LOGS
ТВИТТЕР-ЛЕНТЫ НАВОДНИТ РЕКЛАМА
15 Декабря 2013Рекламные твиты появятся в твиттер-потоках пользователей уже через два месяца.
Twitter уже давно лелеет планы по монетизации, венцом которого должны стать рекламные твиты, размещаемые прямо в потоке новостей пользователя. Теперь мы знаем, когда точно ждать это нововведение.
В течение 9 месяцев Twitter тестировал сервис рекламных твитов на платформе сайта-партнера HootSuite, и вот теперь готов не просто внедрить рекламные твиты в twitter-поиск, как было заявлено ранее, а размещать их прямо в новостных потоках пользователей. Компания позаботится, чтобы пользователи увидели рекламный твит. Для этого планируется закреплять его в шапке потока.
Правда, в Twitter уверяют, что в новостной поток (timeline) пользователя будут попадать не любые рекламные сообщения, а только те, которые ему могут быть интересны. Например, реклама от компаний, на микроблоги которых пользователь подписан.
Еще предстоит выяснить, понравится ли идея потенциальным рекламодателям. Twitter изо всех сил хочет стать рентабельным. Ожидается, что в этом году Twitter получит 0 млн прибыли. Это гораздо меньше, чем ,5 млрд, которые Facebook получит только за показ рекламных объявлений.
Неизвестно также, как прореагируют на нововведение сами пользователи Твиттера. Ведь у популярного сервиса микроблогов уже был неудачный опыт установления полоски Quick Bar в приложении для iPhone, в которой на пол-экрана мобильного телефона отображались рекламные твиты. В результате в appstore рейтинг приложения опустился с пяти звездочек (максимальная оценка) до двух с половиной, а в твиттере началась масштабная кампания против Quick Bar, прозванного Dick Bar, по фамилии исполнительного директора Дика Костоло (Dick Costolo).
Впрочем, как заметил порталу Techcrunch.com источник, знакомый с ситуацией, «пользователи Твиттера уже так привыкли к «багам», ошибкам и задержкам Twitter.com, что привыкнут и к рекламным твитам».
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЧТО ЗНАЕТ FACEBOOK?
29.10.2013Facebook может определить, с кем у вас романтические отношения, всего лишь проанализировав структуру друзей.
В FACEBOOK ПОЯВИЛАСЬ КНОПКА «ПОДПИСАТЬСЯ»
12.12.2013Социальная сеть Facebook запустила новую кнопку «Подписаться». Новая кнопка позволит пользователям читать новости людей, которые не являются их друзьями
MOTOROLA ЗАПУСКАЕТ ОНЛАЙН-СЕРВИС MOTOMUSIC
29.11.2013Компания Motorola намерена потеснить Apple на рынке онлайновых музыкальных записей. Однако, понимая тот факт, что конкурировать с Apple iTunes в США или Европе уже бесполезно, компания пошла в Азию, где представила новый музыкальный сервис MotoMusic.
ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕКОМ-УСЛУГ КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ» МАРИЕЙ ШАЛИНОЙ О СТАГНАЦИИ РЫНКА VOIP-ТЕЛЕФОНИИ
7.08.2013О том, почему абоненты предпочитают карточкам мобильные телефоны и Skype, корреспонденту РБК daily Виталию Петлевому рассказала директор управления телеком-услуг компании «Евросеть» МАРИЯ ШАЛИНА.


