ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

ЛОНДОНСКИМ «УМНЫМ» УРНАМ ЗАПРЕТИЛИ ШПИОНИТЬ ЗА МОБИЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
14 Августа 2013Власти Лондона запретили компании Renew собирать анонимную информацию о мобильных устройствах при помощи «умных» урн, которые были установлены на улицах британской столицы. Об этом пишет The Independent, реакцию компании можно прочитать на сайте Renew.
Как сообщил глава Renew Каве Мемари (Kaveh Memari), компания уже прекратила начатое тестирование технологии Renew Orb. Технология подразумевала сбор анонимных данных о MAC-адресах мобильных устройств (идентификаторах их беспроводных адаптеров), которые находились в зоне действия оборудованных урн. Аггрегированные данные заносились в базу компании каждые три минуты. Эта информация, по словам Мемари, была предназначена для анализа потока пешеходов в разных точках Лондона. Всего за время работы урнам удалось записать MAC-адреса у полмиллиона уникальных устройств.
В понедельник, 12 августа, официальный представитель муниципальной администрации лондонского Сити заявил, что сбор данных должен прекратиться немедленно, а также отметил, что «все подобные действия должны проводиться аккуратно и при одобрении осведомленного населения».
Умные урны были установлены в Лондоне в рамках подготовки к олимпиаде 2012 года. Они снабжены точками Wi-Fi и жидкокристаллическими экранами, на которых показывается реклама. Всего компанией было установлено около 200 подобных устройств. По некоторым оценкам, стоимость одной умной урны составила около 30 тысяч фунтов стерлингов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НЕ СОЗДАСТ ИМИДЖ, НО ПОДДЕРЖИТ ЕГО
17.09.2013Что такое контекстная реклама, зачем она нужна и как ее использовать? Глава агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая делится своим опытом с читателями «Руформатора».
AIRDROID — ПОЛЬЗУЕМСЯ СМАРТФОНОМ… БЕЗ СМАРТФОНА
25.07.2013Наверняка каждый сталкивался с такой ситуацией, когда ваш смартфон лежит далеко в сумке или вы забыли его в машине. И тут вам срочно нужно отправить смс либо проверить входящие вызовы,…
СОЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
30.10.2013Социальное взаимодействие (social interaction) - это устойчивое выполнение определённых действий, которые направлены на партнёра для ответной реакции с его стороны. Если сказать иначе, то социальное взаимодействие – это процесс, благодаря которому люди действуют и испытывают воздействие друг на друга. Таким образом, появляются новые социальные отношения. Например, одни действия человека относятся к общению с другими людьми, их целями и интересами, приводят к обмену информации; другие же действия человека лишены этого и ограничиваются его внутренним миром.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В ТВИТТЕРЕ
10.12.2013Твиттер вводит новую функцию, которая позволяет рекламодателям таргетировать объявления, основываясь на словах, которые появляются в твитах пользователей.