MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ЯНДЕКС ГОТОВИТ СВОЙ МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ANDROID
3 Сентября 2013Отечественный поисковый гигант решил вновь расширить свою сферу деятельности и готовит пользователям Android-устройств собственный магазин приложений. На данный момент стали доступны для поддомена:
Судя по появившимся данным, для магазина приложений будет доступна программа клиент, из которой можно будет приобретать программы от Yandex. Предусмотрены разные способы оплаты: банковские карты, электронные деньги и оплата со счета мобильного телефона. На данный момент в Yandex.Store и магазинах-партнерах компании опубликовано около 40 тысяч приложений.
Издание «Коммерсант», ссылаясь на свой источник внутри компании сообщил, что для разработчиков приложений предусмотрены специальные условия. После публикации дистрибутива приложения в магазине, оно станет доступно для всех пользователей в течении нескольких минут. 70% от продаж приложения идут авторам софта, остальные 30% будут распределены между расходами на биллинг, самой компанией Яндекс и магазинами-партнерами.
Также «Коммерсант» отметил, что Яндекс сумел договориться с несколькими производителями мобильных устройств о предустановке их фирменного магазина в ПО Android. Запуск Yandex.Store ожидается в конце осени.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК УГРОЗА БИЗНЕСУ ТАКСИСТОВ
15.08.2013Туристический сегмент интернета ещё не успел успокоиться после многочисленных нападок на сервис бронирования проживания в частном секторе Airbnb, как уже начинается наступление со стороны мобильных сервисов на другую давно сформировавшуюся офлайновую отрасль – таксомоторные перевозки. Трения между разработчиками приложений и индустрией такси в Штатах начались не вчера. В прошлом году калифорнийской компании Uber довелось столкнуться с ожесточённым сопротивлением части нью-йоркских таксистов, когда разработчики выкатили на рынок приложение, позволяющее вызывать при помощи смартфона «жёлтые такси». Вроде бы для российских потребителей в этом нет ничего необычного – у нас вполне успешно работают GetTaxi и Яндекс.Такси, однако в Нью-Йорке этот бизнес регулируется несколько иначе и «жёлтые такси» предназначены только для тех пассажиров, которые голосуют с тротуара, а не для предварительного заказа.
ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ IOS 7, НОВОЙ СИСТЕМЕ APPLE: ПРОВАЛ, УСПЕХ И СЕКРЕТ
24.08.2013Презентации Apple, увы, случаются куда чаще, чем её разработчики придумывают нечто заслуживающее внимания. Однако на этот раз сомнений быть не должно: в первый день конференции WWDC 2013 компания продемонстрировала нечто исключительное. Осталось только понять, в каком смысле — хорошем или плохом.
APPLE — ПИК НА ЗАКАТЕ СЛАВЫ?
30.07.2013 Глядя на динамику акций компании Apple, сильный устойчивый спрос на ее продукцию, да и любуясь самой продукцией, невольно думаешь, что когда-нибудь в будущем (может, даже не столь отдаленном) список «чудес света» дополнится еще одним «чудом».
FUTUBRA – СОЦИАЛЬНОСТЬ И МЕДИЙНОСТЬ В ОДНОМ СЕРВИСЕ
4.09.2013Представители компании Mail.ru официально сообщили о начале работы публичной бета-версии сервиса мультимедийных микроблогов Futubra.