ПРАКТИКА
FACEBOOK ИСПОЛЬЗУЕТ ИМЕНА ЛЮДЕЙ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ БЕЗ ИХ ВЕДОМА
10 Октября 2013В своем иске, который был подан в гражданский суд Ванкувера 29 марта текущего года, Дэбби Дуэз (Debbie Douez) обвинила социальную сеть Facebook в незаконном использовании ее персональных данных (имени и фотографии), которые без предварительного уведомления и согласия были взяты из учетной записи женщины в социальной сети. Как оказалось, ее личные данные были использованы при трансляции рекламы в формате «sponsored stories» другим пользователям Facebook.
А началось все с того, что женщина нажала «Like» напротив группы «Cool Entrepreneurs» («Крутые предприниматели»), которая присутствует и активно развивается на Facebook. После этого фотография и личные данные из ее аккаунта появились в боковой рекламной панели персонального списка новостей.
Изначально женщина не предала этому факту особого значения. Но все изменилось после того, как женщине позвонил знакомый, и сообщил, что реклама с ее фотографией и именем красуется в рекламных блоках его новостной ленты.
Адвокат госпожи Дуэз Лусиана Бразил (Luciana Brasil) утверждает, что никакого рекламного контракта ни с Facebook, ни с «Cool Entrepreneurs» ее клиентка не заключала. Таким образом, была грубо нарушена заявляемая социальной сетью Facebook политика конфиденциальности пользовательских данных.
По словам адвоката, если социальная сеть Facebook захотела использовать в рекламных целях личные данные одного из своих пользователей, необходимо было предварительно получить его письменное согласие на подобные действия. В случае с Дэбби Дуэз этого сделано не было, что является прямым нарушением действующего законодательства и поводом для обращения в суд.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОБЗОР «ОЛИМПИЙСКИХ» ПРИЛОЖЕНИЙ
9.10.2013В данной статье мы сделаем небольшой обзор так называемых «олимпийских» приложений для Google Android. Как известно, мир в преддверии одного самого именитого и крупномасштабного события на планете – летние Олимпийские…
ДЕНИС ЯКУШЕВ, TABERNA: ФОРМАТ OPENSOURCE ДЛЯ РЫНКА СНГ ПОКА РАЗВИТ НЕДОСТАТОЧНО
20.08.2013По информации Data Insght, за ушедший год объём российского рынка e-commerce прошёл отметку в 400 млрд. рублей. На такую сумму приобрели товары различных категорий 22 млн пользователей — почти треть всей аудитории Рунета. По оценкам InSales, представленным на прошедшем РИФ+КИБ-2013, ежегодный рост рынка составляет 30-35 процентов в год; число онлайн-магазинов в российском сегменте — более 100 тысяч. В этой ситуации вполне закономерно на стартап-рынке появляется всё больше проектов, решающих те или иные проблемы интернет-«шопов». Один из таких стартапов — Taberna, позволяет любому человеку быстро «собрать» свой интернет-магазин и запустить его. Мы поговорили с основателем Taberna Денисом Якушевым о том, в чём заключается специфика работы с CMS, и о том, почему не надо бояться делать продукт Open Source.
В FACEBOOK ПОЯВИЛАСЬ КНОПКА «ПОДПИСАТЬСЯ»
17.10.2013Социальная сеть Facebook запустила новую кнопку «Подписаться». Новая кнопка позволит пользователям читать новости людей, которые не являются их друзьями.
ХАНС ВИТДУК: «НОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ - ГДЕ УГОДНО, ЧТО УГОДНО, НА ЧЕМ УГОДНО»
18.09.2013Интервью Ханса Витдука (Hans Witdouck), исполнительного директора Cisco в сегменте операторского видеобизнеса (Service Provider Video Technology Group) в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) в рамках выставки CSTB 2010.


