TCL/TK
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТАРГЕТИНГА В FACEBOOK
11 Августа 2013Данная функция позволит администраторам страниц максимально таргетировать публикуемую информацию по группам пользователей, исходя из их возраста, пола, всевозможных предпочтений, а также других значимых характеристик.
На практике это означает, что представители коммерции и бизнеса смогут, например, смогут послать своей молодой аудитории сообщение о том, что их товар сделает молодых людей еще более «крутыми», а более зрелые люди узнают, что нужно сделать для того чтобы стать «респектабельнее».
Напомним, что вплоть до нынешнего момента страницы и посты в Facebook можно было таргетировать, ориентируясь на пользователей из определённого географического региона или говорящих на каком-то определенном языке.
На сегодняшний день новые возможности рекламного таргетинга доступны лишь небольшому количеству рекламодателей в форме закрытого тестирования. Скорее всего, в самое ближайшее время количество тестеров будет увеличено, а через несколько недель обновленным и дополненным функционалом смогут воспользоваться все рекламодатели Facebook.
Следует отметить, что полный перечень характеристик, по которым рекламодатели смогут таргетировать посты включает в себя возраст, пол, интересы, семейное положение, образование, место учебы, место работы пользователей. Кроме того, по – прежнему, будут доступны такие привычные характеристики как страна, штат, и город проживания пользователей.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
SELFIE - НАПРАВЛЕНИЕ В ФОТОГРАФИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
22.10.2013Самовыражение. Самоосмысление. Самодокументирование. А теперь и "самофотографирование" или "selfie" - самый популярный трент социальных сетей.
APPLE ИЗОБРЕЛА УЧЕБНИКИ ЗАНОВО
16.10.2013Вчера компания Apple презентовала свои новые продукты: электронные учебники для iPad и инструменты для их создания. Кто-то считает, что компания задумала «тихую революцию» издательского дела. Кто-то, что любовь к продукции Apple теперь будут прививать со школьной скамьи.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЗАБРОСИЛИ GOOGLE+
3.11.2013В марте Nielsen Media Research провели исследование и обнаружили, что средний американский пользователь Google+ провел всего 6 минут и 47 секунд на сайте, по сравнению с более 6 часов, проведенных на Facebook.
ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИСПЫТЫВАЮТ СТРАХ ЧТО-ЛИБО ПРОПУСТИТЬ
26.07.201356% пользователей социальных сетей боятся пропустить важные новости, обновления статусов.