации Facebook придется задуматься в следующий раз стоит ли нарушать закон».
Около 10 тысяч пользователей не захотели обращаться в суд, несмотря на то, что их права были нарушены. Они просто не посчитали это нужным.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПОДРОБНО ОБ ЭТИКЕТЕ В IRC-СЕТЯХ
19.08.2013Новые каналы. Существует огромное количество каналов, одни напоминают уютное кафе, другие - симпозиум физиков, а третьи - светские рауты. Первое, что стоит запомнить, - не делать выводы по предыдущему...
РУКОВОДСТВО APPLE РАЗОСЛАЛО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ПИСЬМО, В КОТОРОМ ПРИЗВАЛО ДОНОСИТЬ НА НЕЛОЯЛЬНЫХ КОЛЛЕГ
21.11.2013Руководство Apple разослало сотрудникам письмо, которое призывает их перечитать «политику ведения дел в Apple» — документ, регламентирующий поведение сотрудников в компании и за стенами её офисов, когда они выступают в качестве её представителей. К письму прилагалась обновлённая копия документа в формате iBooks, а также видео, в котором исполнительный директор фирмы Тим Кук рассуждает на эту тему.
ПОШУТИЛ В FACEBOOK ПОЛУЧИЛ СРОК
24.07.2013В Британии, в Ньюкасле, местный житель получил срок за «шуточные» угрозы в социальной сети. И срок немаленький больше двух лет.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТАРГЕТИНГА В FACEBOOK
11.08.2013Социальная сеть Facebook открыла тестовый доступ к очередной новой функции, которая получила громкое название «улучшенный таргетинг постов страниц»


