ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

В TWITTER ИЗУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ УПРОСТИТЬ ОБМЕН ЛИЧНЫМИ ТВИТАМИ

24 Октября 2013

Команда разработчиков Twitter начала исследование новой конфигурации настроек пользовательских аккаунтов.

Для проведения тестирования была отобрана группа активных пользователей, которым предстоит оценить нововведение. И если отзывы окажутся положительными, то новинка будет предложена широкой публике.

В Twitter изучают возможность упростить обмен личными твитами

Задумка состоит в том, чтобы в настройках пользовательских аккаунтов «по умолчанию» была доступна возможность свободно начать личную переписку. Подписавшись на обновления ленты любого «твиттерянина», можно будет посылать ему приватные сообщения.

Согласно действующим правилам, любой владелец аккаунта в Twitter имеет возможность посылать личные твиты тем, кто на него подписан. Таким образом, начать личную переписку в режиме диалога могут только пользователи, ставшие взаимными «фолловерами».

При этом чтобы получить возможность приватно общаться с «твиттерянином», поклонником которого вы являетесь не взаимно, для начала, необходимо послать публичный твит с просьбой подписаться.

Очевидно, что данная схема более всего удобна для особой категории владельцев аккаунтов в Twitter, то есть — звёзд кино, спорта, телевидения и прочих знаменитостей, использующих сервис микроблогов для общения с массами фанатов.

Между тем, возможность начать приватный чат это одна из привычных функций в любой социальной сети. Как показывает практика, многие владельцы аккаунтов Twitter используют этот сервис в качестве площадки для личной переписки, несмотря на имеющееся ограничение количества символов в тексте сообщений.

Таким образом, упрощая настройки, связанные с обменом личными твитами, компания призывает своих клиентов быть более открытыми к личному общению.

Twitter, среди прочего, открыто позиционирует себя как мессенджер. То есть, заявляет все больше претензий на рынок, разделённый между такими сервисами, как ICQ, Google Talk, QIP, Windows Live Messenger, Pidgin и другими, а также другими решениями подобного рода, встроенными в функционал социальных сетей.

Главное сомнение в связи с планами изменения настроек - опасность повышения активности распространителей спама. Как известно, Twitter уже достаточно давно страдает из-за деятельности огромного числа спам-ботов, скрывающихся за пользовательскими аккаунтами и использующих популярный сервис в своих целях.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

SONY ПРЕДСТАВИЛА ФОТОПРИСТАВКУ ДЛЯ СМАРТФОНОВ

4.09.2013

Sony на выставке IFA 2013, которая проходит в Берлине, представила фотоприставку для смартфонов на базе Android и iOS. Приставки позволяют делать снимки, по качеству сравнимые со снимками с зеркальных фотоаппаратов,...

НА KICKSTARTER ПРОФИНАНСИРУЮТ РАБОТАЮЩЕЕ НА ВОДЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

25.11.2013

На сервисе коллективного финансирования Kickstarter стартовал сбор средств на зарядное устройство Hydrobee, сообщает TechCrunch. Особенность Hydrobee заключается в том, что для зарядки смартфона или планшета в нем используется энергия водного...

НА ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ В SKYPE ВВЕДЕНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ

26.10.2013

Видеоконференции в Skype теперь имеют некоторые ограничения: вы можете разговаривать не более 100 часов в месяц, 10 часов в день и 4 часов за один звонок. После достижения указанных ограничений видео отключается, и звонок становится аудио.Несколько важных деталей: — Календарный день начинается в полночь по лондонскому времени— Часы списываются со звонящего вам абонента. Вы можете участвовать в видеоконференции, но только инициатор звонка в данном случае теряет свое «разговорное время».

СТЕРПЯТ ЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НАХАЛЬСТВО GOOGLE?

27.11.2013

На прошлой неделе «Яндекс» озвучил ключевые финансовые показатели за 3-й квартал 2011 года. Развивается российская компания заслуживающими внимания конкурентов темпами. Google заметил это раньше и поспешно отреагировал.