ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC

PAYPAL ОБРЕЧЕНА НА НЕУДАЧУ В РОССИИ

18 Сентября 2013

Так считают российские игроки рынка электронных денег, которые  не видят в PayPal серьезного конкурента и прочат платежной системе трудный старт. На пресс-конференции «Электронные деньги 2011» представители «Яндекс.Денег», WebMoney и Qiwi рассказали, почему они пришли к такому выводу.

Не сможет найти партнера

Для того, чтобы удачно стартовать на российском рынке, PayPal нужен сильный партнер в России, убежден председатель совета директоров Qiwi Борис Ким. Однако найти такого партнера платежной системе будет трудно. «Два-три года назад это могла бы быть сеть терминалов, потому что тогда терминалы работали со всеми деньгами. Сейчас практически все ведущие владельцы терминалов выпустили свои электронные кошельки, которым они отдают ценовое предпочтение», - сказал он.

Невозможно для PayPal и сотрудничество с операторами сотовой связи, которые «ощущают себя полноценными игроками этого рынка и не хотят, чтобы сливки ушли какому-то другому игроку». Недавно о сотрудничестве с PayPal объявила «Почта России», которая собирается выпускать предоплаченные карты, привязанные к электронным кошелькам PayPal. Впрочем, Борис Ким назвал это возможное партнерство «историей из разряда анекдотов».

Не удастся привлечь новых клиентов

Более 90% клиентов PayPal – это пользователи интернет-аукциона eBay, рассказала генеральный директор «Яндекс.Денег» Евгения Завалишина со ссылкой на биржевые документы платежной системы. В истории PayPal нет случаев успешного развития в странах, где eBay не пользуется популярностью, сказала она. Это означает, что платежной системе трудно будет завоевать новых клиентов. «Единственное предложение, которое у них сегодня есть – это зарубежные магазины. Это интересно, но это ниша», - подчеркнула она.

Не имеет конкурентного преимущества

Впрочем, PayPal теряет даже то конкурентное преимущество, которое у нее есть, а именно упоминавшуюся возможность расчетов в зарубежных магазинах. В прошлом году и WebMoney, и «Яндекс.Кошелек», и Qiwi реализовали множество проектов по возможностям оплаты услуг зарубежных провайдеров, отметил Борис Ким. «Сложно будет PayPal, не вижу в чем его конкурентное преимущество, в чем его дебютная идея», – заключил он.

Кроме того, все больше популярности приобретает покупка товаров в китайских интернет-магазинах, что снижает интерес к такой площадке, как eBay. «Зачем покупать китайский товар на eBay, если его можно купить на Alibaba, на Taobao, на массе других сайтов, - сказал директор по развитию WebMoney Петр Дарахвелидзе. - Я считаю выход PayPal [на российский рынок] знаковым, но не определяющим развитие рынка событием».

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. ИТОГИ И ТЕНДЕНЦИИ 2013 ГОДА.

16.10.2013

Социальные сети продолжают свое влияние, рост и всеобщее использование на протяжении 2013 года. Поскольку год подходит к концу, можно начинать подводить итоги.

INSTAFOOD МЕНЯЕТ ВКУСЫ!

8.10.2013

Отправляя в Instagram фотографию очередной вкусняшки, вы рискуете отбить желание у своих друзей когда-либо ее пробовать, потому что постоянное лицезрение определенного вида лакомства уменьшает наслаждение им!

LIFEENSURED ПОЗАБОТИТСЯ ОБ ИМИДЖЕ ИНТЕРНЕТЧИКОВ ПОСЛЕ ИХ СМЕРТИ

7.12.2013

Среди услуг, которые LifeEnsured предлагает на случай скоропостижной кончины — рассылка родственникам заранее подготовленного прощального письма и удаление анкеты с сайтов знакомств.

ВЛАДИМИР ЛИСОВЕНКО : ПРИНЦИПЫ УСТОЙЧИВОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

24.07.2013

Уральский ФО – один из семи российских регионов, где стремительное развитие сферы IT определено не знающей себе равных концентрацией стратегических сфер промышленности, таких как металлургия, машиностроение, атомная энергетика. О будущем IT, о крупном бизнесе, который уже не мыслит себя в отрыве от информационных технологий, о российских предприятиях, формирующихся на основе восприятия бизнес-процессов в неразрывной совокупности – директор по информационным технологиям Челябинского металлургического комбината Владимир Петрович ЛИСОВЕНКО.