ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

LOGS

ТВИТТЕР-ЛЕНТЫ НАВОДНИТ РЕКЛАМА

15 Декабря 2013

Рекламные твиты появятся в твиттер-потоках пользователей уже через два месяца.

 Twitter уже давно лелеет планы по монетизации, венцом которого должны стать рекламные твиты, размещаемые прямо в потоке новостей пользователя. Теперь мы знаем, когда точно ждать это нововведение.

В течение 9 месяцев Twitter тестировал сервис рекламных твитов на платформе сайта-партнера HootSuite, и вот теперь готов не просто внедрить рекламные твиты в twitter-поиск, как было заявлено ранее, а размещать их прямо в новостных потоках пользователей. Компания позаботится, чтобы пользователи увидели рекламный твит. Для этого планируется закреплять его в шапке потока.

Правда, в Twitter уверяют, что в новостной поток (timeline) пользователя будут попадать не любые рекламные сообщения, а только те, которые ему могут быть интересны. Например, реклама от компаний, на микроблоги которых пользователь подписан.

Еще предстоит выяснить, понравится ли идея потенциальным рекламодателям. Twitter изо всех сил хочет стать рентабельным. Ожидается, что в этом году Twitter получит 0 млн прибыли. Это гораздо меньше, чем ,5 млрд, которые Facebook получит только за показ рекламных объявлений.

Неизвестно также, как прореагируют на нововведение сами пользователи Твиттера. Ведь у популярного сервиса микроблогов уже был неудачный опыт установления полоски Quick Bar в приложении для iPhone, в которой на пол-экрана мобильного телефона отображались рекламные твиты. В результате в appstore рейтинг приложения опустился с пяти звездочек (максимальная оценка) до двух с половиной, а в твиттере началась масштабная кампания против Quick Bar, прозванного Dick Bar, по фамилии исполнительного директора Дика Костоло (Dick Costolo).

Впрочем, как заметил порталу Techcrunch.com источник, знакомый с ситуацией, «пользователи Твиттера уже так привыкли к «багам», ошибкам и задержкам Twitter.com, что привыкнут и к рекламным твитам».

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПАВЕЛ КАТКОВ, ЭКСПЕРТ ПО АВТОРСКОМУ ПРАВУ: «КОНЕЦ ИНТЕРНЕТ-ХАОСА — ВОПРОС БЛИЖАЙШИХ ЛЕТ»

9.09.2013

Эксперт в области интеллектуальной собственности, Павел Катков, разъясняет, изменят ли поправки к Гражданскому кодексу расстановку сил в судебных разбирательствах между правообладателями и интернет-посредниками и в какую сторону развивается международная практика по пиратским делам.

ANDROID-ПЛАНШЕТЫ ЗАНЯЛИ 67% РЫНКА В 2Q13, ДОЛЯ IPAD УПАЛА ДО 28,3%

6.08.2013

Мировые поставки планшетов во втором квартале 2013 года достигли 51,7 млн штук, что на 43% больше, чем 36,1 млн во 2-м квартале прошлого года. Android увеличил свою долю до внушительных 67%, iPad занял 28,3%, а Windows - 4,5%. ...

ИГОРЬ ЛИТОВЧЕНКО, КИЕВСТАР: "БЕЗ ТЕХНОЛОГИИ 3G И LTE НАМ НЕ ОБОЙТИСЬ"

4.12.2013

Президент "Киевстар" о трех трендах развития мобильной связи, среди которых внедрение скоростных технологий, дешевые смартфоны и облачные сервисы. Правительство же со своей стороны должно повернуться лицом к телекому.

SHORTMAIL – ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА В СТИЛЕ TWITTER

4.12.2013

Ящик в почтовом сервисе Shortmail привязывается к аккаунту Twitter, а размер письма не превышает 500 знаков.