ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

LOGS

FACEBOOK ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫЛ СОБСТВЕННУЮ РЕКЛАМНУЮ БИРЖУ

25 Июля 2013
Социальная сеть Facebook официально открыла собственную рекламную биржу, которая объединила в себе 16 сайтов партнеров. Стоит отметить, что новая биржа уже предлагает своим клиентам торговать рекламными объявлениями в режиме реального времени.


Разработчики позиционируют биржу Facebook Ad Exchange как сервис, который позволяет проводить торги рекламными объявлениями в режиме реального времени. Напомним, что бета-тестирование данного сервиса началось летом текущего года.

На сегодняшний день партнерами биржи Facebook Ad Exchange являются 16 рекламных сайтов, среди которых DataXu, AppNexus, MediaMath, Xaxis, Optimal, Tellapart и X+1. Надо сказать, что участие в новом сервисе столь солидных участников гарантирует рекламодателям максимальные возможности для эффективного размещения рекламы на просторах всемирной паутины.

Клиенты новой рекламной биржи смогут оптимизировать свои объявления при помощи таких инструментов как многоканальная атрибуция, ограничение частоты показов, конверсия по показам и т.д.

Примечательно, что партнеры рекламной биржи Facebook Ad Exchange уже отметили высокую эффективность рекламных кампаний, проведенных во время бета-тестирования сервиса, которое проводилось на основе сбора и анализа данных об аудитории, социальной сетью Facebook. Стоит отметить, что в проведенной работе была учтена не только информация из профилей пользователей, но и история действий из используемых ими браузеров.

По словам независимых экспертов Facebook, на сегодняшний день, контролирует 25% рынка размещения медийной рекламы во всемирной паутине. Именно поэтому работа новой рекламной биржи Facebook Ad Exchange, несомненно, будет оказывать большое влияние на развитие индустрии интернет-рекламы в общемировом масштабе.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЧТО БЕСИТ В ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ TWITTER

19.11.2013

 Автор этой статьи эмоционально высказался о том, какие категории пользователей Twitter доводят его до белого каления.

ВРЕМЯ ВСЁ РАССТАВИТ НА СВОИ МЕСТА

17.10.2013

Совершенно ровно, безразлично отношусь к блогеру Красильникову. Да, именно, к блогеру, так как считаю, что назвать его журналистом нельзя. Не буду вдаваться в размышления, кто такой профессиональный журналист, каким он должен быть, каким принципам следовать. Но судя, по тем материалам, которые выходят из-под его пера, этот человек и понятия не имеет что такое журналистика.Так вот недавние материалы, подготовленные Красильниковым, явное свидетельство тому, что человек не разбирается в теме и пишет тупо заказные статейки, порочащие честь и достоинство...

ДЕСЯТЬ КЛАССИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ IPHONE

18.11.2013

IPhone может быть очередной вехой в истории развития компьютерных игр по массе причин. Одна из них – рынок создает новые игры, но многие люди все еще хотят играть в старые. И сегодня их импортируют в смартфон от Apple. 

КАК АМЕРИКАНСКИЕ МУЖЧИНЫ ИСПОЛЬЗУЮТ «В КОНТАКТЕ», ЧТОБЫ НАЙТИ НЕВЕСТ

4.10.2013

 «Добро пожаловать на новый мясной онлайн-рынок для потрепанных жизнью американских мужчин в поисках молодых восточноевропейских невест». Эдриан Чен из Gawker рекламирует «В Контакте» как лучший дейтинговый сайт для знакомства с девушками из стран СНГ.