ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

В TWITTER ИЗУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ УПРОСТИТЬ ОБМЕН ЛИЧНЫМИ ТВИТАМИ

24 Октября 2013

Команда разработчиков Twitter начала исследование новой конфигурации настроек пользовательских аккаунтов.

Для проведения тестирования была отобрана группа активных пользователей, которым предстоит оценить нововведение. И если отзывы окажутся положительными, то новинка будет предложена широкой публике.

В Twitter изучают возможность упростить обмен личными твитами

Задумка состоит в том, чтобы в настройках пользовательских аккаунтов «по умолчанию» была доступна возможность свободно начать личную переписку. Подписавшись на обновления ленты любого «твиттерянина», можно будет посылать ему приватные сообщения.

Согласно действующим правилам, любой владелец аккаунта в Twitter имеет возможность посылать личные твиты тем, кто на него подписан. Таким образом, начать личную переписку в режиме диалога могут только пользователи, ставшие взаимными «фолловерами».

При этом чтобы получить возможность приватно общаться с «твиттерянином», поклонником которого вы являетесь не взаимно, для начала, необходимо послать публичный твит с просьбой подписаться.

Очевидно, что данная схема более всего удобна для особой категории владельцев аккаунтов в Twitter, то есть — звёзд кино, спорта, телевидения и прочих знаменитостей, использующих сервис микроблогов для общения с массами фанатов.

Между тем, возможность начать приватный чат это одна из привычных функций в любой социальной сети. Как показывает практика, многие владельцы аккаунтов Twitter используют этот сервис в качестве площадки для личной переписки, несмотря на имеющееся ограничение количества символов в тексте сообщений.

Таким образом, упрощая настройки, связанные с обменом личными твитами, компания призывает своих клиентов быть более открытыми к личному общению.

Twitter, среди прочего, открыто позиционирует себя как мессенджер. То есть, заявляет все больше претензий на рынок, разделённый между такими сервисами, как ICQ, Google Talk, QIP, Windows Live Messenger, Pidgin и другими, а также другими решениями подобного рода, встроенными в функционал социальных сетей.

Главное сомнение в связи с планами изменения настроек - опасность повышения активности распространителей спама. Как известно, Twitter уже достаточно давно страдает из-за деятельности огромного числа спам-ботов, скрывающихся за пользовательскими аккаунтами и использующих популярный сервис в своих целях.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

APPLE ПОЛУЧИЛ 57% ОТ 12,5 МЛРД $ ПРИБЫЛИ СМАРТФОНОВ В 1Q13

13.11.2013

Apple продолжает лидировать не только как наиболее прибыльный производитель смартфонов, ни и как владелец самой прибыльной мобильной платформы. ...

XYRALITY ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ СЕРВЕР CRAZY TRIBES ДЛЯ РОССИЙСКИХ ИГРОКОВ И ДАРИТ ПРЕМИУМ-ВАЛЮТУ

9.08.2013

Xyrality, компания-разработчик бесплатной постапокалиптической MMOG-стратегии Crazy Tribes для iOS и Android, объявила о запуске сервера Россия 3, нового сервера для российских игроков. В связи с этим проводится специальная акция: каждый…

ТОЛЬКО 16% ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТ TWITTER

30.10.2013

Согласно новому исследованию Pew Research Center, лишь 16 процентов взрослого населения США пользуется Twitter, и только половина из них получают новости посредством социальной сети. Это намного меньше, чем у Facebook, где 30 процентов взрослых американцев используют социальную сеть для доступа к новостям.

ДОЛЯ ANDROID ПЕРЕСТАЛА ПАДАТЬ В США

7.12.2013

Apple продолжает доминировать на домашнем рынке смартфонов, но доля американской корпорации практически не растет и остановилась на уровне 40%. Конкурент Samsung быстро набирает обороты, но до лидера еще далеко.Как сообщается в исследовании comScore, созданном на основе опроса 30 тысяч мобильных пользователей из США, по итогам августа-октября 2013 года Apple имеет в активе 40,4% местного рынка смартфонов, что на 0,2 процентного пункта (п.п.) больше, чем тремя месяцами ранее. Samsung укрепила свое присутствие в стране с 24,1% до 25,4%