ПРАКТИКА
FACEBOOK ПОВЫСИЛ СТОИМОСТЬ СОБСТВЕННЫХ АКЦИЙ ПРЯМО ПЕРЕД IPO
5 Октября 2013В конечном итоге, цена одной акции крупнейшей в мире социальной сети выросла с 28-35$ до 34-38 долларов за бумагу. При этом окончательная стоимость акции Facebook будет озвучена в четверг, 17 мая.
Исходя из этого, общая оценочная стоимость компании выросла с ранее заявленных 77-96 миллиардов долларов до 93-104 миллиардов. Таким образом, капитализация Facebook в ходе IPO может составить 104,2 миллиарда долларов США.
Стоит отметить и информацию о том, что Facebook планирует завершить прием заявок от инвесторов уже сегодня (15 мая). Это на два дня раньше срока, который был запланирован первоначально. В такой ситуации, вероятнее всего, первое публичное размещение акций Facebook на фондовой бирже NASDAQ состоится уже 18 мая текущего года. Стоит напомнить, что акции социальной сети будут торговаться на бирже под тикером FB.
Примечательно, что российские и западные эксперты сходятся во мнении об излишне высокой стоимости акций Facebook прямо перед IPO, особенно на фоне той экономической ситуации, которая сейчас складывается во всем мире. Кроме того эксперты предрекают новым инвесторам Facebook достаточно существенные убытки в краткосрочной перспективе.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ IRC
4.08.2013Сегодня для общения в Интернете многие пользователи выбирают программу IRC (Internet Relay Chat). Программа была создана финским студентом Джарко Ойкариненом в 1988 году. Изначально была задумана как система...
МЕНЯЕМ КАЧЕСТВО НА КОЛИЧЕСТВО?
16.09.2013В век передовых технологий у нас появилась масса способов для общения – различные виды телефонной связи, Интернет и разные средства для улучшения качества общения с его помощью. Мы часто рассказываем...
НА ПОРТАЛЕ DIGG ПОЯВИЛСЯ РАЗДЕЛ ВИДЕО
12.11.2013Агрегатор новостей Digg, время главных успехов которого пришлось на середину «нулевых» годов, и о котором многие уже успели забыть, кардинально расширяет формат своей работы.
ТОЛЬКО 16% ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТ TWITTER
30.10.2013Согласно новому исследованию Pew Research Center, лишь 16 процентов взрослого населения США пользуется Twitter, и только половина из них получают новости посредством социальной сети. Это намного меньше, чем у Facebook, где 30 процентов взрослых американцев используют социальную сеть для доступа к новостям.


