ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

ЭКРАН НА ЭЛЕКТРОННЫХ ЧЕРНИЛАХ ЗАПИТАЛИ ЧЕРЕЗ NFC
20 Августа 2013Исследователи из США приспособили технологию NFC для беспроводной передачи электроэнергии на экран на основе электронных чернил (E-Ink), сообщает NFC Brief.
Система, разработанная совместными усилиями Intel Labs, Массачусетского университета в Амхерсте и Вашингтонского университета, состоит из смартфона и экрана E-Ink диагональю 2,7 дюйма. Когда между смартфоном и экраном устанавливается NFC-соединение, на последний передается электроэнергия, достаточная для обновления картинки.
В видеоролике, снятом исследователями, NFC используется одновременно для передачи на экран E-Ink как электроэнергии, так и данных (скриншот содержимого экрана смартфона). Энергия хранится в аккумуляторе, которым снабжен экран E-Ink. Емкость батареи составляет один миллиампер-час.
Разработчики утверждают, что дисплеи E-Ink, питаемые с помощью NFC, могут использоваться в электронных устройствах в роли экранов-«компаньонов». На такой экран можно «перебросить» с основного дисплея информацию, которую важно постоянно иметь под глазами: например, фрагмент карты, номер телефона или список покупок.
Экраны на электронных чернилах формируют изображение в отраженном свете и расходуют электроэнергию только при обновлении картинки. Они используются преимущественно в электронных «читалках», хотя существуют и проекты смартфонов с E-Ink — например, российский YotaPhone.
Технология NFC (Near-Field Communication, букв. «коммуникация ближнего поля») позволяет вести беспроводной обмен данными двум устройствам, находящимся на расстоянии 10-20 сантиметров друг от друга. NFC применяется в электронных платежах, а также используется для ускорения «спаривания» устройств через Bluetooth.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ТВ И ВИДЕОРЕСУРСЫ: ВОЗМОЖНО ЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО?
20.10.2013Худой мир всегда лучше доброй ссоры, а сотрудничество — полезнее соперничества. Это общеизвестные истины, которые справедливы и для Интернета. Понятно, что телеканалы в виртуальном пространстве не могут рассчитывать на ту же аудиторию, которая у них есть в оффлайне. Те веб-ресурсы, которые имеются у телеканалов, конечно, позволяют зрителям смотреть программы, но до популярности «В Контакте» или YouTube им далеко.
«ВКОНТАКТЕ» ВЫШЕЛ НА РЫНОК ВИДЕОРЕКЛАМЫ
15.12.2013Рекламный рынок Рунета пополнился еще одним перспективным продуктом. Речь идет о видеобаннерах социальной сети «ВКонтакте»
ВКОНТАКТЕ ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ СЕРВИС "ДОКУМЕНТЫ"
26.10.2013Российская социальная сеть «ВКонтакте» запускает новый сервис для своих пользователей.
СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕТАРГЕТИНГА FACEBOOK EXCHANGE
26.07.2013Ретаргетинг в системе Facebook Exchange, позволяющий демонстрировать рекламу пользователям социальной сети Facebook, которые побывали на сайте рекламодателя показал первые результаты