ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
В TWITTER ИЗУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ УПРОСТИТЬ ОБМЕН ЛИЧНЫМИ ТВИТАМИ
24 Октября 2013Команда разработчиков Twitter начала исследование новой конфигурации настроек пользовательских аккаунтов.
Для проведения тестирования была отобрана группа активных пользователей, которым предстоит оценить нововведение. И если отзывы окажутся положительными, то новинка будет предложена широкой публике.

Задумка состоит в том, чтобы в настройках пользовательских аккаунтов «по умолчанию» была доступна возможность свободно начать личную переписку. Подписавшись на обновления ленты любого «твиттерянина», можно будет посылать ему приватные сообщения.
Согласно действующим правилам, любой владелец аккаунта в Twitter имеет возможность посылать личные твиты тем, кто на него подписан. Таким образом, начать личную переписку в режиме диалога могут только пользователи, ставшие взаимными «фолловерами».
При этом чтобы получить возможность приватно общаться с «твиттерянином», поклонником которого вы являетесь не взаимно, для начала, необходимо послать публичный твит с просьбой подписаться.
Очевидно, что данная схема более всего удобна для особой категории владельцев аккаунтов в Twitter, то есть — звёзд кино, спорта, телевидения и прочих знаменитостей, использующих сервис микроблогов для общения с массами фанатов.
Между тем, возможность начать приватный чат это одна из привычных функций в любой социальной сети. Как показывает практика, многие владельцы аккаунтов Twitter используют этот сервис в качестве площадки для личной переписки, несмотря на имеющееся ограничение количества символов в тексте сообщений.
Таким образом, упрощая настройки, связанные с обменом личными твитами, компания призывает своих клиентов быть более открытыми к личному общению.
Twitter, среди прочего, открыто позиционирует себя как мессенджер. То есть, заявляет все больше претензий на рынок, разделённый между такими сервисами, как ICQ, Google Talk, QIP, Windows Live Messenger, Pidgin и другими, а также другими решениями подобного рода, встроенными в функционал социальных сетей.
Главное сомнение в связи с планами изменения настроек - опасность повышения активности распространителей спама. Как известно, Twitter уже достаточно давно страдает из-за деятельности огромного числа спам-ботов, скрывающихся за пользовательскими аккаунтами и использующих популярный сервис в своих целях.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДОЛЯ ANDROID НА РЫНКЕ СМАРТФОНОВ ДОСТИГЛА 81%
1.11.2013Эксперты Strategy Analytics дополнили свое недавнее исследование по мировому рынку смартфонов, опубликовав данные о расстановке сил в сегменте с точки зрения мобильных платформ и некоторые другие подробности.Как уже отмечалось, в III квартале 2013 года поставки коммуникаторов выросли на 45% в годовом выражении и достигли 251,4 млн единиц. Двигателем прогресса на этот раз были модели под управлением операционных систем Android и Microsoft, пользующиеся устойчивым спросом на как на развитых, как и развивающихся рынках, особенно в странах Европы и Азии
21 ПРАВИЛО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ SMM СТРАТЕГИИ
13.08.2013Как и в любой деятельности, в SMM есть свои неписаные правила. Все обязаны их соблюдать, а те, кто не знаком с правилами игры, рискует из нее выбыть. Представляем список из 21 основных правил социального маркетинга, которые помогут вам создать прочный фундамент для любой social media кампании: 1) Не cуществует легких путей к успеху Social media marketing включает в себя инвестиции, затраты времени, энергии и креативности. Это - обязательство, которого нельзя избежать или пропустить.
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ШУТЕР DIVERSE WORLDS ВРЫВАЕТСЯ В РЕАЛЬНЫЙ МИР
27.07.2013Компания 0xy9en Studio объявляет о начале открытого бета-тестирования инновационной геолокационной игры в жанре шутер для платформы Android. Diverse Worlds превращает мобильный телефон игрока в универсальное оружие для нападения и защиты…
ОТЧИСЛЕНА! НАЧАВШИЙСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД НАНЁС ЕЩЁ ОДИН УДАР ПО ПЕРСОНАЛКЕ
15.10.2013Последний летний и первый осенний месяцы играют в годичном деловом цикле особую роль. Это период, по-американски хлёстко именуемый «back-to-school season», когда дети возвращаются с каникул, чтобы продолжить грызть гранит науки. И, поскольку делать это во все времена сподручней было, вооружившись соответствующими инструментами, начало учебного года традиционно сопровождается всплеском продаж. Портфели-пеналы, ручки-карандаши, логарифмические линейки и микрокалькуляторы, а последние двадцать лет и персональные компьютеры продаются к осени настолько хорошо, что в Штатах и Европе внимание, уделяемое ритейлерам покупателю в эти два месяца, едва ли уступает вниманию, которое он получает в пресловутую преддекабрьскую Чёрную пятницу (см. «Чернее чёрного» и «Гуляй, шопоголик!»).