ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. ИТОГИ И ТЕНДЕНЦИИ 2013 ГОДА.
16 Октября 2013Социальные сети продолжают свое влияние, рост и всеобщее использование на протяжении 2013 года. Поскольку год подходит к концу, можно начинать подводить итоги. В ряду первых свой набор говорящих фактов в виде инфографики представил сайт Visual.ly, предоставив тенденции, присущие крупным социальным сетям.
- Facebook 1.15 миллиарда пользователей
- Твиттер 500 миллионов пользователей
- Google plus 500 миллионов пользователей
- LinkedIn 238 миллионов пользователей
- Instagram 130 миллионов пользователей
- Pinterest 70 миллионов пользователей

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В БАНКЕ.
13.10.2013Авторская Методика MiddleMana. (В понедельник дополню) Сегодня поговорим про стоимость разработки программного обеспечения руками банка. Как это ни странно звучит, но банки продолжают делать собственное ПО. Некоторые даже создают свои софтверные компании. И так у нас есть разработчик и проблема, требующая автоматизации. Выбор разработчика для упрощения расчетов: 1. Откажитесь от услуг разработчика все время жалующегося на частые изменения требований. Чем реже приходить за требованиями, тем чаще эти самые требования будут изменяться. 2. ...
БЕЗЛИМИТКА НА НОМЕРАХ 8 800 - ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ ЧЬЕЙ-ТО ГЛУПОСТИ ИЛИ КАКОЙ-ТО "МММ-ТЕЛЕКОМ"?
28.11.2013Поскольку руководимая мной компания "НОВАТЕЛ" работает на рынке номеров 8 800 с 2005 года, то мы видели разное и очень хорошо знаем, что возможно, а что нет. Но в последние месяцы рынок сильно будоражит новый игрок, предлагающий "безлимитку" - т.е. абонент платит фиксированную цену в месяц и получает неограниченный объём трафика на номере. И в этом нет ничего эдакого, если это делается по всем законам экономики и бизнеса. Но когда это делается по непонятным законам (как минимум мне), тогда появляются вопросы, на которые хочется найти ответы и когда они...
ОТКРЫТОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ – ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД
26.10.2013Активный рост рынка социальных сетей порождает множество вопросов и споров. И одной из самых острых тем стала их открытость. Кто-то видит в ней опасность, подстерегающую пользователей на каждом шагу, кто-то наоборот считает это качество преимуществом.
В ПОИСКЕ FACEBOOK ТЕПЕРЬ ПРИСУТСТВУЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
11.09.2013Отныне при демонстрации рекламы в социальной сети Facebook будет учитываться контекст результатов поиска