ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
В TWITTER ИЗУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ УПРОСТИТЬ ОБМЕН ЛИЧНЫМИ ТВИТАМИ
24 Октября 2013Команда разработчиков Twitter начала исследование новой конфигурации настроек пользовательских аккаунтов.
Для проведения тестирования была отобрана группа активных пользователей, которым предстоит оценить нововведение. И если отзывы окажутся положительными, то новинка будет предложена широкой публике.

Задумка состоит в том, чтобы в настройках пользовательских аккаунтов «по умолчанию» была доступна возможность свободно начать личную переписку. Подписавшись на обновления ленты любого «твиттерянина», можно будет посылать ему приватные сообщения.
Согласно действующим правилам, любой владелец аккаунта в Twitter имеет возможность посылать личные твиты тем, кто на него подписан. Таким образом, начать личную переписку в режиме диалога могут только пользователи, ставшие взаимными «фолловерами».
При этом чтобы получить возможность приватно общаться с «твиттерянином», поклонником которого вы являетесь не взаимно, для начала, необходимо послать публичный твит с просьбой подписаться.
Очевидно, что данная схема более всего удобна для особой категории владельцев аккаунтов в Twitter, то есть — звёзд кино, спорта, телевидения и прочих знаменитостей, использующих сервис микроблогов для общения с массами фанатов.
Между тем, возможность начать приватный чат это одна из привычных функций в любой социальной сети. Как показывает практика, многие владельцы аккаунтов Twitter используют этот сервис в качестве площадки для личной переписки, несмотря на имеющееся ограничение количества символов в тексте сообщений.
Таким образом, упрощая настройки, связанные с обменом личными твитами, компания призывает своих клиентов быть более открытыми к личному общению.
Twitter, среди прочего, открыто позиционирует себя как мессенджер. То есть, заявляет все больше претензий на рынок, разделённый между такими сервисами, как ICQ, Google Talk, QIP, Windows Live Messenger, Pidgin и другими, а также другими решениями подобного рода, встроенными в функционал социальных сетей.
Главное сомнение в связи с планами изменения настроек - опасность повышения активности распространителей спама. Как известно, Twitter уже достаточно давно страдает из-за деятельности огромного числа спам-ботов, скрывающихся за пользовательскими аккаунтами и использующих популярный сервис в своих целях.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ТВ И ВИДЕОРЕСУРСЫ: ВОЗМОЖНО ЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО?
20.10.2013Худой мир всегда лучше доброй ссоры, а сотрудничество — полезнее соперничества. Это общеизвестные истины, которые справедливы и для Интернета. Понятно, что телеканалы в виртуальном пространстве не могут рассчитывать на ту же аудиторию, которая у них есть в оффлайне. Те веб-ресурсы, которые имеются у телеканалов, конечно, позволяют зрителям смотреть программы, но до популярности «В Контакте» или YouTube им далеко.
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ОТ АЛКОГОЛЯ И СИГАРЕТ
4.10.2013Отказаться от привычки писать в Твиттере или проверять имейл гораздо сложнее, чем от алкоголя и сигарет, как установили американские ученые в новом исследовании.
SAMSUNG ПРОДАСТ В ЭТОМ ГОДУ МЕНЬШЕ ПРЕМИАЛЬНЫХ СМАРТФОНОВ, ЧЕМ APPLE
6.11.2013На собрании акционеров Samsung компания должна была обнадёжить инвесторов относительно продаж премиальных смартфонов. Вместо этого, согласно данным корпорации, пришлось показать, что в этом году она продала меньше таких устройств, чем Apple.


